Режиссер Капур убежден, что «углубляясь в прошлое, ты невольно начинаешь рассказывать современную историю. Зачем делать фильм из современной жизни, который не имеет к ней никакого отношения? Зачем делать фильм, который не несет в себе современных политических, индивидуальных или психологических черт? «Золотой век» - это фильм о Кейт Бланшетт, которая рассказывает современному зрителю, кто такая Елизавета. Это картина о конфликте между фундаментализмом и толерантностью, о поисках себя, о божественном. О смерти и бессмертии. О тех вещах, с которыми каждый из нас сталкивается ежедневно».

На более личностном уровне «Золотой век» рассказывает о Елизавете как о женщине, раздираемой противоречиями на пути от смертности к божественности, и о ее любви к авантюристу сэру Уолтеру Рэйли. В центре этой важнейшей для Елизаветы любовной истории – треугольник между ней самой, Рэйли и любимой фрейлиной королевы Бесс Трокмортон. Королева ведет шахматную игру, ставки в которой слишком велики. Отчаянный Рэйли и красавица Бесс являются основными фигурами… пока Елизавета не понимает, что сама оказалась в любовных сетях. В какой-то степени королева надеется завоевать ум и дух Рэйли, предоставив ему наслаждаться телом Бесс. Она проигрывает в этой опасной игре и теряет контроль над сердцем Рэйли.
Для Джонатана Кавендиша это третий совместный проект с продюсерами Working Title Тимом Беваном и Эриком Феллнером. «Меня привлекла возможность поработать с Шекхаром, и это оказалось очень стимулирующим опытом, - говорит Кавендиш. – Он постоянно выдумывает новые идеи, отвергает старые, у него достаточно смелости и воображения, чтобы делать неоднозначные вещи. Он способен действовать на метафорическом и мифическом уровнях, всегда держа две или три свежих идеи не на поверхности. Вам кажется, что это сцена – о чем-то одном, а на самом деле там два или даже больше смыслов».

Пока писался сценарий, создатели фильма принялись воссоздавать творческую команду, которая сделала «Елизавету» столь успешной картиной. Были приглашены номинанты на «Оскар» оператор Реми Адефарасин, художник по костюмам Александра Берн и обладательница «Оскара» гример Дженни Ширкор. На проект также вернулась режиссер монтажа Джилл Билкок, которая получила за «Елизавету» номинацию на БАФТА. И наконец, создатели фильма пригласили художника-постановщика Ги Хендрикса Дайаса, который работал над такими картинами, как «Икс-2» и «Возвращение Супермена».

Подробнее о фильме Елизавета: Золотой век / Golden Age
Смотреть трейлер Елизавета: Золотой век (на русском) 14 мб

По материалам B&H; Film Distribution