Актер, телеведущий и музыкант Антон Мухарский жалуется, что его нюх испортился от огромного количества подгузников, а его жена и коллега Снежана Егорова бархатным преспокойным голосом заявляет о том, что дети выкинули в окно
За первый
«Это мой конкурент?» — Егорова
— В «Монстрах на каникулах» Вы озвучиваете волчицу Ванду, любящую маму 59 волчат. Самостоятельно ли Вы выбрали персонажа?
Получилось так, что утвердили моего мужа, потому что у него роль большая, даже с песнями. А меня уже взяли, как говорится, в довесок. Как в советские времена, когда люди стояли в очередях за дорогими книгами, а в довесок им еще выдавали
— Будете смотреть «Монстров» вместе с детьми?
Обязательно! Единственное, я не смогу присутствовать на премьере, а буду работать в другом городе. Но Антон пойдет в кино со всем нашим выводком. А мы с Ваней и няней летим в Днепропетровск, но потом еще обязательно посмотрим всей семьей этот фильм. Я уже давно мечтала поучаствовать в дубляже мультиков.
— Раньше Ваши дети и видели, и слышали маму по телевизору. Задумывались ли, как они сейчас воспримут, когда маму не видно, но слышно?
Знаете, мне самой интересно. Правда, у меня совсем малюсенькая роль. У меня нет больших периодов текста, с актерской точки зрения там не было… как это? Государство маловато, разогнаться негде было. Но было интересно, потому что мой персонаж не такой, как я себя чувствую. Нужно было понять, как она говорит, прислушиваться к режиссеру. Мне и самой интересно посмотреть, как это будет выглядеть со стороны. А дети… Я даже и не знаю, поймут ли они, что это мой голос. Я сейчас вспоминаю, что обожаемая мною в советские времена тетя Валя Леонтьева из передачи «В гостях у сказки» для собственного сына специально озвучила роль мамы в мультфильме «Малыш и Карлсон». Когда я, уже будучи взрослой, об этом узнала, то переслушала ее голос, и ту тетю Валю, которую знала, я в ней не узнавала.
Наши мультики, украинские, озвучены лучше, чем русские
— Вы интересовались, как озвучивали персонажей «Монстров на каникулах» американские актеры?
Нет, нам этого не показывали. Мы же настоящие артисты, зачем нам нужны примеры? Мы сами знаем, как это делать. У нас есть очень профессиональная режиссерская группа, которая абсолютно внятно и адекватно знала, чего она хочет, и добивалась того результата, который им был нужен.
— Вы работали в студии одновременно с другими актерами?
Мы по отдельности озвучивали. Думаю, что так правильнее, потому что это очень сложно, когда несколько человек одновременно пытаются попасть в мимику и в артикуляцию друг друга. Работать в одиночку — это более продуктивный подход. Тем более, по своей практике, театральной и телевизионной, я знаю, что когда собираешь много артистов в одном месте в одно время, то это гораздо сложнее, чем работать с каждым по отдельности.
— Значит, записываясь, надо было представлять своего партнера…
А партнер существует, он есть на экране. Получается, ты уже входишь в ситуацию, которая до тебя смоделирована. Это специфический, но очень интересный подход. Мне трудно сказать, насколько это было тяжело или легко. Мне было интересно. Это опыт. У меня маленькая роль, мало текста, чтобы можно было вникнуть во все коллизии. Я жду сейчас мультика, потому что хочу посмотреть всю историю от начала до конца. Я знаю общую канву сюжета, а хочется увидеть все нюансы. Скажу честно, я завидую артистам, которые работают на дубляжах. Это классная и веселая работа. Я бы хотела, чтобы у меня была еще такая возможность.
— Какие различия Вы почувствовали между работой в театре, на телевидении и за кадром на дубляже?
При кажущейся похожести профессий артиста в театре, артиста в кино, артиста за кадром и телеведущего — для них всех нужны разные навыки. Вот, например, есть спортсмен. Одни спортсмены — фигуристы, другие — боксеры, третьи — пловцы. Очень мало есть многоборцев. Но я имею неосторожность, может быть, нескромность считать, что я многими навыками владею. Я любознательный человек, очень энергичный, поэтому мне дубляж был интересен. Я стараюсь везде попробовать себя. Не знаю, насколько хорошо у меня получилось, об этом могут судить только последующие предложения, которые поступят или не поступят.
— При небольшой роли Вам удалось поимпровизировать?
Артист в театре, например, должен работать со своим телом, должен уметь расположить себя в пространстве и быть естественным, работать с внутренним состоянием. Со стороны видно его крупные жесты, широкие мазки, лицо только добавляет все то, что ты играешь телом. Если это кино, то человек работает внутренними
Сын сказал: у нас мама — курочка, а папа — волк
— Антону Мухарскому в объеме роли повезло больше…
Ну, знаете, мужчинам всегда больше везет. Антону вообще больше повезло, потому что я его жена. Если сравнивать, то понятно, что в жизни ему больше повезло… Пусть ему везет. Мальчикам это нужнее! Мужчины больше нуждаются в похвале и реализации своих творческих амбиций. Когда мужчина счастлив, то счастливы все вокруг.
— Персонаж Мухарского, волк Вейн, постоянно ищет, куда бы уединиться, спрятаться от семейных хлопот…
Я думаю, что в этом персонаже мой муж нашел полное соответствие
— Какие мультики Вы ставите детям? Довольны ли тем, что для них предлагает современная анимация?
Мне очень нравятся мультфильмы. Я обожаю «В поисках Немо». Мне нравится «Ледниковый период». Третий «Мадагаскар» — это просто мегазрелище, настолько современное, со столькими технологиями, что даже не совсем понятно, как это вообще возможно сделать. Сын мой очень любить «Губку Боба квадратные штаны» — он смотрит его 24 часа в сутки. Когда летом мы были в студии Universal, то мы ему привезли всю «экипировку»: шапку Губки Боба, футболку Губки Боба, штаны Губки Боба. Дочка у нас смотрит «Машу и Медведя» и «Лунтика». Она больше ориентирована, скажем так, на российский мультипликационный продукт. А мы с мужем очень любим то, что делает Universal и Pixar. Когда нашему старшему сыну Андрюше был год и девять месяцев и он начал вникать в большие сюжеты, то мультфильм «Тачки» у нас дома крутился, если не ошибаюсь, полтора месяца круглосуточно. Просто
— Кого бы Вы озвучили из анимационных персонажей, которые есть или могут быть?
Самый мой любимый анимационный персонаж — это вот эта сумасшедшая шизофреническая белка из «Ледникового периода». Если бы у нее был внутренний монолог… (смеется), тогда я бы с удовольствием его озвучила. За ней невероятно интересно наблюдать. Именно поэтому она без слов, потому что каждый человек вкладывает в нее все свои шизофренические идеи.
Мультфильм, конечно, интересный. Но вот озвучка вообще не понравилась. Сравните с оригиналом и все поймете.
Посмотрел. Дубляж действительно вышел что надо. По-настоящему смешно получилось) и кстати соглашусь, что некоторые украиноязычные дубляжи смотрятся лучше, нежели русскоязычные. Наглядный тому пример - "Ограбление казино"
Сказка про многодетную семью в стране с уменьшающимся из года в год количеством населения может быть интересным зрелищем. Посмеяться над хлопотами и кучей проблем, с которыми сталкиваются родители, можно. Только вот люди, недавно столкнувшиеся с материнством или отцовством, по себе знают, что все это совсем не смешно и не весело. Дети-это большой труд физический и моральный, а также финансовый. Этот самый труд нужен только Вам,ведь, как говорили моей маме: Ваши дети-Ваши проблемы!