Побег с планеты Земля Escape from Planet Earth

Смотреть онлайн
мин
Оператор: Мэттью А. Уорд
Композитор:
Слоган: «Земные секреты раскрыты чужими!»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 28 февраля 2013
Бюджет: $40 000 000
Рейтинг MPAA: PG
Сюжет
На планете Бааб, в самом центре Вселенной, два брата делают всё возможное, чтобы защитить свою галактику. Они — полные противоположности. Если девиз Гарри — «сначала подумай, потом сделай», то отважный Скорч живет по закону «сила есть — ума не надо», что не мешает им слаженно работать. Но однажды они получают сигнал S.O.S. с опасной планеты…под названием Земля. Скорч, сломя голову, бросается на помощь, и, разумеется, влипает в неприятности. Только Гарри может вытащить его из «Зоны 51». Братья откроют множество головокружительных тайн, но смогут ли они сбежать с самой опасной планеты во Вселенной?
Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Рецензии

Отныне семейный мультфильм «Побег с планеты Земля» в формате 3D можно посмотреть на экранах кинотеатра «Мультиплекс». Это история об инопланетянах, попавших на Землю с секретной миссией, и хотя они отличаются от людей, проблемы у них точно такие же. И решать их так же трудно.

Жили-были два брата на далекой планете Бааб. Один был умный, скучный и робкий. Второй же — смелый, глуповатый и храбрый (а еще он был местным кумиром). Сила мышц заметна всегда, ну, а гениям на задворках всегда уделялось меньше внимания. И вот ботан Гэри и смельчак Скорч ссорятся. Вообще непонятно, как они раньше работали вместе, они ведь такие разные, да и взгляды на жизнь у них тоже отличаются кардинально. Гэри — домосед. Пожалуй, ему просто повезло, что у него появилась жена и сын. Да и сынуля тоже фанатеет от Скорча. Гэри в отчаянье… Он увольняется с работы как раз в тот момент, когда его труднопредсказуемому брату так необходим его присмотр. Ведь Скорча отправляют на Землю, на ту самую темную планету, откуда не возвратилась ни одна из известных баабцам умных форм жизни, и он туда отправляется. Невзирая на то, что это билет в один конец.

Гэри придется забыть все его обиды и отправиться на поиски и спасение брата. Ему предстоит стать героем для своего сына, подтвердить реноме ответственного мужа и, в конце концов, настоящего профессионала в своей области. Он и не подозревает, что мешать ему будут не только враги, но и те, кого он спасает.

Встреча со зловещими землянами действительно не сулила жителям планеты Бааб ничего доброго. Правда, земляне в этом фильме вообще не фигурируют. Есть только мужики в защитных костюмах, которые лишь гипотетически люди, другие инопланетяне и один-единственный министр обороны США, заведующий всей орудийной мощью Штатов, которые традиционно расписываются за всех землян в том, что касается межпланетных контактов. Но хватит о сюжете, сюжет здесь не главное. Ведь неважно, что случится с героями, неважно, какие эти герои. Все равно создатели все подгонят под определенный шаблон.

Проблема этого мультфильма в том, что кульминации нет. А нет ее потому, что все слишком предсказуемо, и где-то в середине фильма возникает сожаление о потерянном времени. Совершенно ясны благие намерения творцов, которые предположительно заключались в создании детского анимированного фильма по накатанной схеме за небольшие деньги. Во главе съемочной группы оказался никому доселе неизвестный Каллэн Брункер, и фильм у него получился такой же безликий, как и его резюме на момент съемок.

Если же оставить злую критику, взрослые часто не способны правильно оценить фильм, который понравится ребенку и будет для него полезен. Возрастное ограничение у этой ленты отсутствует, и если даже «Побег с планеты Земля» не оставит в вашем сердце добрых воспоминаний, детям вашим он точно не навредит. Все-таки он учит поступать правильно и по совести, да и хронометраж у него приемлемый — полтора часа.

Над озвучкой оригинала потрудились неплохие актеры, правда, в украинском дубляже это не только нивелируется, но и может произвести плохое впечатление людям с хорошим чувством украинского языка. Как, например, мне посчастливилось смотреть эту ленту в плохом переводе.

Действие этого увлекательного компьютерного мультфильма, который выйдет на экраны в формате 3D, разворачивается на далекой планете под названием Бааб. Там живет выдающийся астронавт Скорч по прозвищу Сверхновая — настоящий герой всего сообщества синих инопланетян. Контроль над его летными приключениями осуществляет Гэри — родной брат Скорча, слишком правильный и серьезный, но умудрившийся дослужиться до одного из начальников местного центра по управлению космическими полетами.

Однако и на Гэри всегда находится управа. Властная командирша, стоящая во главе центра, — Лина, — всегда рада послать слишком уж самоуверенных астронавтов на опасное задание. Оказавшись в открытом космосе в ходе очередной миссии, самоуверенный Скорч неожиданно попадает в западню: ловушку для космического героя подготовил глава злодейской организации «Зона 51» — Шэнкер. Теперь тихоне Гэри предстоит отправиться в новую миссию, чтобы вызволить своего брата из смертельно опасных сетей Шэнкера. Ко всему прочему, новоявленный астронавт боится за жизнь своей семьи — любимой жены Киры и маленького сына Кипа, отъявленного любителя опасных приключений.

«Побег с планеты Земля» — это далеко не первый компьютерный мультфильм, за озвучку которого отвечает звездный ансамбль популярных голливудских актеров. Однако, даже несмотря на это, список в титрах «Побега» впечатляет. Наглого и слегка самовлюбленного Скорча озвучил Брендан Фрейзер. Одна из самых сексуальных звезд Голливуда, Джессика Альба, подарила свой голос Лине. Ну, а в роли злодея Шэнкера выступил человек, которому к сражениям в открытом космосе не привыкать, — Уильям Шэтнер, знаменитый капитан Кирк из первого сериала «Стар Трэк».

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (0)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.
Похожие фильмы