Кинокритики в целом положительно оценили премьеры этой недели. Безусловный фаворит — хоррор «Заклятье». Антиутопия «Элизиум» оказалась проще, чем ожидалось, а два новых французских ромкома вполне сносны и милы.
Последний фильм Торнаторе разочаровал, тогда как австрийский артхаус «Солдат Жаннетт» и американская комедия «С кем переспать?» — кино на любителя.Rotten Tomatoes: 62%
Весь зрительский интерес, который выстраивался и оттачивался в начале фильма, исчез
— Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)
Пусть в ленте и нет той пищи для размышления, которую ожидали некоторые зрители, но это мощное приключенческое кино.
— Alonso Duralde (The Wrap)
Работая при еще больших творческих ограничениях, Бломкамп вновь доказывает, что он превосходный рассказчик.
— Scott Foundas (Variety)
Безграничная, казалось бы, фантазия Бломкампа в мире технологий постоянно сдерживается тяжеловесным повествованием, что вовсе не идет на пользу фильму.
— William Goss (Film.com)
Rotten Tomatoes: 86%
Режиссер усиливает страх с помощью тишины и саспенса, тревожно долго задерживая камеру в одной точке, тогда как дверь скрипит в другой стороне.
— Cath Clarke (Time Out)
Джеймс Ван сочиняет из ночных стуков маленькую хичкоковскую симфонию ужаса. Среди его инструментов — длинные и жуткие панорамы, драматическая тишина и внезапный испуг, который еще долго ощущается.
— Bruce Diones (New Yorker)
Это умеренно страшный хоррор с обычными для жанра демонами, призраками, длинноногими тварями и штуками, которые громыхают ночью.
— Philip French (Observer [UK])
Используемые Ваном приемы предсказуемы, но — ой! — они пугают, да.
— Henry Barnes (Guardian [UK])
Rotten Tomatoes: --%
Какими бы хорошими актерами не были Раш, Стерджесс и Хукс, однако почти все, что они произносят в кадре, было безжизненно еще на страницах сценария.
— Andrew Pulver (Guardian [UK])
Хочется, чтобы Торнаторе показал нам предложение получше.
— Lee Marshall (ScreenDaily)
Это фильм, который страшно разочарует циничного зрителя, так как здесь есть, к чему придраться. Например, в сюжете — огромные прорехи, некоторые диалоги шаблонны, а развязка предсказуема.
— Carl Beazley (Independent World Cinema)
Rotten Tomatoes: --%
Такой же веселый, как и фильм «Клык», и такой же созерцательный, как «Бестиарий».
— Michael Nordine (Film Threat)
Картина источает эстетику изысканного европейского
— Nick McCarthy (Slant Magazine)
Несмотря на наличие убедительных актеров, «Солдат Жаннетт» — это не история, а убийственная аллегория капитализма и анархии, разрушения и возрождения.
— Cody Kirkland (SLUG Magazine)
Rotten Tomatoes: --%
Но интерес фильма вовсе не в сказочной love story, финал которой нетрудно предсказать.
— Андрей Плахов (Kommersant.ru)
Этот
— David Brejon (Abus de ciné)
Несмотря на
— Катерина Белоглазова (Kino-teatr.ru)
Rotten Tomatoes: --%
Бодрая романтическая комедия, которая держится в основном на магии, возникшей между блестящими актерами Вирджинией Эфира и Пьере Нинье.
— Boyd van Hoeij (Variety)
Множество сюжетных ловушек, яркие персонажи и скорострельные шутки (лучшие из них в сцене неловкого первого секса главных героев) — фильм мчится в бешеном ритме без остановок, правда, и без остановок на раздумья тоже.
— Jordan Mintzer (The Hollywood Reporter)
Основанная на феномене
— Véronique Lopes (Abus de ciné)
Rotten Tomatoes: 54%
Забываемый фильм об абитуриентке колледжа, которая пытается наверстать упущенное в плане секса время, может быть обязателен к просмотру только для ровесников героини и ни для кого более.
— Pete Hammond (Movieline)
Гордо неся знамя «инаковости» (я использую это слово с иронией), эта комедия кажется свежей, странной и, на удивление, новой. Так не должно быть, но так есть.
— Bilge Ebiri (Vulture)
Добродушный и шумный фильм, с множеством скетчей, из которых только несколько
— David Denby (New Yorker)
Чувствую, что сорвусь и таки посмотрю "Заклятие". Правда, потом точно несколько суток спать не смогу)))
С удовольствием посмотрю и "Элизиум", и "Заклятие" - хорошие отзывы у обеих лент.
Ну на "Элизиум" по-моему все же отзывы довольно спорные)))