рецензия на фильм Могучие рейнджеры

Давно известно, что голливудские студии испытывают дефицит свежих идей и потому потихоньку перезапускают добротный и не очень материал прошлых лет. В перечень таких перезапусков и вошла неплохая, но подзабытая сериальная история из 90-х «Могучие рейнджеры» — о подростках, защитниках Земли от различных монстров.

В свое время этот проект пользовался популярностью на Западе как у взрослых, так и у детей. Следовательно, почему не попробовать все это возродить, играя на ностальгии старших зрителей и тем самым начав новый конвейер фильмов? Окей, начинайте конвейер, но начинайте его качественно, как, например, это сделали с «Миром Юрского периода» или недавними перезапусками классики «Диснея», которые не только вызывают ностальгические нотки, но и завоевывают нового зрителя. Увы, о «Могучих рейнджерах» сказать такое нельзя — это одна из самых провальных и неудачных за последнее время попыток создать новую кинофраншизу.

Расписывать сюжет «Могучих рейнджеров» смысла нет — достаточно и описания выше, относящегося к сериальному первоисточнику. Проблемы нового фильма начинаются с первых же минут просмотра: непонятные действия и мотивации главных героев, пустой и не убедительный антагонист и полное отсутствие желания у зрителя следить за происходящим на экране. Идентичная ситуация была с перезапуском «Фантастической четверки» 2015 года. Проблемы «Могучих рейнджеров» уходят корнями в сценарий, который… Которого просто нет! В нем нет связности, нет изюминки, а диалоги настолько глупые и заезженные, что такому набору клише будет завидовать даже Вин Дизель с его личным чемоданчиком фраз, который используется в каждом его фильме. НоДизель иногда таким образом отлично сам себя высмеивает, рейнджеры — нет. А ведь можно было оригинально сыронизировать на тему жанровых канонов. Тут и за примерами далеко не иди — есть тот же «Дэдпул» и «Лего Фильм: Бэтмен».

рецензия на фильм Могучие рейнджеры

После осознания того, что повествование повторяет схемы любого супергеройского фильма, остается надежда на экшен, но опять-таки — не тут-то было. Бои были на таком же уровне, как и в сериале 90-х. Хотелось посмеяться над халтурностью: куда потрачен 120-миллионный бюджет, если гонорары должна была покрыть небольшая сумма (из известных актеров есть только Элизабет Бэнкс и Брайан Крэнстон)? Если Уолтер Уайт здесь играет эпизодическую роль, то должность главного антагониста для Элизабет Бэнкс — это полнейший мискаст и образец того, как не нужно играть отрицательного героя. О молодых актерах говорить нечего, кроме того, что между ними не чувствуется никакой химии, а все их попытки пошутить довольно жалки. Конечно, можно говорить, что фильм рассчитан на юную аудиторию и все в этом роде, однако дети наверняка обойдут эту картину стороной. Есть желание списать главные промахи «Могучих рейнджеров» на режиссера Дина Исраэлита, в чьем активе из полнометражных работ значится только слабенькая фантастика «Континуум» («Проект Альманах»). Если коротко — со своей задачей он справился неудовлетворительно. Не хочется загадывать наперед, но, похоже, перед нами главный фильм-кандидат на несколько номинаций премии «Золотая малина 2018».