До второй половины двадцатого столетия в кино секса не было не только в СССР. Конечно, появлялись время от времени достаточно смелые кадры, но всё это носило эпизодический характер и никак не претендовало на крутую эротику. Трудно сейчас сказать, в каком году и какая именно картина открыла список фильмов про секс.

Драма Бернардо Бертолуччи «Последнее танго в Париже» в 1972 году буквально взорвала своей дерзостью мировую общественность, в некоторых странах лента даже была запрещена к показу. Ещё через два года легендарная «Эммануэль» Жюста Жэкина с очаровательной Сильвией Кристель стала не только культовой картиной, но и задала целое направление в кинематографе. Это была лёгкая, милая, эротическая мелодрама, без лишнего надрыва и трагизма. Следом цепочкой последовали такие лучшие фильмы про секс, как «Греческая смоковница», «9 ½ недель», «Дикая орхидея», «Основной инстинкт». К этому времени Союз распался, советские режиссёры выяснили, что в СССР секс всё-таки был, и стали быстренько навёрстывать упущенное. Появились фильмы «Маленькая Вера», «Меня зовут Арлекино», «Интердевочка», «СекСказка» и др.

Фильмы про секс онлайн двацать первого века вряд ли могут кого-то удивить и шокировать откровенными сценами. Зрителям давно интересна не «клубничка» в картине, они предпочитают смотреть фильмы про секс, где глубоко рассматриваются интимные проблемы людей. В картинах «Молода и прекрасна», «Жизнь Адель», «Пятьдесят оттенков серого», «Горбатая гора», «Нимфоманка» режиссёры стремятся донести мысль, что сексуальная жизнь, даже нетрадиционная, с всевозможными причудами — это личное дело любого человека, что он имеет на это право и что важна не форма выражения любви, а само чувство.

Не отстают от зарубежных и русские фильмы про секс. Однозначно стоит посмотреть «Рассказы», «Что творят мужчины!», «Sex, кофе, сигареты», «Никто не знает про секс». Зачастую создатели о серьёзных сексуальных проблемах предпочитают рассказывать в довольно шутливой форме, как это случилось в знаменитом американском сериале «Секс в большом городе» или в российском аналоге «Бальзаковский возраст, или все мужики сво».

Кинематограф движется вперёд, и зритель со вкусом позволяет режиссёрам говорить на любые, даже самые щекотливые и «запретные» темы. И он готов понять и принять любую киноленту при одном условии — если она не будет скатываться до вульгарной пошлости.