Среди выходящих на этой неделе фильмов «сертификат качества» от кинокритиков получил лишь один. И не тот, на который было потрачено много денег и усилий пиарщиков. Черная криминальная комедия «Семь психопатов» завоевала исключительные симпатии за рубежом.

Тогда как гламурные и разрекламированные «Охотники на гангстеров» вызвали праведный гнев экспертов, не помиловавших даже хороший актерский состав. Криминальный экшен «Паркер» критики сочли просто низкокачественным. А вот русская комедия «Билет на Vega$», если верить отзывам, вполне приличное кино.




Рейтинг IMDB: 7.2
Rotten Tomatoes: 33%

Охотники на гангстеров

Лучшее, что есть в «Охотниках на гангстеров», — это достоверное воссоздание внешнего антуража.

 — Rex Reed (New York Observer)

Наивный, тяжеловесный, но с красивыми декорациями.

 — Philip French (Observer)

Несмотря на то что фильм славен сценами насилия, в нем чувствуется какая-то подростковая чувствительность, что делает нелепой весь яростный экшен. Просто, только подростки могут оценить по достоинству монтаж кадров с разбрызганными на матовом стекле мозгами вместе с кадром, в котором хлебец для гамбургера кладут на гриль. Остальной зритель в таких «красотах» не нуждается.

 — Peter Debruge (Variety)

Хвастливое, но неглубокое актерское исполнение Шона Пенна оттеняет фильм «Охотники на гангстеров», но все равно он остается прилизанным, стильным и одновременно поверхностным. Легко смотрится, еще легче воспринимается и совсем не запоминается.

 — James Mottram (Total Film)

Рейтинг IMDB: 7.5
Rotten Tomatoes: 82%

Семь психопатов

Менее упорядоченный и более небрежный, чем «Залечь на дно в Брюгге», новый фильм МакДонаха выигрывает благодаря множеству остроумных реплик. Режиссер умело играется с клише из криминальных фильмов, помещенных в невиданный ранее контекст творческой одержимости одного из героев.

 — Eric Kohn (indieWIRE)

Мужчины в фильмах зачастую выглядят просто как подросшие мальчишки, и «Семь психопатов» тому доказательство в самом сумасшедшем и веселом виде.

 — Claudia Puig (USA Today)

Этот фильм восхищает своей глупостью, причем глупостью нарочной, не позволяя ни на минуту забыть о том, что это все же художественное кино.

 — Roger Ebert (Chicago Sun-Times)

Невероятно интересный фильм, который можно цитировать бесконечно. Великолепный актерский ансамбль, демонстрирующий чрезвычайно одаренную игру в течение всего года, но здесь игра каждого артиста по отдельности теряется.

 — Kim Newman (Empire)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Паркер

Атмосфера «Паркера» не располагает ни к вовлечению зрителя, ни к раздумьям, но отдает шизофренией. Фильм колеблется между плоской комедией и жестким боевиком, а это результат до боли небрежного сценария с характерными диалогами вроде «Пицца — обожаю эту дрянь!» и «Пивко и брюлики, детка».

 — John Semley (Slant Magazine)

«Паркер» Тейлора Хекфорда — это слишком неотесанная попытка передать обаяние и прямолинейность бандитского кино в нацеленный на широкую аудиторию фильм.

 — Michael Fleig (Critic.de)

Построенный на шаблонах сюжет, который попытались прикрыть сценами чрезмерной жестокости, вместо этого свои прелести раскрывает Джей Ло.

 — Benjamin Schieler (MovieMaze.de )

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Билет на Vega$

Отмечу и прекрасную картинку, над которой поработал Филип Вандевал, — тут есть чему позавидовать и Квентину Тарантино. Конечно же, хорош саундтрек, почти полностью состоящий из композиций Пресли. Но главное в том, что юмор в картине действительно на высоком уровне. Фильм смешной, продуманный и весёлый, а для российской комедии это — достижение.

 — Валерий Ковалевич (Ovideo.ru)

Несмотря на то что в картине есть «улыбательный» юмор, этого недостаточно, чтобы на этот проект обратили внимание. Сценаристы попытались обыграть в проекте американские комедии, которые происходили в Вегасе, но это сделало картину еще более вторичной. Авторы не смогли отойти и от еще одной русской проблемы — рекламы, ее не так много, но все же она слишком заметна.

 — Дмитрий Бортников (Filmpro.ru)