В
О чем: спустя четыре года после того, как новый Парк Юрского периода был уничтожен, управляющая Клэр Дерринг и дрессировщик Оуэн пытаются спасти выживших рептилий от уничтожения, открывая для себя пугающие тайны острова.
Зачем смотреть: первая часть «Мира Юрского периода» являлась показательным аттракционом, где все было на своих местах и до боли напоминало оригинальные ленты Стивена Спилберга. Вторая часть, если верить первым отзывам, вышла куда более многоуровневая и пугающая. Во многом это заслуга испанского режиссера Хуана Антонио Байоны, известного по таким лентам, как «Приют», «Невозможное» и «Голос монстра». Источниками вдохновения для него стали классические ужастики, фильмы Хичкока и «Дракула» 1979 года. Плюс в фильм перекочевали ключевые темы режиссера — сироты, столкновение с внешним миром, переживание смерти близкого, а заодно и жутковатая атмосфера его предыдущих работ. Главные роли в «Мире Юрского периода 2» вновь сыграли Крисс Пратт и Брайс Даллас Ховард, главного злодея на экране воплотил один из главных специалистов по данным амплуа Тоби Джонс, а сценаристом выступил Колин Треворроу, режиссер первой части.
О чем: в течение одного дня сюжет следует за солнцем — от высочайших гор, через отдаленные острова к экзотическим джунглям, показывая неизведанные красоты нашей планеты.
Зачем смотреть: новая документальная картина студии BBC Earth Films. С помощью новейших технологий фильм знакомит нас с колоритными животными и самыми необычными уголками нашей планеты, доказывая, что в этом мире все еще есть место чудесам и неожиданным открытиям. «Один потрясающий день» — это продолжении серии документальных лент «Земля» и «Океаны». Съемки фильма проходили в 22 странах мира течении 142 дней, еще три года ушло на его монтаж. Одним из режиссеров ленты выступил британец Питер Веббер («Девушка с жемчужной сережкой»). Кроме того, в ленте можно увидеть 38 видов животных: от редких колибри, обитающих в Эквадоре, до японских журавлей. В оригинале фильма закадровый текст читал актер Роберт Редфорд, в китайской версии — Джеки Чан. В Украине голосом ленты стал участник группы «ТНМК» Александр «Фоззи» Сидоренко.
О чем: история скромной учительницы Мадам Жекиль, которая после того, как в нее попадает заряд молнии, преображается в эксцентричную и властную миссис Хайд, готовую мстить всем свои обидчикам.
Зачем смотреть: пятый фильм известного французского синефила, меломана и денди Сержа Бозона. Свой путь в кино он начинал с кинокритики, где вовсю пропагандировал параллельную историю кино и таких режиссеров, как Борис Барнет и
Наследственность (Реинкарнация)
О чем: хоррор о семье Грэхэмов, жизнь которых превращается в настоящий ад после смерти бабушки. Ее дочь начинает узнавать страшную правду о прошлом семьи, а оставшиеся в живых отпрыски пытаются преодолеть доставшуюся им в наследство судьбу.
Зачем смотреть: один из главных хитов последнего кинофестиваля «Санденс», где «Наследственность» назвали самым страшным хоррором последних лет и «Экзорцистом» для нового поколения. Поставил ленту
О чем: история непростых отношений матери и сына. Она не может принять его взросление, он мечтает,
Зачем смотреть: Кира Муратова скончалась 6 июня 2018 года в возрасте 83 лет. «Долгие проводы» — вторая самостоятельная режиссерская работа Киры Георгиевны и один из ключевых ее фильмов. До этого у нее были две совместные работы с ее первым мужем Александром, в 1967 году дебютные «Короткие встречи». Но если последние были встречены весьма радужно, то ее следующий фильм ждали все круги ада советской кинематографической системы. Сначала запретили его сценарий. Позже, после множества доработок, его все же запустили, но тут же закрыли на пробах, дав разрешение продолжить только после внесения дополнительных восемнадцати правок. Впрочем, и этого чиновникам оказалось мало: картина, вышедшая в 1971 году, появился на экранах только 16 лет спустя. Муратову же к этому времени успели лишить диплома ВГИКа, запретить временно снимать, а фильм назвать «чуждым советскому зрителю». И это при том, что в нем не было ничего идеологически вредного, но зато была история, где уже вовсю проявлялось противостояние между общественным и личностным, рациональным и иррациональным, а герои все больше выпадали из общественных рамок.
О чем: молодой бизнесмен Адриан Дориа, обвиненный в убийстве любовницы, обращается за помощью к лучшему адвокату в стране Вирджинии Гудман. Накануне суда они встречаются, чтобы проговорить защиту, но, чтобы докопаться до правды, Вирджиния готова идти на самые неожиданные меры.
Зачем смотреть: один из редких представителей крепкого разговорного триллера, где все противостояния происходят не через экшен или динамичные сцены, а через речь. Причем последнее вовсе не делает картину скучной, а наоборот превращает в хорошо поставленный спектакль, где самое интересное — это психологическая игра между обвиняемым и его защитником. Последнее