Детки Kids (Вышел в 1995)

oKino:
6.6
из 10
IMDb: 7 (50,396)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: драма, криминал
В главных ролях:
Лео Фицпатрик
Джастин Пирс
Хлоя Севиньи
Сара Хендерсон
Джозеф Чан
Джонатан Стэйси Ким
Адриан Браун
Саджан Бхагат
Билли Вальдес
Билли Уолдмен
Все актёры →
Режиссёр: Ларри Кларк
Продюсер: Кэри Вудс, Ли Блейк
Сценарист: Ларри Кларк, Хармони Корин
Оператор: Эрик Алан Эдвардс
Композитор: Лу Барлоу, Джон Дэвис
Премьера в мире:
Бюджет: $1 500 000
Рейтинг MPAA: NC-17
Подборки: Фильмы про подростков

Сюжет

Трогательная и драматичная картина о подростках, запутавшихся и потерявших себя на пути во взрослую жизнь.
На первый взгляд, Телли — весьма приятный молодой человек, с которым любая мать отпустила бы свою дочь на свидание. Он выглядит благовоспитанным, может быть вежливым и искренним, когда того требует ситуация. Но на самом деле это далеко не так. Телли — редкостный притворщик и лгун, который готов на любой обман, лишь бы затащить к себе в постель очередную девственницу. Соблазнять неопытных девочек — его любимая игра, к тому же, в таком случае можно быть уверенным, что даже без презервативов риск подцепить СПИД тебе не светит.
Лучший друг Телли, Каспер, не так принципиален в выборе партнёрш. Он просто любит незащищённый секс, наркотики и не думает о будущем или о последствиях своих действий. Он принимает жизнь такой, какой она есть, и не слишком заморачивается, если появляется возможность выкурить очередной косяк, изнасиловать строптивую девушку или избить кого-то до полусмерти.
16-летняя Дженни занималась сексом всего один раз, но без защиты, и этого оказалось достаточно, чтобы нанести непоправимый ущерб. Когда её тест на ВИЧ оказывается положительным, вся её жизнь начинает рушиться. Всё вокруг неожиданно теряет смысл, остаётся лишь тупое чувство несправедливости и обиды на весь мир, но, в первую очередь, на саму себя.

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

I_Love_movie
21 ноября, 2012

Режиссер Ларри Кларк позиционировал свой фильм «Детки» как документальную ленту, показывающую актуальные проблемы подростков, однако эта киноработа вышла заурядной, неинтересной и по сути псевдодокументальной. Фильм не имеет драматургии, четкой сюжетной концепции, образной системы. Одним словом, в картине отсутствует все те элементы, которые необходимы для хорошего кино. И даже такая интересная и на то время «незаезженная» тема, как проблемы взрослеющего ребенка, не спасла эту киноленту.

Фильм повествует о жизни подростков, которые болтаются на задворках Манхэттена. Зрители погружаются в неотъемлемые атрибуты тинейджерской жизни: незащищенный секс, наркотики, алкоголь. Подростки не могут понять себя, найти общего языка друг с другом. В фильме показаны те проблемы, которые волнуют всех подростков. Однако это сделано так, что зрителя не покидает неприятное ощущение. Не остается ничего потаенного, интимного.

Фильм «Детки» вызывает странные чувства: порой хочется просто уснуть, порой зрителя одолевает чувство омерзения. Выделить каких-либо героев попросту невозможно. Все они безлики, не имеют индивидуальности. Каждый из них — это калька на предыдущего. Однако игра актеров очень правдоподобна, не покидает ощущение, что они и сами так живут. Особенно если учитывать тот факт, что многих актеров (например, Джастина Пирса, Лео Фицпатрика) Ларри Кларк «нашел» на улице.

Создатели фильма настаивают на дидактической составляющей киноленты, но утверждение это весьма условно. Показанные подростки являются только частью социума, к тому же неблагополучной частью. В мире есть и другие тинейджеры, которые понимают, что хорошо, а что плохо. Они ходят в среднюю школу, имеют хобби, общаются с друзьями. Конечно, и они не святые. В подростковом возрасте, пожалуй, все «балуются» сигаретой или пивом. Однако фильм «Детки» показывает подростков чересчур однобоко, только с плохой стороны. Такие герои не могут заинтересовать зрителей, они кажутся ненастоящими.

Бывают киноработы, посмотрев которые, хочется поспорить с кинорежиссером. Но с Кларком даже не хочется вступать в спор, настолько его истина выглядит плоской и недостоверной. Он настаивает на реализме своей работы, однако его герои вырваны из социальных обстоятельств. Режиссер не показывает внутреннего мира персонажей, поэтому зрителю не понятно, как относиться к ним. Они остаются безликими, а от этого мало кому интересными.

Скорее всего, найдутся те, кто увидит в фильме «высокий смысл» и параллели с современностью. Однако не стоит забывать, что настоящая жизнь имеет много граней, а у Кларка она плоская и однобокая. Фильм понравится тем, кто любит картины-зарисовки, без логического конца и по сути без смысла. Хотя сам режиссер и настаивает на высоком посыле, который несет его работа, — у каждого своя правда.