Праздничный уик-энд и усталость от политического напряжения в стране сделали свое дело. Сборы десяти самых кассовых фильмов в Украине подросли на 125%, составив $1,5 млн. Отечественный прокат стабилизируется.

Фильм

Сборы за уик-энд, $

Общие сборы, $

Кол-во экранов

Дни в прокате

1

300 спартанцев: Расцвет империи
300: Rise of an Empire

856 876 856 876 137 4
2

Мистер Пибоди и Шерман
Mr. Peabody & Sherman

235 698 235 698 125 4
3

Люблю. Навсегда
Endless Love

125 957 125 957 79 4
4 ↓

Lego фильм
The Lego Movie

78 185 251 987 118 11
5 ↓

Помпеи
Pompeii

58 043 659 797 66 18
6

Дубровский

46 025 46 025 83 4
7 ↓

Академия вампиров
Vampire Academy

33 311 110 198 86 11
8

В спорте только девушки

29 938 1 241 408 35 32
9 ↓

Вий

27 045 4 540 129 31 39
10

Нимфоманка. Фильм второй
Nymphomaniac: Volume II

20 047 20 047 46 4

Данные: Box Office Mojo, ООО «Интерфильм Интернешнл»

Ожидаемо первое место в бокс-офисе занял эпический блокбастер «300 спартанцев: Расцвет империи». Почти $857 тыс. — это, конечно, не максимум для такого релиза. Да еще и учитывая успешные показатели картины в мировом прокате. К сегодняшнему дню сборы фильма по всему миру дошли уже до $136 млн. Отлично, учитывая производственный бюджет в $110 млн.

Отлично, но не лучше первых «300 спартанцев». Хотя все относительно. Например, в Украине в 2007 году античный экшен с Джерардом Батлером и компанией стартовал в прокате с первого места, но с суммой в $657 тыс. (правда, надо делать скидку на то, что наш прокат тогда был развит намного слабее, чем сегодня).

Американский дебют второго фильма оказался почти вдвое мельче. «300 спартанцев» на родине за первый уик-энд получили целых $70 млн. — это против $45 млн., полученных «Расцветом империи» за тот же промежуток. Кстати, студия Warner Bros. специально откладывала премьеру «Расцвета империи» на полгода, лишь бы попасть ровно в семилетний юбилей выхода «300 спартанцев».

Второе место в бокс-офисе для «Мистера Пибоди и Шерман», с одной стороны, удивляет, с другой — выглядит логично из-за долгого отсутствия кино для детей на наших экранах. Странно другое — дебют мелодрамы «Люблю. Навсегда» на третьем месте. Праздник женщин, в общем, удался.

По натиском новинок «Помпеи» свалились из лидеров аж в середину таблицы, как и «Вий» спустя полтора месяца ушел из первой тройки. «Волк с Уолл-стрит» вообще покинул десятку. Зато за последнюю строчку рейтинга зацепилась вторая часть «Нимфоманки». Что интересно, стартовала она хуже первого фильма: $20 тыс. против $27 тыс.

Через неделю ожидаем увидеть в десятке «Жажду скорости», но она вряд ли выбьет «300 спартанцев» с первого места.