Откровенно неудачная неделя для украинского проката. Из четырех премьер только одна может порадовать зрителей на сеансах — дебют молодого американца «Порочная страсть» с любопытным сюжетом и богатым актерским составом. Остальные же три картины вряд ли могут претендовать на зрительскую любовь: ни шаблонным ужастиком, ни неудачной анимацией, ни глянцевым альманахом на избитую тему никого не удивить и не покорить.



Дом в конце улицы

Дом в конце улицы

Режиссер


В ролях

Похоже, премьера этого фильма как раз тот случай, когда, пропустив его сеансы в кинотеатрах, никто ничего не потеряет.

Поклонники жанра фильмов ужасов подобные сюжеты видели уже десятки раз (о проклятом после жестокого убийства доме и новеньких в городе), а все надежды на оригинальное воплощение тают на глазах после ознакомления с именами создателей. Что режиссер Марк Тондерай, что сценаристы Дэвид Лука и Джонатан Мостоу в жанре ужасов хоть и не новички, но методы их работы старомодны, а большим талантом они, увы, не одарены. Единственное, что вызывает хоть какой-то интерес, — участие в фильме Дженнифер Лоуренс, которая проснулась знаменитой после «Голодных игр» и за которой поклонникам, в принципе, может быть интересно наблюдать в подобном фильме.

Порочная страсть

Порочная страсть

Режиссер


В ролях

Молодой американский режиссер Николас Джареки дебютирует в большом кино с фильмом, снятым по собственному сценарию и с внушительным актерским составом. Ричард Гир, Тим Рот и Сьюзен Сарандон в представлениях не нуждаются, молодую актрису Брит Марлинг киноманы могут помнить по яркой роли в прошлогодней «Другой Земле», а Летиция Каста хоть и больше известная как супермодель, в кино тоже далеко не новичок.

Главный герой Роберт Миллер — финансовый воротила, примерный семьянин и дамский угодник, который вляпался в большие неприятности. Его бизнес под угрозой краха, а сам он стал подозреваемым в неприятном криминальном деле. На кону деньги, деловая репутация и семейное благополучие, а поэтому приходится вертеться во все стороны, лишь бы не потерять главное в жизни. Картина Джареки местами становится семейной драмой, местами — детективом, а местами — остроумным рассказом о верхушке финансовых пирамид.

Любовь с акцентом

Любовь с акцентом

Режиссер


В ролях

Есть ощущение, что этот фильм создан по заказу департамента туризма и курортов Грузии в целях популяризации этой очень красивой страны. И, действительно, самое лучшее, что есть в этом фильме, — виды Кавказа и уютных грузинских селений.

Все события нехитрого и даже банального альманаха о курортных романах происходят на фоне природных красот, а от режиссера сомнительного проекта «ЖАRА» Резо Гигинеишвили не приходится ждать взлета режиссерской мысли, да и какой-то интересной задумки, способной объединить истории в единое целое, у него нету. Собственно, фильм можно советовать двум узким категориям зрителей: либо собирающимся в скором времени на Кавказ, либо ностальгирующим о закончившемся лете, ведь солнца, моря и воздуха в фильме предостаточно.

Аэротачки 3D

Аэротачки 3D

Режиссер


В ролях

Вряд ли многие запомнили, но в августе в украинском прокате безуспешно шла российская анимация «От винта», задуманная создателями как «наш ответ „Тачкам“».

Похоже, тот же трюк решил повторить малоизвестный гонконгский режиссер Тони Тэнг в сотрудничестве с американскими продюсерами. В малобюджетном мультфильме говорится о самолетике Тинни, который пережил личную драму и ушел в самокопания, но позже вынужден вернуться к полетам, чтобы спасти друзей из экстремальной ситуации. Убогий сюжет усугубляется откровенно плохой графикой, что вызывает резонный вопрос: зачем отечественные прокатчики закупили эту картину, ведь удовольствие от нее вряд получат как дети, так и взрослые.