Китайский комедийный
Фильм «Неразбериха в Таиланде» собрал громадную для китайской киноиндустрии сумму в $192 млн.
Комедия вышла на родине 12 декабря прошлого года и стала самым кассовым фильмом национального производства в родном прокате. По данным oKino.ua, «Неразбериха» приблизилась к рекорду «Аватара», возглавляющего статистику по сборам в течение трех лет. Фантастика Джеймса Кэмерона заработала на самой многочисленной нации больше $200 млн.В Америку самый прибыльный фильм китайского производства привезла компания AMC, которая эксклюзивно транслирует по собственному каналу такие популярные теледрамы, как «Безумцы», «Во все тяжкие» и «Ходячие мертвецы». Поспорить с голливудскими кинохитами китайскому аналогу не удастся: «Неразбериху в Таиланде» покажут лишь в 29 американских кинозалах. Прокатчик рассчитывает на значительный интерес к картине среди китайских эмигрантов и американцев азиатского происхождения. Премьера в США состоится в эту пятницу в преддверии китайского Нового года.
В «Неразберихе в Таиланде» рассказывается о предприимчивом ученом из города и неотесанном молодом деревенщине, которые волей судьбы вместе отправляются в безумную поездку по Таиланду. Реалистичная манера, в которой показаны радости и печали среднего класса, пришлись по душе китайскому зрителю. По признанию авторов фильма, вдохновением послужила голливудская комедия 1987 года «Самолетом, поездом, машиной» со Стивом Мартином.
Интересно, что производство ленты обошлось
В данный момент на первом месте китайского
Наоборот, можно порадоваться за фильм "Неразбериха в Таиланде"! Наконец-то, китайцы создали комедию, которая попала в международный прокат! Западные зрители знают про китайский кинематограф только через фильмы о боевых искусствах (вроде тех же "Великих мастеров")!
ну это еще посмотреть надо, что там за комедия такая) То что она на родине собрала много, не значит, что фильм отличный.
Китайская комедия в стиле роуд-муви - вообще как-то фантастически звучит. Ведь реально все привыкли, что они снимают только фильмы про единоборства, надо будет глянуть оригинал, а то американцы опять все испортят своими клише(
Если в Китае сейчас мега-подъем кинорынка, то в США такого подъема нет, разве что инфляция, поэтому особого смысла в американском прокате не вижу.
ну в США и русское кино иногда выпускают, он оно больше проходит незаметно, чисто для ценителей.
А у нас разве не выпускают кино подобным образом? Минимум копий, минимум рекламы - и в итоге даже не знаешь, шел фильм или нет.
Охо-хо! Нехилые сборы у этого фильма на родине, но на какой-либо успех в Северной Америке рассчитывать не приходится, да еще и в ограниченном прокате (широкий сто лет нужен, ясно дело).
Просто решили показать самый кассовый фильм из Китая тем, кому это может быть интересно:) Нормальное явление, хоть и прибыли как такой не будет.