8—9 ноября в кинотеатре «Кинопанорама» представят подборку лучших кейсов знаменитого фестиваля рекламы «Каннские львы» 2014 года. На показе ожидается нечто большее, чем реклама в ее привычном понимании.

«Каннские львы» — это своеобразный «Оскар» в мире маркетинга, который существует с 1954 года и где отмечаются самые креативные работы в разных жанрах: видео, реклама в печати, диджитал, наружная и т. д. Видеоролики, получившие «Львов», ничем не уступают короткометражному кино, а иногда и оказываются ярче их, потому что заданием рекламы является вызвать самый сильный отклик у зрителя в течение короткого времени.

На киевских показах представят видеорекламу, получившую награды на «Каннских львах» в июне этого года. Летом в «Кинопанораме» также демонстрировали лауреатов из Канн, но за пять предыдущих лет — с 2009 по 2013. Тогда сеансы собрали аншлаг. Нынешние показы познакомят украинцев с новейшими тенденциями в сфере рекламы.

На протяжении двух дней состоятся три показа лучшего из «Каннских львов-2014». Расписание сеансов:

8 ноября — 18:00 и 20:00

9 ноября — 20:00

Стоимость билетов — 50 грн. Билеты доступны в кассе «Кинопанорамы» и на сайте concert.ua.

cannes_lions