Странное дело, украинский прокат заработал больше миллиона долларов, и это считается средним результатом. Ведь по сравнению с предыдущим уик-эндом, бокс-офис уменьшился на 22%, и лидер рейтинга не дотянул и до полмиллиона по сборам.

Фильм

Сборы за уик-энд, $

Общие сборы, $

Кол-во экранов

Дни в прокате

1

Need for Speed: Жажда скорости
Need for Speed

438 317 438 317 130 5
2 ↓

300 спартанцев: Расцвет империи
300: Rise of an Empire

331 153 1 547 713 136 11
3 ↓

Мистер Пибоди и Шерман
Mr. Peabody & Sherman

95 898 434 126 126 11
4

Воздушный маршал
Non-Stop

65 480 65 480 46 4
5

Феи: Тайна пиратского острова
The Pirate Fairy

60 041 60 041 63 4
6

Далласский клуб покупателей
Dallas Buyers Club

51 881 51 881 29 4
7

С 8 марта, мужчины!

50 049 377 805 91 11
8 ↓

Люблю. Навсегда
Endless Love

44 576 214 534 74 11
9 ↓

Дубровский

19 518 84 459 65 11
10 ↓

Lego фильм
The Lego Movie

18 126 296 935 89 18

Данные: Кинобизнес, ООО «Интерфильм Интернешнл», «Артхаус Трафик»

Общие сборы десяти самых кассовых фильмов составили $1,18 млн. Это хорошо, потому что результаты аналогичного уик-энда год назад дошли лишь до $870 тыс. (падение на целых 64%). И это плохо, потому что нас разбаловал резвый старт украинского проката в начале года, когда каждый через уик-энд фильмы зарабатывали по $2 млн., а меньше миллиона выходило лишь во время траура и обострений политической жизни.

Перед тем, как перейти к разбору сборов по фильмам, сообщим, что отныне сводку бокс-офиса, какой ее публикует американское издание Box Office Mojo, можно отслеживать и на нашем сайте в специальном разделе. Но далеко не всегда американцы получают все данные о нашем прокате, потому подробный и уточненный разбор бокс-офиса, как обычно, ищите каждую среду в новостном разделе oKino.ua.

Неделю назад мы ожидали, что «Расцвет империи» удержит лидерство, но все же «Жажда скорости» обошла «спартанцев» на $100 тыс., которые потеряли 60% по сборам, сравнительно с премьерным уик-эндом. Нельзя сказать, что «Need for Speed» начали свой путь в наших кинотеатрах успешно. При росписи в 130 экранов хороший результат — как минимум $500 тыс.

Приятно видеть, что в середине таблицы оказалась драма «Далласский клуб покупателей». Промо фильму сделали «оскаровские» статуэтки для двух главных актеров — МакКонахи и Лето и визит последнего в Украину, совпавший по времени с премьерой. Потому фильм упоминался в каждой инфосводке о прогулке звезды по нашей столице. И это хорошо. Потому что иначе наша аудитория вряд ли пошла бы смотреть драму о СПИДе и фармацевтике.

Сумму в $60 тыс. мультфильм «Феи» заработал исключительно на допремьерных показах. К ближайшему уик-энду, когда анимация выходит в широкий прокат, сборы должны увеличиться. А вот на сколько, учитывая конкурента по жанру в виде «Рио 2» — другой вопрос.

Одиннадцатым по сборам в Украине, кстати, идет прощальное аниме от Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает». Фильм заработал меньше $11 тыс. с 23 экранов.

Эти выходные будут представляют неимоверно слабый репертуар, потому ждем «Рио 2» в первой тройке бокс-офиса. Интрига уик-энда — сколько соберет отечественный триллер «Зеленая кофта».