Из всех премьер этой недели лишь два фильма удостоились похвал — драма интеллектуала Франсуа Озона «В доме» и малобюджетный триллер «Работодатель».

Блокбастер «Кровью и потом» еще нигде не показывали, и редкие отзывы основаны скорее на интуиции, чем на реальной оценке картины. Еще два фильма разнесли в пух и прах, тогда как французская «Большая вечеринка» оказалась просто чужда англоязычным критикам, а корейско-американский мультфильм рекомендовали только для маленького зрителя.




Рейтинг IMDB: 7.2
Rotten Tomatoes: --%

Кровью и потом

Такие фильмы всегда на плаву, потому что именно они являются примером бездумного развлечения. И я никоим образом не говорю об этом как о недостатке: Майкл Бэй довел праздный кинопросмотр до совершенства.

 — Doug Norrie (Cinemablend)

Рейтинг IMDB: 7.3
Rotten Tomatoes: 87%

В доме

Торжество великой силы повествования.

 — Joe Morgenstern (Wall Street Journal)

Финал настолько открытый, что, как и один из персонажей Жермен, вы не захотите, чтобы история оканчивалась.

 — Betsy Sharkey (Los Angeles Times)

Совершенно убедительный фильм, полный мрачного юмора, это лучшее кино о взаимоотношениях между учеником и учителем со времен «Выскочки» 1999 года.

 —  Alonso Duralde (The Wrap)

Здесь обнажается вуайеризм как составляющая всех сюжетов, и классовое сознание как составляющая вуайеризма.

 —  Noel Murray (AV Club)

Рейтинг IMDB: 3.2
Rotten Tomatoes: --%

Слежка

«Слежка» — это не триллер. Это даже с трудом можно назвать фильмом. Это скучная, преисполненная самомнения, непоследовательная и бессмысленная чепуха, поданная как кино.

 — Kevin Carr (7M Pictures)

Если изложенный мною синопсис имеет смысл или представляется как связный и сплоченный рассказ, тогда я плохо передал сюжет «Слежки».

 — Mike Long (DVD Sleuth)

Вайнона Райдер, если угодно, смотрится здесь прекраснее, чем когда-либо, и она проделывает хорошую работу, изображая теряющую контроль над реальностью женщину. Но тем не менее это единственное хорошее, что можно сказать о «Слежке», потому что это плохое кино.

 — Jim Thomas (DVD Verdict)

Рейтинг IMDB: 4.1
Rotten Tomatoes: 5%

Очень страшное кино 5

Фильм почти полностью состоит из шуток, которые были намного смешнее, когда ты читал их в «Твиттере» годами раньше.

 — Darren Franich (Entertainment Weekly)

Юмористический вакуум, который гонится за званием пародии на «Маму» или новых «Зловещих мертвецов», не дотягивает до уровня современной комедии.

 — Neil Smith (Total Film)

Не имея ни одной нормальной шутки, это дрянь по сравнению с другими фильмами франшизы «Очень страшное кино».

 — Kim Newman (Empire Magazine)

Рейтинг IMDB: --
Rotten Tomatoes: --%

Работодатель

Это хороший фильм. Мерле снял триллер, проливающий свет на ситуацию вокруг занятости в Америке.

 — Leo Brady (AMovieGuy.com)

Что хорошего в «Работодателе», так это то, что знакомая завязка получает здесь уникальный и довольно интеллектуальный сюжетный поворот. Да, сталкивание людей друг с другом в закрытом помещении стало мотивом нескольких жестоких фильмов ужасов, но эта картина построена не на жести, а на человеческих характерах.

 — Hunter Johnson (LAHorror.com)

Фильм ровный и не лишенный стиля. И надо поаплодировать создателям за попытку снять построенный на развитии персонажей сценарий в рамках жанра хоррор, даже если замысел сработал не полностью.

 —  Michael Benedict (ScreenPicks)

Рейтинг IMDB: 3.0
Rotten Tomatoes: --%

Риф 3D

Идеально подходит для младшего зрителя, для которого сюжет не настолько очевиден... Эта анимация на уровне би-муви.

 — Michael Reuben (Blu-ray.com)

Состоящая из младших школьников и детей поменьше целевая аудитория «Рифа 3D» не разочаруется ни с любовью созданными водными ландшафтами, ни быстроразвивающимся действием. Но взрослым, вероятно, будет не хватать мастерства мультфильмов от Pixar в этой заимствованной сказке с неудачными шутками, тяжело усваиваемой моралью и жеманными персонажами.

 — Stephen Applebaum (The National)

Рейтинг IMDB: 5.6
Rotten Tomatoes: --%

Большая вечеринка

Фильм, несомненно, задумывался как комедия, но нет ничего трагичнее стареющих панков, хотя эта идея даже кажется смешной сама по себе.

 — Peter Debruge (Variety)

Грубый фарс во имя Революции.

 — Jonathan Romney (Screendaily)

Шероховато снятый, но все еще довольно милый номинант на приз программы «Особый взгляд» Канн касается темы пагубного для души мира торговых центров и критикует общество потребления, но без того, чтобы удариться в излишнюю серьезность.

 — Megan Lehmann (The Hollywood Reporter)