Из всех премьер этой недели лишь два фильма удостоились похвал — драма интеллектуала Франсуа Озона «В доме» и малобюджетный триллер «Работодатель».
Блокбастер «Кровью и потом» еще нигде не показывали, и редкие отзывы основаны скорее на интуиции, чем на реальной оценке картины. Еще два фильма разнесли в пух и прах, тогда как французская «Большая вечеринка» оказалась просто чужда англоязычным критикам, а корейско-американский мультфильм рекомендовали только для маленького зрителя.Rotten Tomatoes: --%
Такие фильмы всегда на плаву, потому что именно они являются примером бездумного развлечения. И я никоим образом не говорю об этом как о недостатке: Майкл Бэй довел праздный кинопросмотр до совершенства.
— Doug Norrie (Cinemablend)
Rotten Tomatoes: 87%
Торжество великой силы повествования.
— Joe Morgenstern (Wall Street Journal)
Финал настолько открытый, что, как и один из персонажей Жермен, вы не захотите, чтобы история оканчивалась.
— Betsy Sharkey (Los Angeles Times)
Совершенно убедительный фильм, полный мрачного юмора, это лучшее кино о взаимоотношениях между учеником и учителем со времен «Выскочки» 1999 года.
— Alonso Duralde (The Wrap)
Здесь обнажается вуайеризм как составляющая всех сюжетов, и классовое сознание как составляющая вуайеризма.
— Noel Murray (AV Club)
Rotten Tomatoes: --%
«Слежка» — это не триллер. Это даже с трудом можно назвать фильмом. Это скучная, преисполненная самомнения, непоследовательная и бессмысленная чепуха, поданная как кино.
— Kevin Carr (7M Pictures)
Если изложенный мною синопсис имеет смысл или представляется как связный и сплоченный рассказ, тогда я плохо передал сюжет «Слежки».
— Mike Long (DVD Sleuth)
Вайнона Райдер, если угодно, смотрится здесь прекраснее, чем когда-либо, и она проделывает хорошую работу, изображая теряющую контроль над реальностью женщину. Но тем не менее это единственное хорошее, что можно сказать о «Слежке», потому что это плохое кино.
— Jim Thomas (DVD Verdict)
Rotten Tomatoes: 5%
Фильм почти полностью состоит из шуток, которые были намного смешнее, когда ты читал их в «Твиттере» годами раньше.
— Darren Franich (Entertainment Weekly)
Юмористический вакуум, который гонится за званием пародии на «Маму» или новых «Зловещих мертвецов», не дотягивает до уровня современной комедии.
— Neil Smith (Total Film)
Не имея ни одной нормальной шутки, это дрянь по сравнению с другими фильмами франшизы «Очень страшное кино».
— Kim Newman (Empire Magazine)
Rotten Tomatoes: --%
Это хороший фильм. Мерле снял триллер, проливающий свет на ситуацию вокруг занятости в Америке.
— Leo Brady (AMovieGuy.com)
Что хорошего в «Работодателе», так это то, что знакомая завязка получает здесь уникальный и довольно интеллектуальный сюжетный поворот. Да, сталкивание людей друг с другом в закрытом помещении стало мотивом нескольких жестоких фильмов ужасов, но эта картина построена не на жести, а на человеческих характерах.
— Hunter Johnson (LAHorror.com)
Фильм ровный и не лишенный стиля. И надо поаплодировать создателям за попытку снять построенный на развитии персонажей сценарий в рамках жанра хоррор, даже если замысел сработал не полностью.
— Michael Benedict (ScreenPicks)
Rotten Tomatoes: --%
Идеально подходит для младшего зрителя, для которого сюжет не настолько очевиден... Эта анимация на уровне би-муви.
— Michael Reuben (Blu-ray.com)
Состоящая из младших школьников и детей поменьше целевая аудитория «Рифа 3D» не разочаруется ни с любовью созданными водными ландшафтами, ни быстроразвивающимся действием. Но взрослым, вероятно, будет не хватать мастерства мультфильмов от Pixar в этой заимствованной сказке с неудачными шутками, тяжело усваиваемой моралью и жеманными персонажами.
— Stephen Applebaum (The National)
Rotten Tomatoes: --%
Фильм, несомненно, задумывался как комедия, но нет ничего трагичнее стареющих панков, хотя эта идея даже кажется смешной сама по себе.
— Peter Debruge (Variety)
Грубый фарс во имя Революции.
— Jonathan Romney (Screendaily)
Шероховато снятый, но все еще довольно милый номинант на приз программы «Особый взгляд» Канн касается темы пагубного для души мира торговых центров и критикует общество потребления, но без того, чтобы удариться в излишнюю серьезность.
— Megan Lehmann (The Hollywood Reporter)
"Кровью и потом" весьма хорошо принимают, видимо Бэй удачно отдохнул от своих дурацких роботов.
Из всего этого посмотрю разве что "Кровью и потом", а "В доме" оставлю на домашний просмотр.