Параллельный мир Cool World
Находясь в тюремном заключении,
Но Холли, мечтающая стать реальной женщиной, легко соблазняет Джека и заманивает его в постель, в результате чего и становится человеком. Джек и Холли перемещаются обратно, в обычный мир, нарушая связь между фантазией и реальностью. И Фрэнк, осознавая всю опасность ситуации, отправляется вслед за ними, желая навести порядок в расшатавшейся системе двух миров.
Обоих мужчин — Джека и Фрэнка — связывает одно общее желание не возвращаться в реальный мир. Фрэнк, попавший
Пионером кинематографического симбиоза анимационной мультипликации и игрового кино стала лента «Кто подставил кролика Роджера» великолепного режиссера Роберта Земекиса. Соединенные Штаты обожают комиксы, мультфильмы, поэтому большой успех работы Земекиса был не удивителен. Вслед за Роджером на экраны вышел «Параллельный мир», чуть позднее — «Космический Джем», но успех «пионера» никто так и не повторил.
Израильский режиссер Ральф Бакши создавал оригинальный симбиоз с прицелом на более взрослую аудиторию. Но руководители студии Paramount Pictures, опасаясь перегибов, всячески мешали работе Ральфа. Поэтому «Параллельный мир» вышел крайне неровным, скомканным, что усугубило прокатную судьбу картины. Сначала боссы порезали идею режиссера насчет гибридного ребенка человека и мультяшной героини, затем они стали вмешиваться в ход съемок, снизив рейтинг фильма и сделав его более доступным для подростков. Но гармония работы мастера уже была нарушена. Отличные актеры не вытянули фильм, поскольку их персонажи был слабо раскрыты. Увлекательный пролог ленты постепенно становится все более невнятным, а финал, будучи вершиной всего действа, и вовсе оставляет недоумение по поводу общего смысла.
Так и не решив, для кого снимается кино, Ральф Бакши сделал свое детище уже не детским, но еще и не взрослым: откровенная эротика в нем соседствует с забавными, но простенькими шутками. Фильму «Параллельный мир» остро недостает настоящей брутальности, поэтому остается ощущение недосказанности. Единственный плюс ленты — это привнесение анимационных вставок, в которых могут работать любые законы, невозможные во время классических съемок. Возможно, если бы Ральфу Бакши не мешали, он бы и создал нечто оригинальное и жутко интересное, но, к сожалению, у него в этот раз ничего не получилось. Смотреть «Параллельный мир» совсем не обязательно.