До встречи с тобой До зустрічі з тобою (Me Before You) (Вышел в 2016)

oKino:
из 10

Ко всем постерам →

Жанр: драма
В главных ролях:
Эмилия Кларк
Сэм Клафлин
Дженна Коулман
Мэттью Льюис
Чарльз Дэнс
Ванесса Кирби
Брендан Койл
Джанет МакТир
Бен Ллойд-Хьюз
Стивен Пеасоск
Все актёры →
Режиссёр: Теа Шэррок
Продюсер: Сью Баден-Поуелл, Карен Розенфельт
Сценарист: Джоджо Мойес, Скотт Нейстадтер
Оператор: Реми Адефаразин
Композитор: Крэйг Армстронг
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 7 июля 2016

Сюжет

Лу Кларк довольна своей жизнью: она работает в кафе и почти уверена, что любит своего молодого человека. Однако, девушка не подозревает, что совсем скоро сказка закончится: она потеряет работу и будет изо всех сил стараться преодолеть трудности, которые свалились на ее хрупкие плечи. Уилл Трейно хочет умереть, так как сбивший его мотоциклист отнял все жизненные силы. Но он не знает, что скоро в его жизни засияет звезда по имени Лу и они навсегда изменят друг друга.

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Подробное описание

Изданный в 2012 году любовный роман писательницы Джоджо Мойес «До встречи с тобой» стал бестселлером, поэтому вопрос с экранизацией был решен достаточно быстро. Режиссер – отметившаяся ранее мини-сериалом «Пустая корона» Теа Шеррок, дебютирующая в полном метре. На главные роли утвердили Эмилию Кларк и Сэма Клафлина, а остальной актерский состав украсили Чарльзом Дэнсом, Мэттью Льюисом и другими.

 

Лу Кларк не такая, как все. Пока ее сверстницы заканчивают обучение и мечтают о счастливом будущем, девушке приходится неустанно трудиться, чтобы заработать хоть какие-то деньги. Должность официантки в не самом лучшем кафе города приносит совсем небольшой доход, с чем Лу уже смирилась. Каждый день её жизни пугающе похож на предыдущий, но девушка не унывает. У нее даже есть парень, которого зовут Патрик, но Кларк не уверена, что их отношения приведут к чему-то серьезному. Она до мельчайших подробностей знает дорогу в магазин и на работу – сколько шагов нужно пройти до остановки и какое количество времени занимает поездка на автобусе. Всё слишком стандартно и предсказуемо.

 

Однако в её жизни наступают перемены – кафе закрывается и, соответственно, она теряет свою работу. Что делать далее? Лу могла попытаться устроиться в другую городскую забегаловку, но вместо этого становится… сиделкой! Первым, за кем она начинает ухаживать, становится Уилл Трэйнор – парень из богатой семьи, который всегда получал то, что хотел. Только однажды все его жизненные планы и успехи в спорте перечеркнула трагедия, случившаяся из-за мотоциклиста. Трагедия, которая приковала парня к инвалидной коляске, лишив его всего, что было так дорого. Первые дни с юной сиделкой оставляют не лучшее впечатление – Лу допускает ошибки из-за неопытности, чем часто разочаровывает Уилла. Но постепенно всё меняется, и раздражение сменяется симпатией. И эта симпатия стремительно перерастает в нечто большее, в нечто, что становится неожиданностью и для нее, и для него.

 

До встречи с ним, жизнь Лу напоминала черно-белую пленку, которую без остановки проигрывают снова и снова. До встречи с ней, Уильям был близок к полному отчаянию, что могло привести к печальным последствиям. Но никто не знает, что ждет их впереди…

Рецензии

Михаил-спб
29 июля, 2016

Жизнь и ее резкие повороты


Свои впечатления от фильма Теи Шэррок хочется начать с финала: именно за нетривиальную концовку я благодарен картине больше всего. Это вдвойне ценно для мелодрам – на мой взгляд, одного из самых консервативных в плане сюжетов жанра, где шаблоны не сдают своих позиций чуть ли не с начала истории кинематографа.
Не удалось их полностью избежать и данной ленте, но авторы смогли, во-первых, придать им не слишком навязчивый характер, а во-вторых, освежили их парой свежих идей. Не знаю, кому следует сказать спасибо в первую очередь: режиссеру или писательнице (книги Джоджо Мойес я не читал), но в любом случае я благодарен за результат, плодом чьих бы усилий он не был.
Ряд сцен в картине достойны самой высокой оценки за искренность, убедительность и столь же неподдельные живые эмоции, которые они доставляют зрителю, будь-то радость, грусть, смех, сопереживание, гнев или возмущение. Не меньшую ценность представляет и жизненность самой истории, персонажи которой не просто отвлеченные собирательные абстракции, а вполне реальные люди, которые могут ходить по нашим улицам. Конечно, художественного вымысла и приукрашивания никто не отменял, но розово-сопливо-сахарные степи ленте удается обойти стороной, и это сразу добавляет ей очков.
Залогом успеха фильма стают два главных персонажа. При этом Эмилия Кларк, на мой взгляд, сыграла все же поинтереснее своего визави в исполнении Сэма Клафлина. Луиза Кларк у Эмилии получилась яркой, запоминающейся и очень искренней, начиная с первого появления в кадре, и остается такой до самого финала, передав богатый спектр настроений: радость, смущение, неловкость, застенчивость, непосредственность и простоту в общении. Не последнюю роль тут играют и безупречно подобранные наряды Луизы, удачно подчеркивающие ее эмоциональные состояния. Художникам-костюмерам вкупе со вкусом и чувством стиля самой Эмилии за этот фильм хочется выставить самую высокую оценку. Уже и не припомню, когда мне платья в кино сказали о героине так много.
Сэм Клафлин для меня к моменту просмотра «До встречи с тобой» оставался в числе крепких средних актеров где-то посередине – без явных взлетов и провалов. С участием Сэма до этого пришлось видеть семь фильмов. В «Голодных играх» он совершенно не впечатлил (справедливости ради, мне вообще там мало кто понравился), но в дилогии «Белоснежка и Охотник» смотрелся сравнительно неплохо. В зачет Клафлину можно занести и четвертых «Пиратов Карибского моря», где он, во всяком случае, сумел не затеряться среди своих маститых коллег, начиная с Джонни Деппа. У Шэррок Сэм в ряде моментов выглядел неподражаемо, талантливо передавая богатую палитру настроений - от крайнего цинизма до крайней ранимости натуры, но все же по сумме очков уступает Кларк, недоигрывая в нескольких эпизодах. Тут Клафлина слегка подвел и сценарий, недотянувший и не раскрывший персонаж до конца. Дополнительные подробности о его жизни, характере и привычках точно не помешали бы.
К слову, усложненности недостает и истории в целом: уж слишком в ней все просто и накатано, драматических ответвлений и интриг маловато, что приводит предсказуемости сюжета и потерям в плане зрелищности. Предсказуемости в целом неплохо сыгранной, но все-таки предсказуемости, за что я, собственно, и снизил картине оценку до семи баллов, хотя при хорошем раскладе она вполне могла рассчитывать у меня на девятку.
Из других актерских работ выделю, конечно, Чарльза Дэнса, интересно сыгравшего отца Уилла Стефана Трэйнора. Впервые увидеть на экране, как улыбается Тайвин Ланнистер, уже дорогого стоит, но Трэйнор-старший и в целом вышел у актера душевным и симпатичным, пусть и сдержанным на внешнее проявление эмоций.
Мэттью Льюиса довелось увидеть первый раз вне декораций поттерианы, и признаюсь, примерно половину фильма за его Патриком весьма отчетливо маячила тень Невилла Долгопупса. После этого последовала пара удачных моментов, в которых мы видели уже самостоятельный, не похожий ни какой другой персонаж, который, в отличие от главного героя, вышел цельным и без сюжетных прорех.
Очень порадовал музыкой к фильму Крэйг Армстронг. Эмоциональность его композиций порой просто зашкаливает, усиливая их (эмоции) до самого высокого градуса.
Что ж, если коротко подвести итоги, то «До встречи с тобой» - неплохая мелодрама, от которой я получил значительно больше позитива, чем ожидал. Но могло быть и еще лучше.