Традиционно оканчиваем неделю советами, на какое кино можно потратить свое время. В Новинках — парочка хороших фильмов этого года, в Старинках — богатый выбор жанров и сюжетов, проверенных временем.

Новинки

Воспоминания о будущем

О чем: Вера мечтает учиться в университете, тогда как ее родители желают ей типичного женского счастья. В момент, когда девушка, кажется, получит и то, и другое, начинается Первая мировая война, на которую Вере приходится отпускать и любимого, и брата, и друга.

Три причины посмотреть:

— если хотите посмотреть такое кино, от которого будет разрываться сердце;
— это экранизация «Заветов юности» — знаменитых антивоенных мемуаров Веры Бриттен, пацифистки, которая на собственной опыте ощутила, что такое война;
— в этом фильме одинаково сочетаются и чистая любовная история, и тема стремления к цели, и, что актуально, изображение войны с человеческих позиций.

WTF! Какого черта

Реж. Рафаэль Фридман

О чем: Реми — клоун по жизни, для которого нет ничего святого. Непонятно, как он с его образом жизни умудрился вообще найти невесту. Узнав, что вскоре станет отцом, Реми решил стать серьезным. Но до поры до времени.

Три причины посмотреть:

— если вы раскованы в плане юмора, а в юности любили Jackass;
— интересна предыстория фильма: герой-идиот — это Реми Гайяр, французский комик, прославившийся в Интернете, благодаря дурацким розыгрышам, набравшим кучу просмотров (больше миллиарда!). Фильм «WTF! Какого черта?» — это одновременно и его бенефис, и собрание популярных шуток;
— чтобы убить мозг, как вы, возможно, это делаете, просматривая бессмысленные, но смешные ролики на ютьюбе.

Старинки

Песочный человек

О чем: у Бенно две проблемы — он терпеть не может свою безголосую соседку, которая по ночам репетирует песни, а еще из героя в прямом смысле сыпется песок. Постепенно Бенно понимает, что этот феномен каким-то образом связан с неприятной ему девушкой.

Три причины посмотреть:

— это небанальное кино, где переплелись фантастика, юмор, лав-стори и посыл о добре;
— ради интриги — почему все-таки из героя сыпется песок;
— «Песочный человек» — пример того, как европейцы (в данном случае швейцарцы) могут снимать увлекательное и искреннее жанровое кино.

Бунтарка

Реж. Джессика Бендинджер

О чем: 17-летняя Хейли, с детства не знавшая ничего, кроме гимнастики и участия в соревнованиях, решила пожить нормальной жизнью своих сверстников. Она наплевала на тренировки, ушла во все тяжкие и ожидаемо нарвалась на полицию. Теперь у нее выбор-либо под стражу, либо назад в закрытую спортивную академию.

Три причины посмотреть:

— это жизнеутверждающее кино, которое, по отзывам зрителей, отлично мотивирует на собственные маленькие свершения;
— это неглупый фильм о подростках, что бывает редко;
— ради харизматичной главной героини.

Лорд Вор

Реж. Рихард Клаус

О чем: двое осиротевших братьев совершают опасное и полное приключений путешествие из Англии в любимый город своей матери — Венецию.

Три причины посмотреть:

— это неплохое семейное приключенческое кино, пускай и слегка наивное для взрослых зрителей;
— обратите внимание на старшего из братьев — да, это Аарон Тейлор-Джонсон, звезда «Годзиллы» и вторых «Мстителей»;
— в фильме есть место сказке, фантастике и обязательной для жанра морали.

Путь Карлито

Реж. Брайан Де Пальма

О чем: Карлито отсидел свое за наркоторговлю и мечтает о праведной жизни с любимой женщиной. Но прошлые связи напоминают о себе, да и ситуация в мире мафии за годы отсутствия Карлито сильно изменилась.

Три причины посмотреть:

— чтобы вспомнить, каким Аль Пачино был в расцвете сил и зените славы;
— это хорошая смесь криминала и драмы;
— Брайан Де Пальма в режиссерах — уже достаточное основание, чтобы уделить этому фильму внимание.

Эпидемия

Реж. Давид Пастор, Алекс Пастор

О чем: из-за стремительно охватившей мир эпидемии главный герой должен воспользоваться подземными ходами города — метро и канализацией, чтобы воссоединиться с близкими.

Три причины посмотреть:

— это любопытный испанский постапокалипсис;
— в фильме реалистично и детально показано, какие социальные изменения возможны в случае глобальной катастрофы;
— ради необычной структуры фильма и акцента на внутренней борьбе героя с собой.