На этой неделе
Режиссер
В ролях
Истории о
Дэвид Эйер известен как режиссер картин «Короли улиц» и «Крутые времена», а также как сценарист фильма «Тренировочный день». Он не понаслышке знаком с подноготной больших американских городов, где балом правят оружие, наркотики и коррумпированная полиция. Это история о двух честных напарниках, которые в одиночку ввязались в крупные мафиозные разборки и готовы стоять друг за друга до конца. Без сомнения, фильм привлечет внимание поклонников жанра и будет благосклоннее принят мужской аудиторией.
Режиссер
В ролях
Пару недель назад на экранах появился ремейк культовой фантастической ленты Пола Верховена «Вспомнить все», который был прохладно встречен как публикой, так и критиками.
«Судья Дредд», выходящий в прокат на этой неделе, также считается ремейком одноименной картины 1995 года с Сильвестром Сталлоне в главной роли, статус которой вряд ли можно определить как культовый. Сюжет обоих фильмов основан на серии комиксов об универсальном правоохранителе, так что, скорее всего, имеет место перезапуск серии, а не переделка фильма. Действие происходит в будущем, в котором человечество погрязло в преступности, а государственная система дала серьезный сбой в борьбе с ней. Для радикальной борьбы с криминалитетом был учрежден институт особых судей, имевших сверхширокие полномочия, в том числе они могли исполнять приговор на месте преступления.
Главный герой — один из таких блюстителей: он ввязывается в конфликт с серьезной организацией, торгующей наркотиками. Скромный бюджет для проекта такого размаха намекает на то, что упор будет сделан не на внешние эффекты и драки, а на интересный сценарий и построение собственной мифологии, ведь при успешном старте картины вскоре могут появиться и продолжения.
Режиссер
В ролях
Современный российский кинематограф очень редко обращается к историческим сюжетам, стараясь не снимать картины, действие которых происходит раньше, чем в первой половине ХХ века.
Режиссер Андрей Прошкин и сценарист Юрий Арабов предприняли попытку заглянуть сразу в XIV век, за что удостоились высоких оценок на недавнем Московском международном кинофестивале. В центре истории жизнь митрополита Киевского Алексия, который вынужден отправиться в монгольскую столицу, чтобы исцелить там мать властелина самого могущественного государства и спасти родину от разрухи. Стоит сказать, что при бюджете в 12 миллионов долларов (копейки для фильма такого размаха в мировом масштабе) создатели попытались аутентично воссоздать на экране эпоху, а значительная часть диалогов фильма ведется на монгольском языке.
Сюжетная канва кажется хорошим поводом для создателей с помощью кинематографических средств пофантазировать об эпохе, о которой сохранилось очень мало письменных свидетельств и материалов. Удачно с такими задачами справлялись единицы, так что Андрей Прошкин возложил на себя большую ответственность.
Режиссер
В ролях
Интересная тенденция в том, что ленты из программы американского фестиваля независимого кино «Санденс» все чаще оказываются в относительно широком международном прокате. В условиях кризиса идей, образовавшегося в американском кино, новый взгляд молодых дебютантов на старые проблемы часто оказывается неожиданным и смелым.
Молодой режиссер Ли Толанд Кригер, например, предлагает нетипичное решение банальной ситуации. Селеста и Джесси — молодые люди, но уже бывшие супруги. Однако, несмотря на развод, они продолжают оставаться друзьями и проводят вместе слишком много времени. По крайней мере, так кажется их знакомым.
А Селеста и Джесси не обращают внимания на пересуды, пытаются обустроить личную жизнь и знают, что всегда есть товарищ, готовый поддержать. Если раньше было принято исследовать природу института брака, то режиссер предлагает поразмышлять о природе разводов и их значении в извечной проблеме отношений мужчины и женщины.
Режиссер
В ролях
Этот фильм турецкого итальянца Ферзана Озпетека был тепло принят на недавнем Московском международном кинофестивале, завоевав там приз зрительских симпатий. Это неудивительно, ведь, несмотря на явно некоммерческую направленность ленты, она получилась очень «зрительской», причем каждый может откопать в полотне фильма
У только что переехавшего в Рим актера Пьетро в жизни начинают происходить удивительные вещи, вокруг появляются удивительные люди, а сам он оказывается в центре удивительного спектакля, в котором вещи самопроизвольно двигаются, а люди ведут себя очень странно. В этой необычной комедии, местами напоминающей балаган, много смыслов и подтекстов, а Ферзан Озетепек, мягко подтрунивая над итальянцами на предмет нелегальных трудовых мигрантов, попытается доказать на своем примере, что итальянское кино, чьи лучшие времена пришлись на
Трейлер к Дредду заинтересовал. Правда, актриса не понравилась (напарница), да и не Сталлоне играет судью... Может получится что-то хорошее, поскольку фильм 95го был шедевром))
Ну тут фаворит для меня очевиден - "Патруль", на который обязательно схожу до конца недели. "Дредд"... Пока не знаю, идти ли.
Что-то лично меня ничего не заинтересовало... Хотя, возможно, после ознакомления с отзывами я все-таки что-то да выберу.
ну вот Патруль и судья дредд заинтересовал по части "сходить в кино". а остальные - может, когдась "во всех кинотетатрах интернета" поосмотрю.
"Присутствие великолепия" не разочарует точно по части обаятельных призраков-актёров)
о, надо будет на Дрэдда сходить, все-таки любовь детства))
тьфу, это римейк?( блин, как-то не уследил... наверняка кака получилась опять(((
премьеры то так себе... не ахти. но на Присутствие великолепия режиссера Ферзана Озпетека схожу. приз зрительских симпатий - это весомый аргумент.
ой, как же много всего!!! даже не знаю, на что пойти... хочется сразу и на все. вот только так же наверное не получиться... хотя я постараюсь. в первую очередь пойду на Патруль и Селеста и Джесси навеки. а там по обстоятельствам) хорошая неделя предстоит)
нас ждет много интересных премьер. я вот патруль долго ждала и наконец дождалась. хоть и не фанат такого кино, но этот фильм - исключение!
ну че, есть что глянуть, есть на что сходить. вот к примеру Селеста и Джесси навеки должен быть интересным. очень любопытно посмтореть Присутствие великолепия... а так даже и не знаю, чего бы такого глянуть...
много хороших фильмов, но посмотреть хочу только Присутствие великолепия. я слышала, что это очень толковый фильм. да и приз зрительских симпатий - это уже о многом говорит....
как вариант, но боюсь, что Вы можете очень жестоко разочароваться ...
как же долго я ждала премьеры фильма "Патруль". я уверена что фильм вышел на славу, ведь его снимал один из моих любимых режиссеров. да и актерский состав там отличный!!
очень интересные премьеры. вот хотя бы Орда - должно быть прилюбопытнейшее кино. тем более, что режиссер Андрей Прошкин, а сценарист Юрий . да и Патруль - очень стоящая вещь. обязательно посмотрю эти две картины.
отличный выбор, полностью согласен
так как на Патруль и Дредда неплохие отзывы, то схожу в День Зрителя какой-то. если будет Дредд без 3D
а бок-офис снова слабым будет. премьеры хоть и есть, но не мейджоровские
а Дредд на каком языке будет?
подозреваю, что на украинском) но оно к лучшему. я люблю смотреть фильмы с украинским переводом.
русский таки
к сожалению. не пойду
А меня что-то совсем ничего не впечатляет:(
Очень интересно что из себя представляет "Орда" Андрея Прошкина
Хочу посмотреть "Патруль" и "Селеста и Джесси навеки".
как долго я ждала Патруль! Ура! Наконец
да, хорошее легкое кино. как раз для отдыха.