На прошлых выходных
Фильм |
Сборы |
Общие |
Кол-во |
Дней |
|
1 |
Реальная сталь |
703 639 | 703 639 | 107 | 4 |
2 |
Зараза |
91 445 | 91 445 | 62 | 4 |
3 ↓ |
Сколько у тебя? |
72 623 | 261 498 | 60 | 11 |
4 ↓ |
Профессионал |
45 468 | 431 601 | 40 | 18 |
5 ↑ | 39 596 | 127 341 | 44 | 11 | |
6 |
Полночь в Париже |
34 846 | 34 846 | 29 | 4 |
7 ↓ |
Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка |
27 274 | 839 728 | 73 | 25 |
8 ↓ |
Эта-дурацкая-любовь |
24 664 | 312 438 | 59 | 18 |
9 ↓ |
Дом грез |
24 227 | 97 740 | 34 | 11 |
10 ↓ |
Погоня |
18 822 | 309 511 | 48 | 18 |
Данные: Кинобизнес
Лидер проката «Живая сталь», благодаря которому и обозначился рост
Лента лидирует также в прокате и по всему СНГ, накопив за выходные $7,4 млн., и в США — $27,3 млн. Феномен популярности этого блокбастера в том, что несмотря на свою ориентированность на подростков, он собирает и женскую зрительскую аудиторию.
Несмотря на то, что прошлый уикенд был небогат на комедии, фильмы этого жанра, бывшие в прокате, частично сдали свои позиции. Так, «Агент Джонни Инглиш…» сократил сборы вдвое, а количество копий — на 16. При этом лента с Роуэном Эткинсоном стала самой неприбыльной в десятке лидеров проката — на каждую копию ленты пришлось всего по $373,6.
В серднем вдвое снизились и сборы других комедий в десятке, которых по итогам последнего уикенда осталось четыре, в то время как в течение всего предыдущего месяца было
«Полночь в Париже» оказался единственным авторским фильмом в десятке, заменив на этом месте творение Альмадовара «Кожа, в которой я живу». Правда, последняя картина за первый прокатный уикенд собрала на $4 тыс. больше картины Вуди Аллена.
Наибольшее проседание продемонстрировала лента «Погоня», собрав в пять раз меньше предыдущего уикенда.
Дополнительным свидетельством прекращения сезонного замирания в украинском
Стоит отметить и то, что семейная лента «История дельфина», которую дистрибьюторы побоялись пускать в украинский прокат, вторую неделю продолжает удерживаться в тройке лидеров