Приближающийся уикенд принесёт в кинотеатры фильмы практически всех жанров, наверное, за исключением только анимации. Две премьеры этой недели («Боевой конь» и «Потомки») номинируются на Оскар, а драма «Что-то не так с Кевином» — номинировалась на Каннскую ветвь.

Эти фильмы во многом превосходят остальные премьеры уикенда, правда, итоги бокс-офиса покажут обратный результат.

Боевой конь

Режиссер

  • Стивен Спилберг

  • В ролях

    Главный герой этого — одного из самых человечных фильмов месяца — лошадь. Именно её глазами Стивен Спилберг предлагает посмотреть на Первую Мировую войну. Лента получилась достаточно сентиментальной, а местами и наивной. По своему техническому исполнению этот фильм недалёк от совершенства. С не меньшей скрупулёзностью на экране воссоздаётся и атмосфера начала 20-го века. Так что и получается, что эмоциональную примитивность различаешь на экране сразу, а для того чтобы рассмотреть подкрашенную (через чур красивую) траву — приходится присмотреться

    Потомки

    Режиссер

  • Александр Пэйн

  • В ролях

    Эта лента — как хорошо написанная книга, в которой с предельной точностью и без всяких прикрас показана драма отдельного человека на фоне самых простых житейских проблем. Главным достоинством картины является, конечно же актёрская игра, позволяющая зрителю пережить вместе с героями фильма самую широкую палитру эмоций. Фильм номинируется на Оскар в трёх номинациях.

    Что-то не так с Кевином

    Режиссер

  • Линн Рэмси

  • В ролях

    Этот фильм начинается со страха и замешательства, а оканчивается ужасом и безысходностью. История главной героини Евы и её дьявольского сыночка рассказывается настолько эмоционально, что каждая сцена буквально бьёт с экрана наотмашь. Каждый новый поворот событий в ленте как пугает, так и завораживает своей интригой.

    Джек и Джилл

    Режиссер

  • Дэннис Дуган

  • В ролях

    Если эта комедия и вызовет улыбку у зрителей, то это будет скорее ухмылка разочарования, нежели настоящий смех. Львиная доля шуток в фильме зависают на уровне второсортных телешоу, остальные же приколы заставляют посмеяться скорее над своей непредсказуемой глупостью, нежели смешат своим юмором. Фильм придётся по вкусу тем, кому понравились такие ленты, как «Училка» и «Жена на прокат».

    МЫ. Верим в любовь

    Режиссер

  • Мадонна

  • В ролях

    После провала своего режиссёрского дебюта, в своём втором фильме Мадонна решила сделать ставку на то, в чём действительно знает толк: на музыке и костюмах. Декорации и стиль в ленте действительно выдержаны с максимальной точностью, однако кроме них самих в фильме больше на что смотреть. Игра актёров оставляет желать лучшего, а сама история любви в ленте рассказана (не побоюсь этого слова) примитивно. Если обычно пишут «детям до 16 просмотр запрещается», то в случае этого фильма всё наоборот — исключительно подросткам и будет интересно посмотреть эту наивную мелодраму.

    На грани

    Режиссер

  • Асгер Лет

  • В ролях

    Главным недостатком этого триллера — отсутствие интриги и, как следствие, предсказуемость. Из-за своего сюжета и обилия клише, взятых из боевиков, фильм оказался «на грани» провала. От фиаско же его спасло обилие узнаваемых актёров, не для одного из которых, однако, эта лента не станет заметным событием в творчестве.

    Шрамы 3D

    Режиссер

  • Sergi Vizcaino

  • В ролях

    Поклонники «Пилы» и «Паранормального явления» могут облегчённо вздохнуть — затянувшийся период, когда несколько месяцев на экраны не выходило ни одного серьёзного фильма ужасов, наконец окончился. Атмосфера этой ленты завораживает, а её развязка весьма оригинальна: ключ к спасению главных героев от призрака-потрошителя лежит в подсознании главной героини. Однако и там — в параллельной реальности — будет немало крови…

    Мой самый страшный кошмар

    Режиссер

  • Анн Фонтен

  • В ролях

    Это эксцентричная, безумная и в то же время безмерно остроумная комедия, юмору которой нет равных во всём сегодняшнем прокате. На первый взгляд этот фильм кажется незамысловатой халтурой именитых актёров Изабель Юппер, Андре Дюссолье и Бенуа Пульворда, которые решили сделать паузу в привычных для себя авторских фильмах и, расслабившись, сыграть в подобного рода комедии. Однако по мере развития сюжета становится понятно, что за внешней легковесностью здесь скрывается высокий профессионализм.