Выдающийся римский композитор, гений своего дела Эннио Морриконе обиделся на Квентина Тарантино, навсегда отказавшись от сотрудничества со всемирно знаменитым американским режиссером.
Об этом 84-летний маэстро заявил студентам во время своей лекции в аудитории столичного университета LUISS. Морриконе честно признался, что отказался помогать Квентину в его картине «Джанго освобожденный», а также добавил, что о дальнейшем партнерстве с Тарантино не может быть и речи. По словам Эннио, на это у него есть сразу несколько причин. Во-первых, по мнению римлянина, Тарантино предоставляет ему мало свободы и минимум необходимого времени. А во-вторых, — уверен Морриконе, — режиссер попросту безвкусно вставляет его музыку, бессвязно работая с саундтреком. «С таким человеком мне попросту невозможно работать», — закрыл тему Морриконе. Напомним, что ранее итальянский композитор писал музыку для картин"Убить Билла» и «Бесславные ублюдки».
Для мирового кинематографа личность Эннио Морриконе более чем выдающаяся. Музыка мастера звучит в полутысяче самых разнообразных проектов. В 2007 году Эннио удостоился «Оскара» за потрясающие заслуги в кинематографе. Среди многих прочих работ этого талантливого человека можно выделить ленты «Хороший, плохой, злой», «Спрут» и «Однажды в Америке».
Можно подумать, Эннио такой бедный и несчастный, что прямо еле успевал сдавать Тарантино нужные сэмплы:)
держался бы он за Тарантино, а то совсем крутые клиенты у Морриконе пропадут. Так что зря он так.
очень хороший, талантливый композитор. тарантино многое потеряет, прекратив сотрудничество с ним. жаль... жаль... ну тут уж ничего не поделаешь. будем уповать на то, что он найдет достойную замену, и потеря не будетьстольк= чувствительной.
Очень жаль, что вместе больше не будут сотрудничать - саундтрек "Ублюдков" великолепен.
Тарантино выкрутится из ситуации, ведь я уверен, что желающих написать ему музыку предостаточно.
А как по мне Морриконе - настоящий профессионал, а некоторые его музыкальные темы просто гениальны, так что ему видней! Да и вообще, я лично привык, что у Тарантино все музыкальные вещи чужие, поэтому оригинальная музыка в его картинах звучит даже как-то инородно))
Мне кажется, что Морриконе в данном случае просто не сошелся во вкусах с Тарантино. Тем более, что Тарантино не работает с саундтреком в классическом понимании. Так что думаю, здесь проблема не в режиссере)))
просто Морриконе привык к классическому саунтреку, а Тарантино с музыкой работает как истинный постмодернист)))
ну странное расхождение во вкусах, если он работал не один раз с Тарантино:)
Во всех фильмах Тарантино саунд всегда жирный, так что Квентин знает, чего требует, при всем моем уважении к Морриконе.