Хороший, плохой, добрый — так можно разделить все три киноновинки этой недели по вынесенным им критиками вердиктам. Единственный голливудский продукт — «Мальчишник: Часть ІІІ» вызвал у прессы негодование.

Китайскую картину «Великие мастера» отметили как высокохудожественное и в то же время коммерческое произведение. А всего-навсего две рецензии на украинский фильм «Истальгия» поставили его где-то в промежутке между хорошей и плохой оценкой.




Рейтинг IMDB: 6.4
Rotten Tomatoes: 21%

Мальчишник: Часть III

Стиль этой франшизы остался далеко позади, как напоминание о том, почему она заслужила столько похвал и зрительской любви; теперь же «волчья стая» воет на Луну один-единственный раз, прощаясь.

 — Laremy Legel (Film.com)

Не просто плохой фильм, а удивительно и завораживающе плохой.

 — Rick Groen (Globe and Mail)

Как бы хотелось, чтобы то, что случилось в Вегасе, навсегда там и осталось.

 — Tom Charity (CNN.com)

Вы должны досмотреть финальные титры, потому что там есть зрелищный прикол с Хелмсом, абсолютно бесценный. В самом же фильме следовало использовать побольше именно таких моментов.

 — Chris Nashawaty (Entertainment Weekly)

Этот одиозный и злобный фильм присвоил себе названия и персонажей предыдущих картин, отправляя их на сказочные приключения с бандитами, золотыми слитками и апогеем всего этого веселья будут обезглавленные жирафы.

 — Rene Rodriguez (Miami Herald)

Фильм очень часто напоминает «Чудаков».

 — Steven Rea (Philadelphia Inquirer)

Цепляет хуже, чем первая часть, и не преподносит ничего нового, как вторая: это самое тусклое возвращение в Вегас, самый скучный финал криминально-комедийной трилогии со времен «Тринадцати друзей Оушена».

 — Matthew Leyland (Total Film)

Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: --%

Великие мастера

Вялый, но периодически прерываемый экшеном, фильм танцует по одной схеме. Исследуя характер в экспрессионистской манере и точечно создавая напряжение, чего раньше не было в его творчестве, Вонг Кар-Вай в то же время успешно придерживается своего стиля.

 — Eric Kohn (indieWIRE)

Здесь заметны черты стиля Вонга Кар-Вая: «Великие мастера» пронизаны тоской и околоэкзистенциальным смирением с неопределенностью судьбы.

 — Clarence Tsui (The Hollywood Reporter)

Углубляясь в новое для себя творческое пространство и не отказываясь от своих знакомых тем и стилистических украшений, гонконгский режиссер превосходит ожидания со своей новой картиной: он изваял из саги тридцатых годов изысканный образец коммерческого кино.

 — Maggie Lee (Variety)

Весь неоспоримый талант Вонга Кар-Вая как художника не может скрыть то, что в этой истории многое происходит случайно.

 — Jessica Kiang (The Playlist)

«Великие мастера» смотрятся неимоверно захватывающе как из-за дорогой операторской работы, так и превосходно поставленного экшена. Несмотря на то что камера снимает чисто и четко, остальные аспекты фильма кажутся не настолько же надежно проработанными.

 — Chris Sawin (Examiner.com)

Рейтинг IMDB: 6.7
Rotten Tomatoes: --%

Истальгия

В «Истальгии», дебютном фильме Дарьи Онищенко, исследуется тема эмиграции, болезненной и актуальной для многих стран Восточной Европы. Это милое и красивое, но душераздирающее сочетание трех историй, каждая из которых имеет горько-сладкий финал.

 — Maarja Hindoalla (Nisimazine.eu)

Нина Нижерадзе и Карл Марковиц — это двигатель фильма, в котором задействован преимущественно украинско-сербский актерский ансамбль, но зрителям не всегда позволяют заглянуть героям в душу.

 — Lena Kettner (kino-zeit.de)