Кульминацией седьмого фестивального дня стала лента Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», получившая приз за лучшую режиссуру на последнем Каннском кинофестивале.
Это сложнейшая лента, полностью строящаяся на символах, аллюзиях и подтекстах.
Сюжет при этом очень условен и присутствует в фильме лишь для того, чтобы собрать в одном произведении множество режиссёрских находок Карлоса Рейгадаса. Его авторский киноязык остаётся уникальным явлением как в латиноамериканском, так и в мировом кино.Основной канвой ленты является повествование о том, как Хуан со своей семьёй, жившей в большом городе, переезжает в сельскую местность. Первое время им сложно приспособиться к необычным для себя условиям жизни. На этой почве начинаются разнообразнейшие сложности во взаимоотношениях между супругами.
Роман Полански говорил: «Кино должно заставить зрителя забыть, что он сидит в кино». Именно это можно было почувствовать во время просмотра фильма «После мрака свет», который своими гипнотическими образами заставляет забыть обо всём, что находится по эту сторону экрана.
Лёгким разочарованием стала картина «Они», которую уже успели представить на кинофестивалях в Берлине и Торонто. В этой ленте можно увидеть одну из последних ролей легендарной Жюльет Бинош, собравшей за свою карьеру все самые престижные мировые награды.
Обычно столь прославленные актёры выбирают заведомо очень успешные проекты, и со временем у них формируется имидж «человека, который снимается только в хорошем кино». Но, несмотря на столь широкое признание Бинош, актриса продолжает сниматься в фильмах далеко не высшего качества, в число которых можно смело отнести и драму «Они».
Сюжет рассказывает о парижской журналистке, которая исследует жизнь двух
Неширокая популярность кинофестиваля «Молодость» объясняется отчасти и тем, что среди его гостей можно встретить всего несколько знаменитостей. Так, несколько дней назад новую картину «Мама, я лётчика люблю» со своим участием представила Ольга Сумская. Это событие стало лёгким диссонансом в артхаусном звучании феста. Подобным же образом диссонировала с общей атмосферой кинофорума и певица Камалия (имя, ничего не говорящее, очевидно, доброй половине всех зрителей «Молодости»), которая представила картину со своим участием «Офицера ранило!».
В кинотеатр она пришла вместе со своим супругом пакистанским миллионером Моххамадом Захуром.
Что ж, вчера были объявлены победители кинофорума. И если обычно последний день показов становится своего рода кульминацией и между участниками кипят напряжённые споры о том, кто же является фаворитом, то на этот раз конкурсная программа оказалась настолько вялой, что говорить было особо не о чем…
Правда, на церемонии закрытия жюри подобрало нужные слова.
Какая замечательная фраза Романа Полански: «Кино должно заставить зрителя забыть, что он сидит в кино" . Целиком и полностью с ним согласен. И считаю, что только так и нужно смотреть кино, и никак иначе. Если фильм скучный, и только и думаешь ,как уйти из кинотеатра, то и правда какой смысл снимать такое слабое кино? И очень жаль, что кинофестиваль закончился, а победителей выбрали уж совсем слабеньких и никудышных...
Почему унылый? Столько ньюсов было занятных)
Наконец-то закончен самый унылый в этом году фестиваль "Молодость":)
мне кажется, что лента "после мрака свет" - очень сильная штука, но не для каждого. хотя, если честно, то я очень хочу ее посмотреть
когда на фестивале последний день вялый, когда не происходить увлеченных разговоров и споров, это значит что организаторы все провалили и фестиваль не удался. но это мое личное мнение.
да. видать не только с программой сглупили. а ведь и вправду, могли бы больше звезд пригласить. тогда и народ более довольным был бы. а так...
очень хочу посмотреть картину Карлоса Рейгадаса «После мрака свет», думаю, что посмотрю при первой возможности.
Странно, что программа такая вялая, неужели больше нет хороших фильмов?
мне кажется, что хороших фильмов много. просто организаторы не удосужились просмотреть представленные фильмы, а отобрали их по каким-то не известным нам критериям, как то название, красота главной героини или замысловатое название городка, в котором и происходят описанные в фильме события.
Любая программа имеет не самые классные фильмы, даже на "Оскарах" в номинантах оказывается муть:)
закончился фестиваль... но почему в этом году они отобрали таких слабых конкурсантов? ну не верю я , что это лучшее, что они смогли найти. много хорошего авторского кино.
я очень согласна со словами Романа Полански: «Кино должно заставить зрителя забыть, что он сидит в кино». а как иначе? если фильм заставляет тебя скучать и думать о том, как бы поскорее смыться или что делать после/вместо сеанса - то зачем его было вообще снимать?.
согласен. не понимаю, зачем народ создает заранее провальные вещи, а потом ими кичится, словно это шедевр. на фестивали отправляет. если человек только учится- то пусть для начала научится. а уж потом свой нос сует на фесты и тычет своим творчеством в людей.
"Офицера ранило" с Камалией - отличная антиреклама фильма))
ну, не знаю, я вот не поверю в этот раз критикам, и с у довольствием посмотрю кинокартину "Они" с участием такой необыкновенной, хотя уже и немолодой, но ещё более привлекательной Жюльет Бинош. Фильм-провокация - это то, чего давно не хватало и хотелось посмотреть. И вообще тема, про которую пишет журналистка всегда была и будет актуальной и интересной. Мне кажется, фильм вполне ещё ничего, по крайней мере трейлер мне понравился.
вот у меня подруга - журналистка. так вот они пишет в основном фигню (живет в маленьком городе, работает в интернет издании, и ей нужно в день писать по 5-7 новостей. журналистов всего 3. естественно, что новости выходят не ахти и темы что попало)
Ну надо же на что-то жить, правда, результаты в массы идут, значит, надо хоть фантазию масштабно подключать)
Как то все грустно совсем
согласен. печалька вышла.