Виктор Франкенштейн Віктор Франкенштейн (Victor Frankenstein)

oKino:
0
0/10
из 10
Смотреть трейлер
Жанр: драма, ужасы
Оператор: Фабиан Вагнер
Композитор:
Слоган: «Meet your makers»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 26 ноября 2015
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет
Студент-медик Игорь (Дэниел Рэдклифф) с малых лет мечтал об открытиях, к которым он приложит руку. Какое-то время это так и оставалось мечтой, пока парень не встретил ученого Виктора Франкенштейна (Джеймс Макэвой), изменившего его жизнь. Объединившись, они начинают кропотливую работу над невозможным проектом – оживлением мертвой плоти. Эксперименты становятся все изощреннее, а фантазии Франкенштейна порой пугают Игоря. Но настоящее потрясение было впереди, когда смерть удалось заменить жизнью…
Трейлер (украинский перевод от oKino.ua)
Кадры
Подробное описание

Книга «Франкенштейн» Мэри Шелли возвращается на большие экраны в виде очередной экранизации. Режиссерское кресло занял Пол МакГиган («Одержимость», «Счастливое число Слевина»), который в последние годы снимал преимущественно сериалы. Для Пола «Виктор Франкенштейн» становится самым крупным проектом в карьере. Актерский состав украсили Дэниэл Рэдклифф, Джеймс МакЭвой, Джессика Браун-Финдли, Эндрю Скотт и другие.

 

Миру нужны перемены. Известные всем границы возможного вызывают искреннее презрение у светлых умов и фанатиков, грезящих безумными экспериментами. Как раз в такое время студенту-медику Игорю посчастливилось встретить ученого Виктора Франкенштейна, с которым он нашел общий язык при первой же встрече. Но их крепнущая дружба – это далеко не веселые беседы за кружкой эля в баре. Они объединяют усилия, чтобы на практике удостовериться в правильности смелых наработок, развеять мифы и приблизиться к открытиям, которые позволят лечить тех, кого природа обделила здоровьем. Дать шанс, на который уже не было надежды… Но методы, которые используют Игорь и Виктор, поистине шокирующие.

 

Негативно сказывается на проведении испытаний влияние людей с большими возможностями и туманными целями. С их подачи Франкенштейн отходит в сторону от своих первоначальных целей, и, как ни старается Игорь, пойти на попятную ученому уже не удается. Однако самое страшное не то, что все их опыты могли провалиться, а то, что задуманное все-таки оборачивается оглушительным успехом… Но говорить о том, что это успех, можно было только поначалу – вскоре становится ясно, что стремление изменить мир к лучшему уступило свое место чему-то другому. Чему-то, что способно этот мир погубить…

Рецензии

Победа над смертью и смыслом

Массовое кино грешит ежегодным ритуалом, демонстрировать зрителю с десяток экранизаций мировой классики, дабы просветить темные головы и облегчить жизнь отчаявшимся сценаристам. Но чем больше времени проходит со дня создания первоисточника, тем сложнее его осмыслить, и, как результат, тем хуже получается сама лента. На сей раз речь пойдет о романе Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей», экранизированный, подобно «Дракуле», непростительное количество раз. «Виктор Франкенштейн» - новая драма Пола МакГигана, которая намеревалась впечатлить кассовыми именами, заявленной авторами готической стилистикой и визуально эффектной историей о самом большом зле, созданном человеком в попытке продлить жизнь. Увы, фильм получился так же сшитый из кусков «мертвой плоти», как и детище главного героя.

Жизнь горбатого юродивого целиком состоит из осознания собственной неуместности, обреченности, унижений озверевшей публики и коллег-артистов. На арене он веселит зрителей, отхватывая тумаки, упоенно наблюдает за своей безответной любовью, воздушной акробаткой, а поздней ночью, склонившись над книгами, вдохновлено изучает анатомию. Все меняется, когда на представление приходит некий Виктор Франкенштейн и предлагает горбуну сбежать с ним, чтобы посвятить себя медицине. Незнакомец оказывается ученым, желающим сделать величайшее открытие в истории человечества, но для этого ему необходим единомышленник.

Первая и главная ошибка создателей – не вызывающий доверия выбор актеров. Дэниэл Рэдклифф и Джеймс МакЭвой, имеющие за плечами роли-штампы, оказались не способны создать новые цельные образы. В их игре просматривается школярская театральность, условность мюзикла, сценичная гипербола и надрыв. Уже с первых минут, фильм напоминает шарж, костюмированное представление, а актеров то и дело хочется вытряхнуть из декораций викторианского Лондона.

Есть несколько моментов, когда создается впечатление, будто данная экранизация – ода гомоэротизму. Лечение Франкенштейном абсцесса, сопровождающееся странными тазобедренными движениями, беседы, двусмысленные взгляды, письма, объятья. А роль акробатки у Джессики Браун-Финдли, пленившей сердце горбуна, получилась настолько фиктивной и постной, что в картине просматривается острая нехватка представительниц прекрасного пола.

Подтекст первоисточника следующий. Миром управляет высший ветхозаветный принцип: человек всегда виновен и посему должен быть наказан. Роман Шелли – философское размышление о природе смерти, ее неизбежности и всесилии. Попытки преодолеть естественный ход вещей, обмануть законы мироздания должны заканчиваться раскаянием, страданием и небесной карой. Но фабулярность лишает картину жизни и превращает в схематическую второсортную голливудскую ленту. Скрываясь от преследований английской полиции и одновременно побаиваясь соратника-спонсора, главные герои с легкостью меняют локации проведения эксперимента, терпят фиаско и все время выходят сухими из воды. Поверхностность сценария Макса Лэндиса в сравнении с историей Битти («Я, Франкенштейн» 2014 года) оказывается невыносимой уже после первых 30 минут.

Из плюсов, а такие все же имеются, можно назвать верное драматургическое решение сместить акценты с чудовища, сотворенного ученым, на самих создателей, рассказав историю их открытия. Также любопытно выглядит противостояние инспектора (Эндрю Скотта), взывавшего к божественному, и МакЭвоя, свято верящего с собственное могущество. На контрасте мировоззрений и религиозных убеждений авторы могли развернуть сложную психологическую драму, но предпочли костюмированный балаган с именитыми актерами.

В мировом кинематографе существует множество фильмов, в основу которых легла история о докторе Франкенштейне, созданная английской писательницей Мэри Шелли. Теперь за экранизацию романа взялся Пол МакГиган, известный зрителям по лентам «Одержимость», «Счастливое число Слевина» и сериалу «Шерлок». Над адаптацией сценария работал Макс Лэндис, до этого он имел дело с полным метром лишь единожды — Лэндис написал сценарий к картине «Хроника», вышедшей на экраны в 2012 году.

Фантастическая история ученого, проводившего эксперименты с мертвыми людьми, будет показана в новом ключе. Повествование о жизни Виктора Франкенштейна ведется от лица его помощника — горбуна Игоря. Зрители увидят знакомую страшилку о том, как Виктор Франкенштейн создал страшное существо и вдохнул в него жизнь. В качестве «материала» ученый использовал органы и кожу мертвецов. «Творение» оказалось не только безобразным, но и жестоким. Ученый вынужден был бежать из города, где он жил и работал. Чудовище, которого все боятся и ненавидят, начинает преследовать своего создателя…

В новой картине о Франкенштейне будет сделан упор на научную фантастику. Авторы ленты покажут, как ученый создавал свой аппарат, способный воскрешать мертвую плоть. Кроме того, раскроются мотивы, которые подвигли Виктора на создание чудовища. Ожидается, что фильм получится не только страшным, но и драматическим: он пощекочет нервы зрителям и одновременно заставит задуматься над многими проблемами, которые касаются этики и морали.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (1)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

Актерский состав таки прет relaxed Я без сомнений буду ждать этот фильм и возможно схожу в кино :З

Похожие фильмы