«Малавиту» и нового Майка Фиггиса освистали. «Гонка» радует хорошим сценарием, «План побега» и «Ведьмы из Сугаррамурди» доставят удовольствие только любителям чего-то потешного и в меру идиотского. Новые «Ромео и Джульетта» не сравнятся с классическими экранизациями, а вот хоррор «Лимб» внезапно получил множество похвал.




Рейтинг IMDB: 6.5
Rotten Tomatoes: 33%

Малавита

Черная комедия, в которой не стоит искать логические связи, но просто смотреть на милейший актерский состав и забавные, странные сцены.

 — David Edelstein (Vulture)

Очевидно, что настоящего Роберта Де Ниро похитили инопланетяне, а человек-лунатик, которого мы видим на экране последние двадцать лет, это клон из кокона. Клон-актер с очень плохим агентом.

 — Rick Kisonak (Film Threat)

Лучшее, что есть в фильме — это те короткие моменты, когда Бессон всецело погружается в нереалистичный мир комиксов, например, в начале, когда убийца в черном тренче, черной шляпе-трилби и черных перчатках появляется из-за клубов дыма с пистолетом впереди.

 — Ignatiy Vishnevetsky (The A.V. Club)

Рейтинг IMDB: 8.3
Rotten Tomatoes: 88%

Гонка

Завидую, если вы не знаете, кто победил в гонке того сезона. Потому что просмотр фильма вызовет просто до смешного сильное напряжение.

 — Anthony Lane (New Yorker)

Переоцененная картина о гонках, которая в буквальном смысле мчится в никуда.

 — Rick Kisonak (Film Threat)

Все благодаря сценарию Питера Моргана, полного юмора, трогательных моментов и словесных фейерверков, что возвышает «Гонку» над горой фильмов в духе «Форсажа».

 — Peter Travers (Rolling Stone)

Рейтинг IMDB: 7.5
Rotten Tomatoes: --%

План побега

Очень приятное кинцо среди множества ерунды с похожим сюжетом. Возможно, все дело в харизме главных актеров, которые, конечно, не показывают глубокой актерской игры, но для просмотра на выходных сойдет.

 — Andrew Lowry (Total Film)

Первые попытки героев сбежать из супертюрьмы еще удивляли — в них хватало смекалки и накала, плюс специфический план здания требовал от беглецов нечеловеческих усилий. Но фильм быстро ударился в клише, и ужаснейше сыгранная последняя сцена тому подтверждение: когда Сталлоне удивленно восклицает: «Я не думал, что все будет так» — в ситуации, которую каждый зритель в зале предугадал еще пять минут назад.

 — Helen O'Hara (Empire)

«План побега» обещает аудитории больше, чем может дать. Это одноразовый фильм, скорее даже просто трата времени и надувательство.

 — Rob Carnevale (The List)

Рейтинг IMDB: 6.5
Rotten Tomatoes: --%

Ведьмы из Сугаррамурди

Этот последний сумасбродный жанровый винегрет от Алекса де ла Иглесиа не может уйти от начальной сцены, а тем более обойтись без дурацкого финала и персонажей, которые творят самые идиотские, необъяснимые и невообразимые вещи.

 — Todd Gilchrist (GeekNation)

Не фильм, а надутый монстр, который пытается поймать аудиторию на юмор — и это ему, в общем то, удается.

 — Jonathan Holland (The Hollywood Reporter)

Это би-муви с типичными для жанра реками крови, но поданными с талантом постановщика фильмов высшего класса.

 — Pat Mullen (Cinemablographer)

Рейтинг IMDB: 4.0
Rotten Tomatoes: 14%

На грани сомнения

Претенциозный комок пыли, а не фильм.

 — Charlotte O'Sullivan (This is London)

Сюжет выдыхается еще в самом начале, но до этого момента успевает вызвать у зрителя несколько ярких вспышек интереса.

 — Peter Bradshaw (Guardian [UK])

Запутанный нуар-триллер, в котором одно повествование вплетается в другое.

 — Philip French (Observer [UK])

Рейтинг IMDB: 6.4
Rotten Tomatoes: 69%

Лимб

Стараний Эбигейл Бреслин хватает, чтобы вызвать глубокий интерес к стойкой главной героине и удержать внимание, когда теряется логика в сюжете.

 — Joe Leydon (Variety)

Этот умный фильм о населенном призраками доме доставляет больше удовольствия, чем культовые хардкорные хорроры.

 — John DeFore (Hollywood Reporter)

Проворная постановка, сильная актерская игра и увлекательная история делает из «Лимба» одним из лучших «семейных» фильмов ужасов последних лет.

 — Staci Layne Wilson (Inside Horror)

Рейтинг IMDB: 4.8
Rotten Tomatoes: 24%

Ромео и Джульетта

В этом красивом и до обморока романтичном переложении бессмертного произведения Шекспира юных героев затмевают более опытные в актерской игре взрослые.

 — Todd McCarthy (The Hollywood Reporter)

Джульетта должна быть ребенком, который взрослеет из-за жизненных трудностей и переживаний. Стайнфелд хорошо справляется с ролью ребенка, но проваливает перерождение героини.

 — Bilge Ebiri (Vulture)

О где же ты, Франко Дзеффирелли? И где же Нино Рота?

 — James Verniere (Boston Herald)