При явном акценте на женскую аудиторию, первые «Очень плохие мамочки» не заставили мужчин плеваться, как это было с другим нишевым кино, например, «Оттенками», после просмотра которых представители «сильного» пола еще долго психологически отходили от шока. Вышедшие же в 2016 году «Мамочки», при всех своих недостатках и абсурдности, сумели завоевать внимание и симпатию зрителя. От фильма веяло чем-то новым в жанре комедии, да без морали, как сильно бы ее не вуалировали, не обошлось. Это показали и кассовые сборы: при производственном бюджете в 20 миллионов долларов лента заработала свыше 183-х. Разумеется, на фоне такого успеха сиквел ждать себя не заставил. Когда ж еще смотреть легкие комедии с новогодним оттенком, как не сейчас? Однако «Очень плохие мамочки 2» страдают тем же синдромом, что и вторая часть «Здравствуй, папа, Новый год!», когда после просмотра настроение отмечать праздники уходить вместе с желанием смотреть кино вообще.

Над сиквелом работал тот же тандем режиссеров Джона Лукаса и Скотта Мура, что и над первой частью. Чего-то сверх они придумывать не стали и просто внедрили в сюжет мам главных героинь, которые решили навестить своих дочерей на Рождество. Ситуация накаляется из-за того, что никто из дам старшего поколения не может похвалиться отличными отношениями со своей дочерью, отчего в большинстве случаев просто сводят их с ума своими правилами, придирками и прочими выходками.

рецензия на фильм «Очень плохие мамочки 2»

Первая часть была одноразовой, но, кладя руку на сердце, надо признать, что это был почти адекватный фильм со своими минусами и плюсами, который несколько раз даже вызывал желание посмеяться, а многие женщины могли увидеть в главных героинях себя или знакомых. Разумеется, от второй части чего-то незаурядного ждать не стоило, но тлела надежда, что получится по-рождественски теплая комедия. Но, на деле, темой праздника в фильме лишь проспекулировали.

Вы получите персонажей-идиотов, безобразные шутки, неадекватность происходящего и полнейшее отсутствие хоть капли новогодней атмосферы. Разве смешно смотреть на мужчину, который ходит с эрекцией и не может додуматься прикрыть свой половой орган, видя, что на него смотрят дети? Или зрители должны сопереживать персонажу, который в 50 с гаком лет не понимает простейших вещей, чего делать не стоит?

Разбирать актерскую игру или технические составляющие фильма нет смысла. Роли все исполнили нормально, каждая героиня выделялась чем-то своим. Короче говоря, «Малинка» не светит никому и это уже плюс.

Имея возможность сделать комедию с элементами лирики и драмы, заправить ее вкусным соусом хороших шуток и сделать так, чтобы все мамы мира еще раз увидели в фильме себя, авторы просто посливали впустую все наработки первой части. Сравните, например, с фильмом «Рождество» («Ночь перед похмельем»), в котором за героями хотелось наблюдать, их хотелось поддерживать, во всех эпизодах было чувство присутствия, потому что все они были живые, и попадали в передряги не потому, что были моральными уродами, а оказывались жертвами обстоятельств, из которых искали выход.

В «Очень плохих мамочках 2» не было выдержано комедийного, сентиментального и семейного аспекта, как в первой части. Скорее всего, логика создателей следующая: «Давайте-ка забьем на развитие истории, ведь надо успеть как можно скорее сбацать сиквел, пока хайп первой части выветрился еще не полностью». Ну, собственно, как трудились — так и получилось.