Эта - дурацкая - любовь Crazy, Stupid, Love (Вышел в 2011)

oKino:
7.5
из 10
IMDb: 7.5 (314,387)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: комедии, мелодрама
В главных ролях:
Стив Карелл
Райан Гослинг
Джулианна Мур
Эмма Стоун
Анали Типтон
Джона Бобо
Кевин Бейкон
Мариса Томей
Джон Кэрролл Линч
Бет Литтлфорд
Все актёры →
Режиссёр: Гленн Фикарра, Джон Рекуа
Продюсер: Стив Карелл, Денис Ди Нови
Сценарист: Дэн Фогельман
Оператор: Эндрю Данн
Композитор: Кристоф Бек, Ник Урата
Слоган: «Безумства. Глупости. Любовь»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 22 сентября 2011
Бюджет: $50 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13

Сюжет

Что делать добропорядочному семьянину, когда нежданно-негаданно его семейная жизнь начинает рушиться? Когда жена признаётся в измене и бросает скучного благоверного? Ответ один — начинать строить новую жизнь. К счастью, на пути брошенного Кола Уивера повстречался ловелас и сердцеед Джейкоб, который научит его по-новому смотреть на вещи. Колу повезёт почувствовать себя в роли Золушки и пережить чудесное преображение из «заплесневевшего» мужа в стильного, готового покорять женщин, свободного мужчину. Но то ли это, чего он на самом деле хочет?

Трейлер

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Recensista
26 сентября, 2011

Кол Уивер (Стив Кэрэлл) живет заурядной жизнью сорокалетнего семьянина, когда жена Эмили (Джулианна Мур) заявляет ему об измене с коллегой Дэвидом (Кэвин Бейкон) и желании развестись. Впавший в отчаяние, Кол изо дня в день в день напивается, пока однажды с ним не заговорил обаятельный Джейкоб Палмер (Райан Гослинг), мастер в искушении женщин. Одновременно сын Кола, Робби испытывает платонические чувства к 17-летней няне Джессике (Аналей Типтон). Преобразившись, обновленный Кол начинает пользоваться популярностью у женщин, однако, в душе он всё так же предан любви всей жизни — своей жене. Когда девушка по имени Ханна (Эмма Стоун) влюбляется в Джейкоба, все принимает неожиданный поворот. Неожиданно приятный для всех.

От лент, подобных этой, в наше время не ожидают ничего сенсационного, и многие представляют их как очередную слащавую историю с неизменными для драмедии штампами и целой плеядой голливудских звезд. Штампы и ожидаемые эпизоды в «Эта дурацкая любовь» имеют место быть, но здесь они настолько прекрасно вписываются в течение сюжета, что, наоборот, воспринимаются как должный элемент романтической комедии. Вплоть до того, что развязка, несмотря на вторичность, забавляет, а отсылки к песням из «Грязные танцы» и «Уолл-стрит» («Тalking Heads» — This Must Be The Place) располагают. Как сказал Роджер Эберт, «это сладкая романтическая комедия о добросердечных людях».

Авторы ставят вторую в своей жизни ленту: первой была «Я люблю тебя, Филлип Моррис» на тему авантюристов нетрадиционной ориентации. Стоит подметить, что история о взаимоотношениях между нормальными людьми удалась им на славу. Рекуа и Фикарра анализируют не только историю самого героя Стива Кэрэлла, но и переживания людей его окружающих — жены, сына, няни, дочери, новообретенного друга. Поначалу сюжет настораживает своей разветвленностью и углублением в жизнь каждого героя. Однако в финале, когда все сюжетные линии сходятся в одной точке, понимаешь глубину замысла создателей. Красной нитью любви прошита вся картина: из-за неё сходятся, из-за нее расходятся, ссорятся и мирятся. Любовь правит миром, что наглядно доказывают метаморфозы, происходящие в душах главных героев. Семьянин, погрязший в рутине, становится интересным и приятнейшим человеком, мастер пикапа — чувствующей натурой, 13-летний мальчик — не по годам зрелым и т. д.

Идею «Эта дурацкая любовь» неоднократно обыгрывали кинематографисты в разного рода лентах. Вспомнить хотя бы «Правила съёма: Метод Хитча» или «Реальная любовь». В первой обыгрывается тема обучения соблазнению женщин; вторая рассматривает любовь разных уровней и возрастов. Казалось, что ещё можно сказать нового в такой заезженной теме, как любовь? Продукт Рекуа-Фикарра, как ни странно, говорит, в чём, без сомнения, немалая заслуга сценариста («Рапунцель: запутанная история) и отличная актёрская игра всех без исключения комедиантов. В картине блестяще играют Кэрэлл, Райан Гослинг и Эмма Стоун. Немного топорно смотрятся Джулианна Мур и Кевин Бейкон, приглашенные в ленту, наверно, для того, чтоб придать ей звездности.

Всё же «Crazy, Stupid, Love» едва ли дотягивает до уровня весеннего «Доброе утро» с Рейчел МакАдамс в главной роли. Временами ощущается, что постановщики теряют бразды связности и цельности сюжета, то и дело отвлекаясь на какого-то отдельно взятого героя. Хотелось бы конечно большего раскрытия персонажа Гослинга, но не вышло. Но в целом, если выбирать между рафинированными и конвеерными «Друзьями по сексу» и «Плохой Училкой» и приятной «Этой дурацкой любовью», выбор останется за последней. Ведь куда приятней наблюдать за тонким юмором и душевной проницательностью фильма Фикарра-Рекуа, нежели следить за искусственными похождениями героев Милы Кунис и Тимберлейка.

Антон Филатов
26 июня, 2011

Фильм «Эта — дурацкая — любовь» можно воспринимать, как новую версию «Метода Хитча», в которой сексуальный парень становится наставником полного неудачника, спасая его никчёмную жизнь. Только на этот раз в роли неудачника оказываются порядочный семьянин в исполнении Стива Карелла, а в роли победоносного покорителя женских сердец — красавчик Райан Гослинг.
Фильм нельзя упрекнуть в однообразии и примитивности, так как в сюжете завязываются сразу несколько романтических линий, которые странным образом переплетаются между собой.
Кроме этих двух актёров, в фильме «Эта — дурацкая — любовь» появляется целая россыпь и других голливудских знаменитостей.

Наивная внешность Стива Карелла уже не раз обеспечивает ему роли простоватых семьянинов или «слишком правильных» парней, которые оказываются абсолютно беспомощными на поприще «ловеласов». Абсолютно идентичная роль была у него в «Сорокалетнем девственнике».

Авторы этой ленты уже успели заявить о себе с лучшей стороны в развлекательных комедиях, так что и новое их творение «Эта — дурацкая — любовь» не подпортит их репутации типичных голливудских фильммейкеров, которые делают среднее развлекательное кино.