Робокоп RoboCop

oKino:
0
0/10
из 10
IMDb: 6.3 (133,249)
Смотреть трейлер
мин
Оператор: Лула Карвальо
Композитор:
Слоган: «У зла нет шансов»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 13 февраля 2014
Бюджет: $100 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13
Сюжет

Когда уровень преступности в городе начал зашкаливать, а полиция больше не могла оказывать должного сопротивления, власти Лос-Анджелеса решили вернуться к проекту создания роботов-полицейских, которые помогут восстановить порядок и будут служить на благо общественности.

Трейлер №2 (украинский дублированный)
Кадры
Рецензии

Железный получеловек

Новая версия культового боевика 80-х «Робокоп» не превосходит оригинал, но освежает в памяти некоторые старые идеи, преподнося их в более корректном и мягком виде. Это блокбастер почти для всех возрастных групп, в котором важное место отведено как личной трагедии главного героя, так и легко прочитываемой политической сатире. Второе для создателей фильма получилось важнее, потому и раскрыто лучше.

Действие «Робокопа» образца 1987 года происходило в 2014 году. В ремейке к этой дате накинули еще четырнадцать лет. К этому времени крупная технологическая корпорация «Омникорп» создала роботов-солдат, которых успешно экспортирует во все страны, но не может продать в родных США. Причина: какой-то там закон и страх общественности перед машинами, которые могут убить даже ребенка, если их датчики зафиксируют опасность. Чтобы сделать американцев лояльнее, глава «Омникорп» - харизматичный мерзавец в исполнении Майкла Китона – хочет создать киборга-полицейского. Для этого нужен, как минимум, человеческий мозг – с сознанием, оценивающим действия с точки зрения морали.

Материал для нового творения «Омникорп» находится быстро: очень хороший человек и полисмен Мёрфи превращается в полутруп после взрыва. С согласия жены пострадавшего корпорация превращает Мёрфи в Робокопа, оставив от живого человека лишь лицо, мозг, несколько внутренностей и одну кисть. К слову, травмы полицейского были не настолько критичны, чтобы так сильно его выпотрошить. Оставленная врачами живая рука на фоне металлического тела смотрится нелогично, но отлично работает как символ неуничтожаемой человечности героя. Вернувшийся к работе Мёрфи хочет наказать покушавшихся на него, но Робокоп не догадывается, что действует по плану алчной корпорации.

Переделывать старого-доброго «Робокопа» взялся «Жозе Падилья» - бразильский режиссер, семь лет назад покоривший Берлинский кинофестиваль жестким полицейским триллером «Элитный отряд». Рискованно было поручить Падилье блокбастер, и режиссер предсказуемо не удержал равновесие между собственным стилем и голливудскими шаблонами. По личной драме Мёрфи – отношениям с женой, сыном и напарником, осознанием нового себя – Падилья прошелся поверхностно. Экшен не явил ничего нового. И только за критику американской экономической и политической экспансии режиссер взялся со всей прытью. Не зря фильм начинается и заканчивается сатирой: Сэмюэл Л. Джексон, будто темнокожий Киселёв, вещает по ТВ о будущем величии Америки, как только будет разрешено новое оружие.

Старый «Робокоп», благодаря авторской манере режиссера Пола Верховена, был натуралистичен и содержал много графического насилия. В новой версии этого ничего нет, кроме разве что сочной сцены, когда Робокопа «раздевают» будто трансформера.

Персонажи фильма несколько шаблонны. Плохой Майкл Китон, естественно, хорошо разбирается в классической музыке и искусстве, а гениальный доктор Гари Олдман придерживается непонятно каких принципов. Швед Юэль Киннаман хорошо справился с ролью Мёрфи-Робокопа, учитывая то, что ему пришлось играть одной лишь мимикой. Киннаман – новое лицо в Голливуде и, к сожалению, немного блеклое. Юэль внешне напоминает первого исполнителя роли Робокопа – Питера Уэллера, отличного актера, которому не суждено было стать звездой блокбастеров.

Новый «Робокоп» приятен как ностальгия, напоминание об оригинале: и благодаря главной музыкальной теме, объединяющей обе картины, и благодаря неуклюже-милым роботам ED 209. «Робокопу-2014» обновили костюм и графику, но новую жизнь в старую историю вдохнуть не получилось.

Сюжет ремейка одноименного американского фантастического боевика «Робокоп» (или «Робот-полицейский») очень схож с оригиналом. В 2028 году уровень преступности в Детройте зашкаливает и сил одной полиции физически не хватает, чтобы сократить темпы роста бандитизма и разбоя на улицах города. Тогда городские власти соглашаются на реализацию международной корпорацией OmniCorp проекта боевых роботов, которые уже принесли компании немалые барыши в войнах по всему миру. В то же время главный исполнительный директор корпорации Реймонд Селларс вынашивает другие коварные планы, идущие вразрез с политикой властей.

Параллельно в «Робокопе» развивается линия хорошего копа, любящего отца и мужа Алекса Мерфи, противостоящего натиску преступности и коррупции, захлестнувшей родной Детройт. Когда Мерфи оказывается смертельно раненым при взрыве, OmniCorp решает спасти его жизнь, превратив копа в киборга. Благодаря усилиям ученого Деннета Нортона Алекс возвращается на улицы в облике робокопа — стража закона с неограниченными способностями. Воскрешенный герой теперь задаётся разными вопросами, которыми в нормальном состоянии вряд ли возникли бы.

У руля долгостроя «Columbia» и «MGM» стоит сменивший Даррена Аронофски бразильский режиссёр Жозе Падилья, ответственный за «Элитный отряд». Съёмки «Робокопа» длились с сентября 2012 года до апреля 2013 года на канадской студии «Pinewood Toronto Studios». В главных ролях 100-миллионного экшна задействованы Юэль Киннаман, Майкл Китон, Гари Олдман, Сэмюэл Л.Джексон, Эбби Корниш, Джей Барушель и др.

Написать рецензию
Чтобы написать рецензию необходимо Авторизоваться
Отзывы (1)
Чтобы оставить отзыв необходимо войти на сайт.

0

Будет интересно молодому поколению, которое не видело оригинального фильма.

Похожие фильмы