Джунгли
У каждой пары рано или поздно наступает кризис в отношениях. Одним удаётся найти выход из него и вернуть утраченное счастье, в то время как другие опускают руки и расстаются. У супругов Сергея и Марины как раз настал такой период. Они ссорятся постоянно и по любому поводу. Оба слишком упрямы, чтобы пойти на компромисс и уладить конфликт полюбовно. В отчаянной попытке спасти свой брак Марина уговаривает мужа отправиться вместе в отпуск на экзотический остров. Однако её надежды не оправдываются. То, что должно было быть романтическим путешествием, превращается в громкий скандал ещё до того, как супруги успевают долететь до курорта. Впрочем, до него они так и не добираются. По воле судьбы обоих супругов закидывает на далёкий тропический остров, населённый племенем каннибалов! Чтобы не умереть с голоду и, главное, не быть съеденным самим, Сергею и Марине приходится на время позабыть все свои разногласия и вместе придумать способ выбраться с этого злополучного острова живыми и невредимыми.
Комедия о сложностях семейных отношений «Джунгли» — признак того, как популярное русское кино все ближе и ближе подходит к Болливуду. Но не по объемам кинопроизводства, а по несообразности демонстрируемого на экране.
Первые минут десять фильма действительно хороши. Вступление о случайной встрече будущих супругов — амбициозного архитектора и борющейся за место в олимпийской сборной лучнице снято достаточно эффектно. У Брежневой здесь даже есть проблески актерской игры. Ее героиня Марина случайно попала стрелой в пробегавшего за мишенями Сергея. Обоим пришлось расстаться с профессиональными планами и строить совместную жизнь. Прошло три года, Сергей днями напролет работает над архиважным проектом, после которого может, наконец, стать главным архитектором. Марина ни черта не делает и ноет, что муж не уделяет ей внимания. Сергей бросает проект, Марина вообще увольняется — и все ради экзотической поездки, чтобы спасти их брак. А там их ожидает
Первая проблема фильма — это ни капельки не смешно. Не спасает даже знакомая интонация голоса Светлакова. Если бы его герой хоть раз назвал Веру Михалычем, это уже заставило бы улыбнуться. Вторая проблема — актерская игра. Ни Светлаков, ни Брежнева не актеры в настоящем понимании. Если артист нашел уютную ложбинку в юмористическом амплуа и так из нее и не выбрался на протяжении всего фильма, то с Брежневой просто катастрофа. Одолевают сомнения, чья игра убедительнее: ее, или сгоревшего катера, или
Третья проблема — логика сценария. Если бы «Джунгли» изначально заявили как фарс со слоганом вроде «Два дурака спасают свою любовь на курорте», то все происходящее воспринималось бы адекватно. А так большинство сюжетных поворотов и поступков героев вызывают желание прикрыть лицо рукой. Героиню Брежневой просто возвели на пик абсурда. Это склочная идиотка, у которой ревность затмила даже инстинкт самосохранения. Она напоминает мультяшную гиперактивную Машу, издевающуюся над медведем. Герой Светлакова попадает в передряги, просто побоявшись объяснить любимой, насколько для их семьи важно его повышение по службе. И да, откуда вдруг у Марины на острове оказались металлические наконечники для стрел?
В идеале должен был выйти русский вариант «Войны супругов Роуз» или же «Шесть дней, семь ночей». С чувством, с остроумием. Но режиссер Александр Войтинский, известный работой над «Черной молнией» и «Елками», решил отвлечь внимание зрителя красочными экзотическими ландшафтами и спецэффектами вроде замедленных съемок стрельбы из лука и плескания в воде. Сцены драки главных героев сняты в стилистике «Тома и Джерри».
Вместе с провальной историей все это отдает дешевым киноаттракционом, но никак не качественным массовым кино. Хотя панорамы острова сняты дорого и красиво. Музыка! Музыка — единственное, что создает в «Джунглях» иллюзию динамики и жизни. Нет, к счастью, это не репертуар Брежневой, это инструментальные композиции
Собственно, целевой аудиторией фильма «Джунгли» являются заядлые фаны Светлакова и Брежневой. Всем остальным лучше предпочесть
Это пожалуй первая русская комедия за долгое время, которая не вызывает рвотных позывов (простите такую анатомическую точность высказывания!) Вроде бы все банально: у Сергея и Марины в семейной жизни наступил кризис. Чтобы спасти брак, они отправляются в экзотическое путешествие, но попадают на необитаемой остров. Наши герои продолжают выяснять отношения, постепенно переходя к настоящим боевым действиям.
Но,
Режиссер — Александр Войтинский — до этого снял «Черную молнию» и «Ёлки», которые вполне можно смотреть. Но давайте попробуем просчитать коэффициент удачного юмора в фильме «Джунгли». В числе сценаристов значатся Олег Маловичко, Алексей Федоров и сценарная группа «сахар.1kg». Олег Маловичко автор сценариев к таким хорошим фильмам как «Домовой» и «Пикап: съём без правил». На него главные надежды. Алексей Федоров был в составе сценаристов «Ёлки» и «Выкрутасы». О нем трудно сказать
Шансы не так плохи! В общем, «Джунгли» — это русская комедия, на которую вполне можно рискнуть и сходить.