В первой части статьи oKino.ua, поддавшись ностальгии, рассказывало, как появились всеми любимые «Альф», «Твин Пикс», «Секретные материалы», «Коломбо» и «Квантовый скачок». Сегодня — новая порция занимательной сериальной истории.

«Элен и ребята», «Зена – королева воинов», «Горец» и другие: история появления культовых сериалов. Часть 2:

Детективное агентство «Лунный свет»

В то время на ТВ еще оставалось поле для экспериментов. Ситкомы и мыльные оперы делать научились, а так называемых драмеди еще не было. Эту новую нишу и хотел занять один из боссов канала ABC Льюис Эрлих, когда к нему пришел Гленн Гордон Карон с пилотом «Детективного агентства...». Эрлих, собственно, и посоветовал создателю не углубляться в романтику и сочинить контрастный детектив: сделать главными героями фактурных мужчину и женщину и пустить между ними любовную искру.

«Элен и ребята», «Зена – королева воинов», «Горец» и другие: история появления культовых сериалов. Часть 2:

Зачарованные

Констанс М. Бёрдж сидела на зарплате у 20th Century Fox и Spelling Television, согласно контракту с которыми должна была придумать очередной успешный сериал. Ошибки допустить девушка не могла. В результате интуиция подсказала ей взять вечно популярную ведьмовскую тему, но избежать клише и сделать обычно злых волшебниц добрыми и милыми девушками, которые совершают полезные дела. Один из исполнительных продюсеров в пух и прах разнес идею и едва не довел Констанс до нервного срыва, однако она (идея) приглянулась самому Аарону Спеллингу — так и началась работа над проектом.

«Элен и ребята», «Зена – королева воинов», «Горец» и другие: история появления культовых сериалов. Часть 2:

Элен и ребята

Жан-Люк Азулай, французский продюсер, в отличие от других циничных телевизионщиков в возрасте, всегда верил в молодое поколение. Например, в начале 80-ых он создал успешное талант-шоу для молодежи, которое просуществовало на канале TF1 почти два десятка лет. Но ему этого было мало. В результате на основе своего жизненного опыта Жан-Люк придумал концепт ситкома «Элен и ребята» о беззаботных парижских студентах, которые только начинают познавать жизнь.

«Элен и ребята», «Зена – королева воинов», «Горец» и другие: история появления культовых сериалов. Часть 2:

Зена — королева воинов

В первой половине 90-ых Роберт Дж. Тейперт сидел перед телевизором и переключал каналы. Ему нужно было сочинить что-то новое для своей продакшн-компании Renaissance Pictures, поднять ее вверх успешным проектом. Идей не было, но вдруг после длительного бдения перед ТВ продюсер вдруг понял, чего сейчас не хватает: приключений и мифологии. По легенде, ночью во сне ему и явился образ той самой Зены в доспехах, выделывавшей не совсем приличные вещи. Проснувшись на утро, Роберт уже знал, что нужно делать и в каком времени будет находиться его героиня, — в древней Греции.

«Элен и ребята», «Зена – королева воинов», «Горец» и другие: история появления культовых сериалов. Часть 2:

Горец

Изначально «Горца» сфантазировал Грегори Уайден — на то время он был простым студентом одной из киношкол. Во время летних каникул, путешествуя через всю Шотландию, Грегори вдруг засмотрелся на доспехи в одном из музеев и задумался, отстал от группы с экскурсоводом. В это время ему и пришла в голову идея о бессмертном герое. Написав сценарий под названием «Клан теней» в качестве своего выпускного проекта, он в итоге продал его за 200 тысяч долларов. На основе этой работы и появился «Горец».