Критикам было где разгуляться на этой неделе. Половина фильмов побывала на именитых кинофестивалях вроде Канн и «Сандэнса». А другую половину можно, не глядя, разнести в пух и прах, что пресса, собственно, и сделала. Явными фаворитами оказались драмеди «История оптимиста. Мой парень — псих» и поставленный на основе реального психологического исследования триллер «Эксперимент „Повиновение“».

Гангстерский фильм «Самый пьяный округ в мире» похвалили в целом, но отметили завышенные ожидания от картины. Приятно удивил журналистов фильм «Десять лет спустя», и не вызвал ни малейшего восторга «Сейчас самое время». А вот комедию с Хью Лори «Любовный переплет» и сиквел «Бригады» просто сравняли с землей.




Рейтинг IMDB: 7.4
Rotten Tomatoes: 68%

Самый пьяный округ в мире

Бомбовый актерский состав, культовый рокер Ник Кейв в качестве сценариста и австралийский режиссер Джон Хиллкоут — все это дает основания предполагать, что перед вами новая классика кинематографа. На самом же деле вы увидите лишь смелую попытку стать новой классикой.

 — Peter Travers (Rolling Stone)

Грязные улицы и помещения в фильме прямо чувствуются физически, можно даже учуять запах ржавчины и в полной мере ощутить, что такое показанная в фильме беспросветная нищета, которая и подтолкнула главных героев, переживших тяготы Первой мировой и грипп-испанку, зарабатывать, продавая самогонку соседям.

 — John Anderson (Wall Street Journal)

Пусть «Самый пьяный округ» и не достиг мифических вершин по-настоящему великого кино о мошенниках и гангстерах, но он все равно предлагает очень увлекательную историю, рассказанную в ярких декорациях, рассказанную с чувством стиля при помощи потрясающих актеров.

 — David Rooney (The Hollywood Reporter)

Рейтинг IMDB: 8.3
Rotten Tomatoes: 90%

История оптимиста. Мой парень - псих!

Острая романтическая драмеди, созвучная нашему беспокойному времени.

 — Elizabeth Weitzman (New York Daily News)

Этот фильм не должен был получиться хорошим: слишком много всего происходит на экране. Но он именно хорош. Великолепен. Идите и посмотрите его.

 — Tom Long (Detroit News)

Это фильм как раз для свиданий в кино, он удовлетворяет потребности как мужчин, так и женщин: американский футбол, бальные танцы и любовь. «Мой парень — псих» рассказывает обо всем этом, и даже большем, конечно же.

 — Kate Muir (Times)

После успешной картины «Боец» режиссер снял более мягкую, мелодраматичную картину о семье с проблемами. Легкого юмора ленты хватает, чтобы фильм привлек типичную аудиторию вечерних киносеансов. Влюбленные голубки в исполнении Купера и Лоуренс спасают фильм от внезапной тяги режиссера к приземленности.

 — Rob James (Total Film)

Рейтинг IMDB: 5.7
Rotten Tomatoes: 31%

Любовный переплет

Фильм заставляет надрывать живот от смеха еще чуть меньше, чем ожидалось.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

Диалоги на поверку оказываются чуть острее и перченее, чем ожидаешь от по сути сдержанной драмы.

 — Emma Dibdin (Digital Spy)

Фильм разочаровывает своим нарочитым либерализмом и бессилием найти убедительный драматический тон для основной сюжетной линии.

 — Peter Bradshaw (Guardian)

Супружеский кризис в предместье Нью-Джерси можно сравнить разве что с несвежей вареной кашей, заваренной в этом впечатляюще бестолковом клоне «Красоты по-американски».

 — Tim Robey (Daily Telegraph)

Рейтинг IMDB: 6.2
Rotten Tomatoes: 58%

Сейчас Самое Время

Ничто так не создает сочную романтическую драму, как сама смертельная болезнь, на которой завязан сюжет.

 — Andy Lea (Daily Star)

Несмотря на местами приличную актерскую игру, этой подростковой драме о раковом заболевании никогда по-настоящему не подняться выше набора кинематографических клише.

 — Phelim O'Neill (Guardian)

Если вы пребываете в настроении, чтобы хорошенько умыться собственными слезами, тогда этот фильм для вас.

 — Roz Laws (Birmingham Post)

Рейтинг IMDB: 5.9
Rotten Tomatoes: 60%

10 лет спустя

«10 лет спустя» — пример того, как даже в самом заезженном, избитом и по определению раздражающем жанре можно создать что-то свежее и очаровывающее, да еще и с колючими драматическими поворотами.

 — Amy Biancolli (San Francisco Chronicle)

Неважная комедия о воссоединении старых школьных друзей, которая становится лучше, когда на экране прекращаются попытки рассмешить зрителя.

 — Wesley Morris (Boston Globe)

Отмечу, что ботаны единственные в фильме выглядят как реальные люди. Почти все остальные входят в кадр как кинозвезды. Но это маленький и простительный для картины грех.

 — Michael O'Sullivan (Washington Post)

Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: 89%

Эксперимент "Повиновение"

Актеры в фильме исполняют свои роли тщательно, с леденящей душу искренностью.

 — Farran Smith Nehme (New York Post)

Тягучая и одновременно стремительная драматургия, построенная на сексуальном унижении героини, раскрывает идею того, что все «просьбы» издеваться над героями фильма исполняются во имя светлого понятия командной работы.

 — Lisa Schwarzbaum (Entertainment Weekly)

Мучительно сдержанный, фильм «Эксперимент „Повиновение“» свидетельствует о мощной режиссуре, которая еще не скоро забудется.

 — Sheri Linden (Los Angeles Times)

Рейтинг IMDB: 4.4
Rotten Tomatoes: --%

Бригада. Наследник

Главная проблема, заключается в том, что фильм выглядит так, как будто сняли его самое позднее в году 2003, когда ещё не вышел «Бумер» и бандитскую «романтику» можно было воспринимать всерьез. Создатели пытаются сыграть на воспоминаниях и устаревших понятиях, и по ходу дела забывают о ключевых для картины 2012 года выпуска ингредиентах — иронии и юморе, и выглядят как недавно откинувшийся после пятнадцатилетней отсидки авторитет в «Азбуке вкуса» — одновременно напыщенно и нелепо.

 — Юлия Темирджанова (Kino-teatr.ru)

Возможно, у авторов «Наследника» нет юридического образования или хотя бы элементарного сутяжнического опыта, и они не обязаны усложнять себе жизнь вопросом, насколько реально десять лет спустя вдруг вступить в права наследования, даже если речь идет об обычном, а не кровавом наследстве, нажитом криминальным путем.

 — Лидия Маслова (Коммерсантъ)

Сюжет новой «Бригады» неправдоподобен настолько, что на его фоне даже самые дикие гангстерские фантасмагории вроде последнего «Антикиллера» могут сойти за документальное кино.

 — Егор Москвитин (Газета.ru)