Стали известны подробности о новом проекте Ларса фон Триера, о котором режиссер сообщил на Каннском фестивале. Фон Триер заявил о намерении исследовать в фильме различия западной и восточной церквей, католицизма и православия, а герои картины при этом сравнивали бы Баха и христианство с сексом.

По данным oKino.ua, рабочее название фильма — «Нимфоманьяк». Потенциальное название всплывало в новостях ещё в марте, наряду с альтернативным вариантом «Грязь в пролежнях». Теперь продюсер и бизнес-партнер фон Триера Петер Альбек Йенсен рассказал о том, что подготовительный етап уже начался и к съемкам приступят в 2012 году.

«Нимфоманьяк» расскажет о «сексуальной жизни женщин в возрасте от нуля до пятидесяти». Фильм предполагается смонтировать в двух версиях: первая (авторская) в полной мере раскроет идейный замысел режиссера, а вторая в сильно цензурированном виде уйдет на откуп толерантным, в отличии от Триера, мейнстримовым кинотеатрам. Проще говоря, половые акты из второй версии будут вырезаны. И, тем не менее, в основном фильм будет построен на диалогах.

Съемки будут проходить за пределами Дании. «Это маленькая страна, и нам приходится собирать деньги буквально по крупинкам, организуя съемки там, где найдется щедрый меценат, готовый помочь Ларсу. Мы постоянно снимаем в Швеции, Германии, там же происходит постпродакшн», — заключил Йенсен.

Картина, по предварительным данным, будет состоять из восьми частей: «Восточная и Западная церковь», «Маленькая органная школа» и так далее.

«Я думаю, что у меня получится удивительный фильм. Очень эротичный, но в то же время и очень забавный. Словом, мы явно сможем привлечь внимание прессы», — уверен фон Триер.

Также фон Триеру, который заплатил за свое чувство юмора на Каннском фестивале статусом персоны нон-грата, недавно пришлось оправдываться за то, что любимым фильмом норвежского маньяка Андерса Брейвика, от рук которого 22 июля 2011 года погибли 77 человек, оказался «Догвилль». Соответствующая запись была обнаружена на странице убийцы в Facebook. Видимо, Триер уже потихоньку начинает привыкать к роли вечно виноватого: «Это ужасно, что „Догвилль“, который является самым успешным моим фильмом, послужил ему чем-то вроде сценария. Конечно, последняя сцена в фильме очень напоминает то, что произошло на острове Утойя. Сожалею ли я, что снял такую картину? Если подтвердится, что она его вдохновила, то да, я очень сожалею».

Тем не менее, глава Датского киноинститута Хенрик Бо Нильсен ранее заявил, что скандальные высказывания фон Триера не скажутся на финансировании его дальнейших проектов.