Тимур Бекмамбетов продолжает покорять Голливуд. Следующей его режиссерской работой станет проект киностудии Paramount, получивший название Heatseekers.
Над огранкой сценария будущего фильма сегодня работает Ф. Скотт Фрэзиер, дебютировавший в прошедшем году со скриптом к ленте «Станция номеров» Каспера Барфоэда. Первоначальный вариант сценария был создан дебютантом Джорджем Махаффи. Кроме того, над картиной будут работать продюсеры Майкл Бэй, Брэдли Фуллер, а также Эндрю Форм. Сюжет Heatseekers пока держится в строгом секрете. Доподлинно известно то, что фильм расскажет о противостоянии военного летчика, настоящего аса, с целой группой коварных воздушных пиратов. Heatseekers рискует стать первой голливудской работой Бекмамбетова, не имеющей связи с фантастической или постапокалиптической темой.
Две предыдущие голливудские работы режиссера принесли весьма удовлетворительную кассу, причем львиная доля средств была получена ими не в американском, а в мировом прокате. Боевик «Особо опасен» в общей сумме собрал $341 млн., а фантастическая лента «Президент Линкольн: Охотник на вампиров», несмотря на скромные сборы в США ($37 млн.), в итоге все же заработала кругленькую сумму — $116 млн.
Меня Бекмамбетов раздражает тем, что он более менее внятные проекты делает на Западе, а своему родному зрителю вечно какую0то чушь пихает, типа очередного римейка советской комедии. Не уважаю я его, хотя изначально радовался его успехам!
Не жду, ибо фильмы у него получается не особо классными, если посмотреть серьезно на его карьеру.
Меня смущает в голливудской карьере Бекмамбетова то, что несмотря на сотрудничество с видными людьми, такими как Тим Бертон, Макйл Бэй, снимает он, по сути, трэш какой-то. Неужели нельзя раздобыть себе действительно серьезный кинопроект, который поднимет ему планку как режиссеру?
видимо, он сам не хочет)) хотя там когда велись разговоры о Моби Дике - хорошо что все заглохло с участием Тимура, а то результат мог оказаться кошмарным.
Да нормально он для Голливуда снимает. Тот же "Особо опасен" гораздо лучше с режиссерской точки зрения, чем "Ночной дозор" или "Елки". Удивляет почему он для России так хорошо не снимает? Неужели проблема только в бюджете картины.
Он итак неплохо себя чувствует там: проекты есть, продюсеры видные в друзьях также имеются, зачем перемены?..