По мнению иностранных киноведов, фаворитами украинского проката на этой неделе являются остроумная анимация «Пираты: Банда неудачников», а также комедия «1+1», которая «…оставит улыбки на лицах абсолютно каждого зрителя…». Очень сдержанно критики восприняли «Землю забвения», в которой, однако, отмечают трогательность и человечность. Ну, а ленту «Право на лево» упрекают в грубом юморе.





Пираты: Банда неудачников

После того, как студия Aardman выпустила сплошь цифровую анимацию «Миссия: Рождественское спасение», компания решила попробовать себя и в «олд-скульной» пластилиновой технике. В результате получилась неудержимо-забавная лента.

 — Leslie Felperin (Variety)

Восхитительная возня смешных героев этой анимации доставит удовольствие всем, кто хоть немного чувствует себя ребёнком.

 — John DeFore (Hollywood Reporter)

Стильный, остроумный, изобретательный и немного наивный фильм «Пираты…» по меньшей мере создаст хорошее настроение.

 — Sarah Ward (Trespass)

Юмор этой лёгкой ленты на редкость скромен, а сюжет — жутко умён.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])


1+1

Эта комедия оставит улыбки на лицах абсолютно каждого зрителя… нужно ли ещё что-то говорить об этой ленте.

 — Edgar Chaput (Sound on Sight)

Лента разрушает глупые социальные стереотипы и наполняет энтузиазмом.

 — Jon Frosch (The Atlantic)


Земля забвения

Дебют франко-израильского режиссёра Михаль Боганим — это фреска о трагедии на ЧАЭС (ещё более актуальной после событий в Фукусиме), которая показывает прежде всего последствия этой аварии.

 — Settimana internazionale della Critica 

В этой картине много очень трогательных эпизодов, например, когда Алексей прикрывает от радиационного дождя абсолютно незнакомую женщину, лежащую, скорчившись, на скамейке.

 — Leslie Felperin (Variety)

Ольга Кириленко очень хорошо сыграла измученную этой катастрофой Анну, которую не может отпустить прошлое, и которая словно лишена будущего. Эта роль намного больше раскрыла актрису, нежели её голливудские ленты. В целом же фильм одновременно искренний и очень жёсткий.

 — Mark Adams (Screen daily)

Это второй за год фильм о Чернобыле. «В субботу» Александра Миндадзе катастрофу использовал для того, чтобы рассказать об иррациональности славянской души. В «Земле забвения» иррациональность — повод рассказать о нескончаемой человеческой трагедии.

 — Валерий Кичин (Культура)


Право на лево

Это не более чем набор скетчей, достаточно грубо сшитых в один сюжет.

 — Jordan Mintzer (Hollywood Reporter)

В комедии прослеживается достаточно жестокое отношение к женщинам (особо рьяный феминистки наверняка не досидят до конца)

 — Boyd van Hoeij (Variety)

Французский взгляд на мужские измены в комедии «Право на Лево» получился однобоким… такая позиция может не найти позитивного отклика в среде женской аудитории, но, с другой стороны, создатели фильма оставили себе лазейку для сиквела, чтобы взглянуть на проблему под иным углом.

 — GameScope