Почти каждый месяц на ТВ появляются все новые и новые сериалы. В их изобилии легко потеряться, а красивые трейлеры и обещания их создателей иногда могут заставить нас потратить время даже на самые безнадежные проекты. oKino.ua старается держать вас в курсе главных новинок, но сегодня мы выбрали пять телешоу, которые, все же, лучше обойти стороной.

Оттенки синего

У Дженнифер Лопез есть два особых таланта. Один связан с музыкой, второй — с одной небезызвестной телесной особенностью. С актерством же у Джен всегда были натянутые отношения. Однако в последние годы, как и все вокруг, Лопез увлекалась сериалами. Сначала она спродюсировала телешоу «Фостеры», где количество добра и политкорректности просто зашкаливало. А затем выбила главную роль в полицейском сериале «Оттенки синего», стартовавшем на канале NBC в начале января. Здесь она сыграла женщину-детектива и мать-одиночку в одном лице. В шоу вроде и есть занятная особенность — ее героиня изначально была не так уж и невинна. Более того, попавшись на вымогательстве, она вынуждена стать «кротом» в своем же отделе. Но все остальное — весьма прискорбное зрелище: десятки клише, постоянные провисания сюжета, отсутствие какой-либо драматичности и откровенно неважная игра Лопез портят все.

Второй шанс

У данного сериала хватает положительных отзывов в Интернете. Но это один из тех случаев, когда им все же лучше не доверять. «Второй шанс» — телешоу, которое неплохо смотреть в фоновом режиме или, в крайнем случае, перед сном, чтобы полностью отключить мозг. Но даже тогда можно найти куда более достойные варианты. Ведь в мире, где сериалы уже давно стали вровень большому кино, «Второй шанс», скорее, напоминает о временах, когда телевидение принято было ругать: поверхностный сюжет, особая мелодраматичность и плосковатые герои. При этом пилот шоу не так уж и плох, но дальше дело так и не идет. Здесь вам и очередные отсылки к Франкенштейну: убитый шериф, которого воскресили двое безумцев. Моральные дилеммы: раньше герой вел распутный образ жизни, теперь подумывает остепениться. И совсем притянутое за уши заигрывание с супергеройскими мотивами: после воскрешения наш герой получает сверхсилу.

Сумеречные охотники

Очередная экранизация подросткового фэнтези — на этот раз серии романов Кассандры Клэр «Орудия смерти». В них речь шла о девушке, которая на свое 18-летие узнает, что является наследницей ордена полулюдей-полуангелов. После такого прозрения она вскоре попадает в другую реальность и противостоит всяческим демонам. Вот только если сами книги были предназначены для юной аудитории, то создатели сериала так и не смогли определиться, на кого они равняются. Для детей в «Сумеречных охотниках» много непонятного, для тех, кто постарше — наивного и примитивного. А для бывших или нынешних фанатов книг здесь просто куча отсебятины, подражание «Сумеркам» и «Дневникам вампира» и ужасный кастинг. Главную героиню в сериале, например, играет Кэтрин МакНамара — и худший вариант отыскать сложно.

Ангел из ада

Ситком о странной дружбе двух женщин. Первая — приторная хорошая девочка из большого города, напоминающая чем-то Рейчел из «Друзей», вторая — взбалмошная дамочка за сорок, называющая себя ее ангелом-хранителем. На их полном различии и строится телешоу, а все ключевые моменты сводятся к выходкам одной и расхлебыванию их другой. Порой, конечно, здесь проскакивают забавные моменты, как, например, единственная сверхспособность ангела ловить предметы, которые в нее кидают. Но довольно скоро приедается и это. Остается только однообразный юмор, нехаризматичные персонажи и эксцентричность героини Джейн Линч, которая быстро начинает действовать на нервы.

Баскетс

Зак Галифианакис в главной роли и Луис Си Кей в качестве одного из со-сценаристов и продюсеров — само по себе звучит круто. Плюс в «Баскетсе» есть что-то от «Луи» и многочисленных инди-комедий о лузерах. Да и сам сериал, конечно, на голову выше всех предыдущих проектов в нашем списке. Вот только проблема этого телешоу в его стерильности (назовем это так). Здесь есть оригинальная идея — история о буднях клоуна, подрабатывающего на родео в захолустном городке, и есть смесь комедии и драмы. Но обе эти составляющие совершенно не работают. Для комедии в сериале слишком пресный юмор, для драмы — откровенно карикатурные герои, которые так и не получают никакого развития. Сериал строится на высмеивании однотипных типажей и попытках закрыть сценарные промахи все большей фарсовостью. В результате просмотр напоминает поход в цирк на выступления клоунов, которые вроде бы и стараются рассмешить тебя, но вместо этого вызывают только странную грусть и недоумение.