Что нового, кошечка? What's New Pussycat (Вышел в 1965)

oKino:
6.6
из 10
IMDb: 6.2 (7,027)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии
В главных ролях:
Питер Селлерс
Питер О’Тул
Роми Шнайдер
Капюсин
Пола Прентисс
Вуди Аллен
Урсула Андресс
Эддра Гэйл
Катрин Шааке
Элеонор Ир
Все актёры →
Режиссёр: Клайв Доннер, Ричард Талмидж
Продюсер: Чарльз К. Фельдман, Джон С. Шепридж
Сценарист: Вуди Аллен
Оператор: Жан Бадал
Композитор: Берт Бакарак
Слоган: «FOLLOW US... ...and find the answer to the comedy question of the year!»
Премьера в мире:

Сюжет

Питер Селлерс в роли профессора из Вены, к которому обращается за психиатрической помощью издатель модного парижского журнала (Питер О Тул) — он никак не может решить свои проблемы с женщинами, их число растет по мере того, как он знакомится все с новыми и новыми симпатичными девушками. А у профессора очень ревнивая жена и тикающий, как бы подмигивающий, глаз, из-за которого он постоянно попадает в беду. Сценарий написал Вуди Аллен, который сам сыграл парня, работающего в стриптиз-клубе и страдающего от своих проблем с девушками. Это открывает широкие возможности для шуток и приколов. Номинация на "Оскар" за лучшую песню. (М. Иванов)

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

PROFE7OR
24 марта, 2014

Киска!

Эксцентричная комедия нравов и эстетики, уже 1965 году сметают все законы нравственности и соц.устоя. Показывая нам фарс семейных отношений и целый калейдоскоп отношений, который проходит красной конвой взаимоотношений, между разными людьми. Показывая выбор, как одну из многотысячных частей яблока Адама, которое в конечном счёте становится яблоком раздора.
Уже в ранней, столь "зелёной" работе, Вуди Аллен как сценарист и актёр, просто великолепен. Кастинг других актёров, по мужским ролям, мог бы быть и другим.
Сценарий раскрывается по мере его воплощения, вовлекая каждого зрителя со второй половины фильма. В молодых и средних годах, озабоченность влюблённости и любви, как и сексуальных отношений имеет верх, надлежащей аудитории.
Музыкальный ряд дополняет эту трагикомедию нелепых отношений, вмещая эпизоды, как отдельные номера.
Вся нелепость отношений, в конечном счёте характеризует мировой и незыблемый институт семьи, над чем и посмеялись.