Лофт The Loft
Они женаты, но жажда к развлечениям вынуждает их изменять свои женам. Для встреч с девушками пятеро мужчин снимают просторный лофт — там они могут делать всё, что только приходит в голову. Но настал день, после которого друзьям приходится забыть о любовных фантазиях, день, когда в лофте была найдена мертвая женщина… Мужчины обвиняют в случившемся друг друга, что лишь накаляет обстановку. Кто из них скрывает правду? И какова вероятность искусной подставы?
Эрик Ван Лой переснял собственный фильм бельгийского производства, выпущенный в 2008 году. «Лофт» нового образца создавался при участии известных актеров, с расчетом на американский широкий прокат. Данный случай далеко не первый, когда европейское кино превращается в американский ремейк с тем же самым режиссером. Среди исполнителей главных ролей стоит отметить Джеймса Марсдена, Карла Урбана, Вентворта Миллера, Изабель Лукас и Рону Митру.
Пятеро мужчин дружат на протяжении долгих лет, полностью доверяя друг другу во всех вопросах. Даже если речь идет об изменах женам. Чтобы упростить себе жизнь, они снимают лофт, тем самым отказываясь от отелей и случайных квартир. Мужчины по максимуму используют полученный простор и роскошь в собственных интересах, не боясь прибегать к экспериментам. Это могло продолжаться сколько угодно, но однажды Люк обнаруживает в лофте убитую девушку, лежащую в окровавленной постели...
Дверь не взломана, сигнализация не отключена. Неожиданное убийство ставит под удар репутацию всех, кто имеет отношение к лофту. Как быть с телом? Как быть с загадочным посланием, оставленным для них? Как быть с незнакомым лицом, бросившим им вызов таким шокирующим способом? Друзья вместо развлечений со своими любовницами получили опасную игру, где невозможно просчитать следующий шаг. Игру, от которой зависит не только репутация и сохранение брака.
Когда выходят такие фильмы, вернее ремейки, а если совсем точно, то авторемейки (снятые одним и тем же человеком), как «Лофт», невольно возникает вопрос: зачем? Что же не устраивает американских кинематографистов и зрителей в оригинальном европейском продукте? Просмотр в кинотеатрах фильма с субтитрами, или, в принципе, наличие европейского независимого кино? Конечно, иногда из подобных идей выходит
Жанр эротического триллера и эротического детектива был особенно популярен в
Такой же фатум мог бы настичь и «Лофт» (2008) Эрика Ван Лоя, будь он снят на несколько лет раньше. Интересный, напряженный, вкусный триллер, в лучших традициях камерного кино. Эдакий «О чем говорят мужчины», только с окровавленным трупом женщины в кровати. С абсолютно не известными, но интересными и, прежде всего, «живыми» актёрами, в течении всего фильма буквально выворачивающими своих героев наизнанку. Иной раз во время просмотра думаешь, что ситуация, показанная на экране, действительно могла иметь место в реальной жизни. Интриги, измены, убийство, любовь и дружба — основа этого вроде бы незамысловатого триллера. В итоге фильм был весьма добротно принят зрителями и критиками.
Что касается версии
Так называемой ложкой меда в бочке дёгтя будет также музыкальное оформление в духе классических триллеров, от которого буквально кровь стынет в жилах. За это спасибо композитору Джону Фриззелу.
В общем, картина маслом. Мировой кинематограф в очередной раз нашел в «Лофте» 2014 подтверждение, что ремейки очень редко бывают лучше или хотя бы на уровне с оригиналом. Отчего такая разница между, на первый взгляд, одинаковыми фильмами, непонятно. Неужели так сказывается появление жёсткой руки американской студии на пульсе независимого европейского режиссера? Остаётся лишь надеяться, что новая версия зарекомендует в Голливуде несомненно талантливого Эрика Ван Лоя. Конечно, зритель, не видевший оригинальную версию