Вязкая и вторичная феминистская комедия, с которой едва справляются Мила Кунис и Кэтрин Хан.

Очень плохие мамочки

Эми (Мила Кунис) — мама двоих детей, еле-еле справляющаяся со своими обязанностями: помимо школы, почти безработного мужа и проблем своих детей, девушка ездит на работу, не успевая закончить любое дело. Знакомство с неоднозначной матерью-одиночкой Карлой (Кэтрин Хан) и погрязшей в семейном быту Кики (Кристен Белл) кардинально меняет планы Эми на жизнь: она прогоняет бессовестного мужа и устраивает войну родительскому комитету во главе с героиней Кристины Эпплгейт.

Сценаристы и режиссёры Скотт Мур и Джон Лукас стали известны в своей узкокомедийной среде благодаря текстам к трилогии «Мальчишник в Вегасе». На волне отыгравшей популярности хулиганского холостяцкого опуса друзьям доверили поставить «Очень плохих мамочек», заявленных как феминистский ответ «мужским» комедиям, на откровенно бытовом и неприглядном для кинематографа уровне. История трёх согбенных в рутине мамочек, на которых нисходит прозрение, мягко говоря, не особенно плодотворная и удачная нива для творчества. Заурядный юмор и редкие удачные шутки ещё кое-как проходили в «Мальчишнике» при наличии харизматичных запоминающихся актёров. Но в «Очень плохих мамочках» Милу Кунис невозможно воспринимать в качестве хулиганки, отпускающей сексистские колкости направо и налево и при этом остающейся заботливой мамой для двух стремительно взрослеющих детей.

Впрочем, в этом вовсе не вина уроженки Черновцов: рыхлость сюжета и развивающееся скачками повествование превращает «Bad Moms» в набор независимых скетчей из жизни спокойного американского городка, который сотрясает война мамочек, внеочередные выборы главы комитета, противодействие мужчинам и незапланированная влюбленность главной героини в персонажа Джея ЭрнандесаОтряд самоубийц»). Мур и Лукас беззастенчиво оперируют штампами американской комедии и не предлагают ничего нового взамен: их понимание женского мира оставляет не самое приятное впечатление. Если мужчины-постановщики и впрямь так думают о женщинах, то лучше бы им вернуться в вечное празднование мальчишника в разных странах мира, где, по их мнению они разбираются в теме и знают, что предложить невзыскательной публике.

Очень плохие мамочки

Вдобавок сама Мила Кунис терпит крушение, как только она сталкивается с двумя будущими подружками — персонажами Кэтрин Хан и Кристен Белл: обе они смотрятся гораздо интереснее на фоне никак не способной обрести свою нишу в кино Кунис. Хотя им уделено гораздо меньше экранного времени, все те немногие удачные шутки и гэги, присутствующие в фильме, практически на их счету. Мила Кунис к сожалению не справляется с главной ролью (что, в общем-то, подтвердилось и в «Восхождении Юпитер»), теряясь на общем фоне с другими актёрами. Авторы орудуют сплошь и рядом застоявшимися штампами и клише, не брезгуя прибегать к контрастам и анекдотичным ситуациям. Одновременно комедия не выдерживает ритм и совершенно не снабжена мелодраматичными моментами, на которые намекает присутствие Джея Эрнандеса в кадре.

В сущности, в «Очень плохих мамочках» не особенно чётко проглядывается и сам конфликт, на котором построен сюжет; в бедах персонажей оказываются виноваты не вредные члены родительского комитета в исполнении Эпплгейт и Пинкетт-Смит, а сами женщины, страдавшие от внимания мужчин.