Джиа Gia (Вышел в 1998)

oKino:
7.5
из 10
IMDb: 7 (26,326)
2
1

Ко всем постерам →

мин
Жанр: биография, драма
В главных ролях:
Анджелина Джоли
Элизабет Митчелл
Мерседес Рул
Эрик Майкл Коул
Скотт Коэн
Фэй Данауэй
Кайли Трэвис
Луис Гьямбалво
Джон Консидайн
Эдмунд Жене
Все актёры →
Режиссёр: Майкл Кристофер
Продюсер: Джеймс Д. Брубэйкер, Тина Л. Фортенберри
Сценарист: Джей МакИнерни, Майкл Кристофер
Оператор: Родриго Гарсия
Композитор: Теренс Блэнчард
Слоган: «Слишком красива, чтобы умереть. Слишком неистова, чтобы жить»
Премьера в мире:
Рейтинг MPAA: R
Подборки: Фильмы про заражение, Фильмы про моду, Фильмы про красивых, Фильмы про больных, Фильмы про умирающих, Фильмы про девушек, Фильмы про лесбиянок, Фильмы про наркоманов, Фильмы про моделей, Фильмы про наркотики

Сюжет

В основу картины легла трагическая судьба популярной в конце 70-х годов манекенщицы Джиа Мари Каранджи, ушедшей из жизни в возрасте 26 лет. Рождённая в бедной и неблагополучной семье, Джиа проработала всю юность в маленькой закусочной, принадлежащей её отцу. Когда же ей исполнилось 17, бросив всё, девушка сбежала в Нью-Йорк на поиски лучшей жизни. И мечты наконец начали сбываться. В Нью-Йорке красивую Джиа быстро заметили и предложили поработать моделью. Так началась её карьера в модельном бизнесе, которая за последующие несколько лет стремительно взлетела вверх. Лицо Джиа не сходило со страниц глянцевых журналов, а её жизнь превратилась в сплошные фотосессии и показы мод. За короткий срок у неё появилось всё, о чём раньше она могла лишь мечтать: деньги, слава, миллионы поклонников. Однако у гламурной жизни была и обратная сторона: постоянное давление, турбулентные романы, постоянное одиночество и наркотики. В 1986 году, всё ещё находясь на пике своей славы, знаменитая супер-модель умирает от СПИДа.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Dreamer
19 октября, 2012

Как уже понятно из самого названия картины, речь пойдет о Джии Каранджи, одной из самых известных женщин в модной индустрии Америки 80-х годов. Говорить об этой личности можно очень много, но всегда интереснее посмотреть то, что предоставит нам режиссер. И надо сказать, в этом фильме он очень удивил своим стремлением передать жизнь супермодели именно так, как это было на самом деле.

По сути, картина «Джиа» является чисто биографической, без всяких прикрас и тому подобных вещей. Будучи маленькой девочкой, будущая звезда подиума жила в очень небогатой семье. Точнее, у ее родителей практически не было средств к существованию, так что Джи приходилось одной пробиваться в этом жестоком мире. И, как девочка сообразительная, она прекрасно понимала, что в своем провинциальном городке ей делать нечего. Особенно когда хочется себя реализовать по полной программе.

Нужно отдать должное ей — стремления и упорства Джи было не занимать, так что, когда ей стукнуло семнадцать, она первым делом перебралась в Нью-Йорк, где была очень быстро замечена фотографами и дизайнерами. Благо внешность Джи к этому располагала самым лучшим образом. Собственно, именно с этого момента и начинается невероятно быстрый взлет ее карьеры, который поразил большинство американцев. Джи можно было увидеть на обложках практически всех модных изданий, каждый журнал хотел заполучить ее лицо. И такой же бум творился на подиуме, когда она в очередной раз выходила показывать новую коллекцию.

И вот тут главное — понять, что к тому моменту, когда Джиа получила от этого мира все то, к чему она так стремилась, ей было немногим за двадцать. А этот возраст все-таки еще слишком падок на всевозможные пороки и страсти, которые не могут просто так пройти, не оставив след. Подхватив для начала безобидную звездную болезнь, супермодель довольно плотно подсела на тяжелые наркотики. Притом настолько плотно, что слезть с них уже не представлялось никакой возможности. Вдобавок ко всему Джи была лесбиянкой и не скрывала этот факт, так что ее половая жизнь стала такой же беспорядочной, как и мысли в ее голове после очередной дозы. Итог всего этого — диагноз СПИД уже в 26 лет. В те времена понятия не имели, как можно продлить жизнь больному, так что девушка скончалась в страшных муках в больнице. Хоронить ее пришлось в закрытом гробу.

В биографических картинах в основном важно всего несколько факторов: правдивость и исполнитель главной роли. Именно от него зависит, насколько точно зритель сможет понять внутренний мир человека, которого он, может быть, даже никогда и не видел. И с этой задачей Анджелина Джоли справилась на отлично, вжившись в образ Джи с максимальной точностью. Ее игра заставляет удивляться с каждой минутой просмотра. Зритель не просто смотрит фильм — он его переживает снова и снова вместе с главной героиней. Такой результат дорого стоит.

Вне зависимости от того, знакомо ли вам имя Джии Каранджи, посмотреть картину «Джиа» стоит в обязательном порядке, особенно молодому поколению, которое так стремится быть известным. И не только из-за игры Джоли — тут и вправду есть чему поучиться и на основе увиденного сделать вывод.