Кэрри

Керрі (Carrie)

Кэрри

Трейлер (украинский дублированный) Все трейлеры

19655

Описание фильма

Застенчивая Кэрри Уайт живет вместе с матерью — набожной пуританкой Маргарет. Девушка страдает от издевательств одноклассников и от воспитания строгой матери. Постепенно она открывает в себе способности к телекинезу. Одноклассники готовят на выпускной грандиозную шутку над Кэрри, но не представляют, чем она обернется.

Смотреть фильмы онлайн


Отзывы (1)

Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

  • 0

Я не был в восторге от фильма Де Пальмы, однако новая версия мало в чем его превзошла, но к Хлое Моретц претензий нет.

Новости о фильме


Рецензии пользователей

Провальная экранизация прозы Стивена Кинга по сравнению с оригинальным фильмом

Затюканная и застенчивая Кэрри Уайт (Хлоя Грейс Морец) постоянно выслушивает оскорбления и порицания от чрезмерно набожной матери и недоброжелательных одноклассниц. Однажды она случайно при вспышке гнева открывает в себе способности к телекинезу, то есть оказывать воздействие на окружающие её предметы.

Кимберли Пирс известна миру кино по неоднозначной драме «Парни тоже плачут», за которую Хилари Суонк получила «Оскар» за главную женскую роль. Разумеется, Пирс не могла пройти мимо затеваемого ремейка классического хоррора «Кэрри» Брайана-Де Пальмы с Сисси Спейсек в образе самой Кэрри. Фильм ужасов был снят за смешной бюджет спустя всего два года после публикации одноименной повести Стивена Кинга. Экранизация 1976 года снискала признание критики и зрителей, чего не скажешь о версии 2013 года. Постановщица не то чтобы по-своему взглянула на одно из первых произведений Кинга, сколько попыталась осовременить пугающую историю взросления девочки.

В сравнение познается истина, что наглядно подтверждает объективный взгляд на оба фильма, которых разделяет около сорока лет. Пирс не стала слишком углубляться в психологические особенности персонажей книги, а преподнесла Кэрри Уайт как девочку, у которой одна проблема наслаивается на другую, что, несомненно, провоцирует сверхъестественную ярость в кульминационной части ленты. Что удивительно, обновленная «Кэрри» начинается с пугающей и энергичной сцены, когда мать пытается убить только что родившееся дитя, считая её плодом греха. Маргарет Уайт в исполнении Джулианны Мур — всё та же христианка, своеобразно трактующая позиции церкви. В ходе просмотра она неоднократно и туманно намекает на мерзость любого проявления сексуальности. К слову сцена с рождением Кэрри так и останется единственной запомнившейся в фильме Кимберли Пирс.

В отличие от канонической «Кэрри» знаковая сцена в душевой возникает на экране чуть позже; и здесь Кэрри, обнаружив на себе кровь, не только становится предметом жестоких насмешек одноклассниц в раздевалке, но и невинным персонажем глумливых видео на youtube. Естественно, авторы дают снять бедную девочку на камеру с iPhon’ов и iPad’ов, появляющихся в кадре до раздражения часто. Разгорающемуся конфликту придаёт огласку справедливая учительница по физкультуре мисс Дежардин (Джуди Грир), которая искренне желает защитить Кэрри от агрессивной школьницы Крис Харгенсен (Портия Даблдэй).

К сожалению Пирс невольно упускает многое из виду, хотя в историях Кинга всегда есть где развернуться. Вспомнить хотя бы «Побег из Шоушенка», «Зеленую милю» или «Мглу», с которыми новая «Кэрри» и рядом не стоит. Вместо этого совсем не страшный хоррор оказывается на поверку банальной историей взросления, постепенно выходящей из-под контроля. Кроме того в «Кэрри» не приходится говорить о саспенсе: скорее даже наоборот, тут напряжение спадает с каждой следующей минутой. Даже знаменитая сцена расправы на школьном выпускном превращается в уморительные упражнения в убийствах и Морец увы проигрывает Спейсек из 1976 года с разгромным счетом.

По существу убедительный кастинг должен был снять все вопросы о целесообразности выхода «Кэрри» на экраны этой осенью. Но преуспевшая в образе Убивашки из «Пипец» Хлоя Морец не совсем удачно примеривает на себя амплуа запуганной девушки с дремлющим злом внутри. Местами она переигрывает, местами ограничивается актёрскими штампами, да и к тому же она довольно миловидная особа, которую совсем не жаль.

В итоге «Кэрри» превращается в молодёжный лёгкий ужастик, который будет интересен разве что сверстницам экранных героинь. К тому же финал даёт предпосылки для сиквела, чего продюсерам фильма мы искренне не желаем.

Трудности взросления

Кэрри – забитая школьница. Она чувствует себя неуютно в классе, держится в стороне на уроках физкультуры. Ее тиранит мать, одержимая религией. За каждый проступок дочери она запирает ее в шкафу, оборудованном под молебню. Однажды, в школьной душевой, у Керри начинаются месячные, вызывающие ужас у юной девушки. Но куда страшнее оказывается реакция ее одноклассниц – вместо поддержки они начинают травить ее, снимая все происходящее на мобильный телефон. Так Керри впервые открывает в себе телекинез. Дальше будет учеба в управлении новыми способностями и, конечно же, месть.

Режиссер Кимберли Пирс известна фильмом «Парни не плачут», который успел даже получить «Оскар» за лучшую женскую роль (Хилари Суэнк). После него была менее успешная работа – «Война по принуждению». Главная тема всех фильмов Пирс – история человека-одиночки выступающего против общества, которое его не принимает. Поэтому когда Пирс предложили взяться за ремейк классического хоррора «Кэрри» – она, не думая, согласилась.

Оригинальный фильм, снятый Брайаном Де Пальмы – был низкобюджетной экранизацией романа Стивена Кинга. Там все строилось на том, что героиня не могла понять своих сверхспособностей, которые вырывались из нее в моменты раздражения. Пирс решила несколько изменить это, перенеся все действие в наше время. Так, в ремейке главная героиня довольно быстро приручает свою силу, в отличие от депальмовской Кэрри – вполне осознанно пускает ее в ход, а первой причиной ее мести становится видео, выложенное на youtube.

В фильме Де Пальмы мы вместе с героиней чувствовали все ее безумие. У Пирс – это безумие играет, скорее, второстепенную роль. Ее куда больше интересует история девочки-изгоя, которая в какой-то момент была вынуждена отомстить своим обидчикам. А также история взросления героини: из гадкого утенка Керри на наших глазах превращается в симпатичную девушку. «Любому человеку важно, чтобы в него кто-то поверил», – словно говорит Кимберли Пирс. Эта вера способна творить чудеса. Забитая Керри в начале фильма и красавица на школьном балу – два совершенно разных человека.

Причем эта перемена заметна и в игре Хлоя Морец. В начале ей, действительно, многое не привычно. Кто-то из критиков даже задавался вопросом: «Может ли красивая девушка сыграть забитую школьницу? Может ли она понять, какого это быть изгоем?». Морец это удается не до конца и она то и дело переигрывает. Зато стоит ее героини преобразиться, как и преображается сама актриса. Однако лучшее, что есть в фильме – это все же сцена массовой расправы. Морец здесь входит в раж, и облитая бутафорской кровью, крушит все направо и налево.

Под стать Морец и Джулианна Мур, играющая ее мать. Она, кажется, получает удовольствие от своей роли – бездушной мамаши, одержимой религией. И пусть ее персонаж ужасно клишированный и одномерный, Мур все-равно умудряется передать ее сумасшествие. Другая проблема в том, что смотреть это не всегда интересно и порой даже откровенно скучно. Даже не зная об оригинальном фильме или романе Кинга, мы уже к середине фильма можем понять, чем закончится сама история. И если в других фильмах в таких ситуациях на помощь приходят интересные персонажи, за которыми приятно наблюдать и нестандартные режиссерские ходы, то в «Кэрри», не смотря на все старания Хлои Морец и Джулианны Мур – вся интрига заканчивается к середине. А все дело в том, что в этот момент Пирс понимает, что от нее ждут хоррор, а не драму о трудностях взросления и этот резкий скачок, кажется, ставит в тупик даже ее актрис.

Третья в истории экранизация одного из самых известных романов «маэстро ужаса» Стивена Кинга. Создатели «Кэрри» опирались одновременно и на книгу Кинга, и на одноименный фильм 1976 года режиссера Брайана-Де Пальмы, который сейчас считается классикой хоррора. Главная роль в картине досталась одной из самых успешных юных актрис Америки — Хлое Морец.

Фабула «Кэрри» строится вокруг приключений замкнутой и несчастной девочки по имени Кэрри Уайт, которая неожиданно обнаруживает у себя телекинетические способности. В один злополучный вечер одноклассники жестоко разыгрывают нелюбимую ими девочку, и Кэрри решается отомстить. Забитая одноклассниками и суровой матерью, Кэрри принимает решение отыграться на всех сразу — месть будет страшной, сверхъестественной, жестокой.

Первоначально сам Стивен Кинг предлагал отдать главную роль в новой версии «Кэрри» Линдси Лохан. Однако судьба распорядилась по-другому, и роль получила известная по картинам «Пипец» и «Хранитель времени» Хлоя Морец. Вскоре к ней присоединилась неповторимая Джулианна Мур, которая сыграла суровую мать главной героини — Маргарет Уайт. Съемки картины прошли в Ньюмаркете и Торонто, после чего ее создатели объявили о предстоящем релизе (его наметили на октябрь 2013 года).

Кровавая, жестокая и драматичная история Кэрри Уайт хорошо знакома всем поклонникам жанра хоррор. Режиссер Кимберли Пирс пообещала, что новый фильм о «Кэрри» позволит взглянуть на историю с новой точки зрения. Опираясь на оригинальный текст и заручившись поддержкой самого Кинга, Пирс, тем не менее, сняла фильм, который будет лучше понятен современному зрителю.


Написать рецензию

Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться