Пассажир 57 Passenger 57
«Пассажир 57» являет собой образец качественного воздушного боевика, повествующего об очередном захвате самолета террористами. Фильм примечателен тем, что стал для Уэсли Снайпса знаковым в карьере. После этой картины на него обратили внимание продюсеры и завалили предложениями.
Сюжет фильма довольно прост. Опасного террориста Чарльза Рейна (Брюс Пэйн) экстрадируют в тюрьму
Схема, по которой развиваются события фильма, довольно популярна в голливудских боевиках, и очень предсказуема, но от этого фильм не становится менее интересным. Здесь есть боевые сцены, достаточно насилия, перестрелок и погонь.
При внимательном просмотре можно заметить кучу нестыковок и отсутствие логики в сценарии. Самый первый ляп, на котором строится весь сюжет, — террориста перевозят обычным рейсом. Зачем? Неужели чтобы дать шанс сбежать? Этот момент кажется смешным: ни один начальник полиции не додумается перевозить опасного преступника гражданским рейсом. В общем, такой сценарий мог подойти для отличной пародии на боевики, но режиссер снял боевик с элементами комедии. И если оценивать фильм как смешение боевика и комедии, сценарные ляпы уже не так раздражают.
«Пассажир 57» прошел бы незамеченным, если бы не сильный актерский состав.
Порадовал Брюс Пэйн — один из самых известных актеров, играющих злодеев. Ему очень подошел образ угрюмого террориста и хладнокровного убийцы с одинаковым выражением лица, вне зависимости от ситуации. Мило смотрится Элизабет Херли, но ее слишком мало на экране.
Режиссер картины Кевин Хукс, который сейчас в основном снимает сериалы («Побег» и «Остаться в живых»), приложил максимум усилий, чтобы фильм получился качественным. Если не обращать внимания на недоработки сценария, картина радует хорошим видеорядом, качественно поставленными сценами боев, талантливо поставленными трюками.
«Пассажир 57» — довольно неплохой боевик, который могу порекомендовать всем любителям этого жанра. В меру динамичный, в меру кровавый, он станет хорошим способом скоротать время.