Рецензия на фильм Спасатели Малибу

В конце 80-х в Америке вышел сериал «Спасатели Малибу», в котором загоревшие атлетичные молодые люди стерегли отдыхающих на калифорнийских пляжах. Шоу было у всех на слуху, поскольку сногсшибательная Памела Андерсон в своем красном трико влюбила в себя не одно поколение представителей мужского пола. Однако, кроме этого, сериал мог похвалиться и различными небезынтересными сюжетными передрягами, и все это в красивой и заманчивой пляжной атмосфере. И как принято в современном Голливуде, все, что когда-то имело хоть какую-то популярность, должно быть перезапущено, чтобы увлечь новую аудиторию и сыграть на ностальгии у старой. Но одно дело — просто сделать перезапуск, другое — сделать его достойным. И «Спасатели Малибу» 2017 года, к сожалению, относятся к первой категории.

«Спасатели Малибу» — это лента о группе пляжных спасателей, которые по-настоящему наслаждаются своей работой. Любимец публики, который «спасает каждого третьего отдыхающего», Митч Бьюкеннон (Дуэйн Джонсон) набирает новых людей для своей команды и узнает, что их уютный пляж хотят застроить толстосумы. Но спасателям никто не верит, и герой Скалы решает примерить на себя и своих коллег «одежду» детективов, найти виновных, собрать улики и спасти место своей работы.

Еще с первого трейлера было понятно, кино какого сорта нас ожидает: пошлый юмор, плоские персонажи и бездарные пафосные диалоги. Мужчин хотели заманить в кино прекрасными Келли Рорбах и Александрой Даддарио, женщин — Заком Эфроном и Дуэйном «Скалой» Джонсоном Казалось бы, что это выигрышная комбинация — актеры обаятельны и достаточно популярны, но как-то они ленту не сильно то и вытягивают.

Рецензия на фильм Спасатели Малибу

Виной тому, во-первых, то, что персонажи не запоминающиеся, без изюминок — одни клише. Тостяк-неудачник, безумно влюбленный в красавицу-спасательницу; наглый и самоуверенный альфа-самец; ярко выраженный лидер — типичный подбор героев для такого рода фильмов, правда? Потому с самого знакомства с ними понятно, чем завершатся их сюжетные линии и каким будет «катарсис». Такая же ситуация с главным конфликтом фильма и антагонистом в лице известной болливудской актрисы Приянки Чопры.

Во-вторых, юмор оказался запредельно пошлым, тупым и, что самое главное, нисколечко не смешным. Все относительно удачные моменты были показаны в трейлерах, а в самом фильме они получились блеклыми. На пресс-показе зал смеялся только пару раз и то благодаря перлам отличного дубляжа. В то время как оригинальные «Спасатели Малибу» веселили как раз ситуативным юмором, то в перезапуске от него ничего не осталось. Режиссер вроде бы съел собаку на подобных комедиях (постановщиком был Сет Гордон, снявший такие ленты, как «Несносные боссы» и «Поймай воровку, если сможешь»), тоже неоднозначных, но все же запоминающихся, а тут, по-видимому, схалтурил. Разумеется, если вам не противно смотреть на большом экране на мужские половые органы и капающий на лицо трупный жир — то, конечно, это кино для вас.

После всего написанного возникает логичный вопрос: а есть ли в «Спасателях Малибу» позитивные стороны? Ответ — да. Музыкальное сопровождение, картинка и общее расслабляющее настроение. Саундтреки в «Спасателях» вправду очень крутые, картинка насыщенная, от чего хочется бросить все и улететь во Флориду, чтобы отдохнуть на таком же пляже, по которому ходят персонажи. Именно за это мы и любим кинематограф, поскольку можем хоть немного пожить в антураже фильма, не важно что там происходит по сюжету.