oKino.ua возвращает нашу давнюю традицию рекапов по случаю выхода второго сезона «Настоящего детектива» на HBO. Нам кажется, что в новых эпизодах действительно есть на что обратить внимание, если отвлечься от бесконечных сравнений с первым сезоном.
Осторожно! Возможны спойлеры!
Первая серия
Пилотный эпизод получился «открыточным»: при просмотре сразу чувствуется рука мастера, который уже знает себе цену и не спешит сразу пускать в ход свой талант, привлекает публику, выжидает, пока соберется полный зал. Колин Фаррелл отлично справляется с ролью отчаявшегося полицейского Рэя Велкоро с кучей вредных привычек и грузом семейных проблем — с него все и начинается. Дальше нам представляют Фрэнка Семена — целеустремленного гангстера в прошлом, который стремится в высшую лигу и поставил все, что было нажито, на карту, встряв в федеральный проект строительства железной дороги. Семен заботится уже не о собственной наживе. Его лихая молодость прошла, и он задумывается о семье, пытается завести детей со своей спутницей (хотя искренне возмущается перспективе «мастурбировать в стаканчик»), и обеспечить им светлое будущее («наши дети и внуки будут из тех калифорнийских семей, которые и позабыли, откуда у них деньги»).
Велкоро, помня про услугу, которую Фрэнк сделал для него в прошлом (спойлерить не будем), до сих пор, помимо полицейской работы, батрачит на Семена, выполняя небольшие поручения. Например, погасить разоблачителя в одном назойливом газетном журналисте, который пишет неудобные для Фрэнка и его партнеров статьи. Эни —
Для того, чтобы спокойно смотреть второй сезон «Настоящего детектива», рекомендуется сразу же выдохнуть одним махом все свои очевидные претензии. Нет гипнотического притяжения парочки
Первая серия может показаться излишне затянутой и даже скучной: сам труп, который становится толчком к расследованию, обнаруживают лишь на последних минутах. Но она в
Вторая серия
Новые серии «Настоящего детектива» поначалу кажутся слишком прямолинейными. Сплошное мелководье, нырять на философские глубины особенно некуда: три полицейских с раздолбанными жизнями и психикой, которым уже поздно меняться, и сдержанный бандит, чьи намерения ясны с первых минут. Они пьют алкоголь, разговаривают,
Например, до поездки с Эни в машине в конце второй серии Рэй Велкоро представляется нам законченным типом, у которого его до сих пор раздавленная горем
Зачем была нужна такая концовка? Подсказка: все, кто сильно распереживался, могут посмотреть
«Time is a flat circle», — говорил персонаж МакКонахи в первом сезоне. А какой пока что вывод напрашивается из второго сезона? Что времени в принципе уже не существует. Нам показывают современную Калифорнию, но весь дух времени отсвечивает лишь крошечными детальками. Телефон с сенсорным экраном,
Когда Рэй дожидается журналиста, запачкавшего честь Фрэнка Семена, он видит, как под углом дома сидит законченный торчок и курит крэк. Велкоро мог бы его замести в участок, избить или, хотя бы прочитать лекцию о вреде наркотиков. Вместо этого Рэй надевает маску, показывает торчку, чтобы тот молчал, и вламывается в дом к журналисту, чтобы по заказу Семена преподать ему урок. «Мы получаем тот мир, который заслуживаем».
якщо врахувати вже 4-ри серії, то.... нуднувато стає
пока все на уровне, ждем накаления сюжетной обстановки в ближайших сериях)