Байки из склепа: Демон ночи Tales from the Crypt: Demon Knight (Вышел в 1995)

IMDb: 6.7 (14,617)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: триллер, ужасы, фэнтези
В главных ролях:
Джон Кассир
Билли Зейн
Уильям Сэдлер
Джада Пинкетт Смит
Бренда Бакки
Си Си Эйч Паундер
Дик Миллер
Томас Хейден Чёрч
Джон Шак
Гэри Фармер
Все актёры →
Режиссёр: Эрнест Р. Дикерсон, Гилберт Адлер
Продюсер: Гилберт Адлер, Александр Б. Коллетт
Сценарист: Этан Райфф, Сайрус Ворис
Оператор: Рик Бота
Композитор: Фил Ансельмо, Генри Роллинз
Слоган: «Ready for your deadtime story ?»
Премьера в мире:
Бюджет: $12 000 000
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

На этот раз хранителем склепа стал сам режиссер и, воспользовавшись своим положением, снял полнометражный фильм вместо трех новелл, как обычно. Два "человека", живущих уже не первую сотню лет, приезжают в маленький городок. Один из них, повелитель демонов, может понаделать их целую кучу из своей крови. А второй пытается его победить при помощи крови разбойника Варраввы, распятого рядом с Христом. Содержалась эта кровь в седьмом ключе, необходимом Нечистому для окончательного овладения миром. Участниками этой насыщенной кошмарами борьбы оказались несколько обычных граждан, о чем они вскоре очень пожалели. И не удивительно — к фильму в качестве исполнительного продюсера приложил руку Роберт Земекис, а фантазии и чутья на успех ему не занимать. (М. Иванов)

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Gijom
14 июня, 2013

Малобюджетный комедийный хоррор «Байки из склепа: Демон ночи», снятый режиссерами Эрнестом Р. Дикерсоном и Гилбертом Адлером, — это весьма вялая попытка сделать одновременно очень смешной и немыслимо страшный фильм. Сценарий фильма основан на одном из комиксов 50-х годов ХХ столетия из серии «Байки из склепа», который в свое время заслужил противоречивые оценки. Что совершенно уничтожает замысел хоррора «Байки из склепа: Демон ночи», так это докомпьютерные спецэффекты с куклами-зомби, светящимися глазами и обилием оторванных частей тела. Смотрится это в наше время не особо смешно и ничуть не ужасающе. Юмор в этом фильме посредственный. По жанру он ближе к комедии положений, а комедия положений с вампирами и трупами — это череда однообразных шуток из кладовых черного юмора. «Байки из склепа: Демон ночи» получили рейтинг R и за сцены насилия, и за многочисленные эротические сцены.

«Байки из склепа: Демон ночи» — это картина, внутри которой есть другой фильм. В прологе к основному действу голливудский «режиссер» — похожий на зомби Хранитель Склепа — объявляет о создании нового потрясающего ужастика, «Демон ночи». Собственно, «Демон ночи» — это суповой набор из различных клише, присущих хоррорам 1980-х. Итак, в фильме есть одиноко стоящий мотель, бывшая церковь. События разворачиваются в пустынном штате Нью-Мексико, а на одной локации собрались представители едва ли не всех основных наций, проживающих в США.

Создатели хотят заинтриговать зрителя началом ленты. Фрэнк Брэйкер (Уильям Сэдлер) — это суровый тип, который, как окажется впоследствии, является хранителем древнего ключа, открывающего доступ к вселенской силе. Брэйкер пытается уйти от преследователя, которого зритель будет знать под именем Коллекционер (Билли Зейн). Как тоже окажется впоследствии, Коллекционер — это воплощение некой дьявольски могущественной группы, стремящейся получить вселенское могущество.

Оказывается, во Вселенной было спрятано семь ключей, собрав которые воедино можно открыть дверь темной стороны силы. Так что в придорожном мотеле в Нью-Мексико решается судьба Вселенной. И если поначалу Коллекционер пытается свести счеты с Брэйкером один на один, то со временем к нему на помощь приходят демоны, эдакие ходячие мертвецы, которые питаются человечиной. Пока демоны намереваются взять штурмом мотель, в котором не наберется и десятка обитателей, Коллекционер проникает своим гипнотическим взглядом в мысли обитателей мотеля и вызывает на свет их самые сокровенные эротические фантазии.

Единственное, чем примечателен этот комедийный хоррор, — немыслимое смешение жанров и типов персонажей. Фильм от начала и до конца сохраняет интригующую нотку. Однако за внешней «фигуристостью» сюжета скрывается довольно безвкусное развлечение.