Дракон из «Игры престолов» больше не милая няшка — в первом эпизоде нового сезона мы увидели, что он превратился в настоящего монстра. Специалисты по визуальным эффектам рассказали о том, как создавался Дрогон и как проходила постановка «драконских» сцен.

«Вы еще даже не видели Дрогона по-настоящему злым, так что готовьтесь», — сказал Свен Мартин, супервайзер по визуальным эффектам и дизайнер дракона. Мартин работал над графикой для таких блокбастеров, как «Голодные игры», «Новый Человек-паук» и «Стартрек: Возмездие».

Дизайнер вдохновлялся «Парком Юрского периода», а также документальными видео о ящерицах, летучих мышах и злых лебедях. Создатели шоу перебрали дюжину предложений, пока не выбрали окончательный вариант — крылья летучей мыши и орлиную осанку.

Для продюсеров было принципиально сделать драконов реалистичными. «Реалистичный вид — одна из главных фишек сериала, — сказал дизайнер. — Мир Вестероса не должен выглядеть сказочно и фэнтезийно».

Эмилия Кларк, которая играет в сериале белокурую Дайенерис Тангариен, тоже поделилась впечатлениями о повзрослевшем Дрогоне. «Когда мы снимали сцены с ним, я чувствовала себя полной идиоткой, — призналась актриса. — Но благодаря пост-продакшену результат получился очень даже крутым».

Третий сезон «Игры престолов» начался 31 марта и собрал перед экранами внушительную аудиторию — около 4,5 миллионов.