Фантом 3D The Darkest Hour (Вышел в 2011)

oKino:
4.7
из 10
IMDb: 4.9 (44,153)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: триллер, фантастика
В главных ролях:
Эмиль Хирш
Оливия Тирлби
Макс Мингелла
Рэйчел Тейлор
Юэль Киннаман
Вероника Вернадская
Дато Бахтадзе
Гоша Куценко
Николай Ефремов
Артур Смольянинов
Все актёры →
Режиссёр: Крис Горак
Продюсер: Тимур Бекмамбетов, Том Джейкобсон
Сценарист: М.Т. Ахерн, Лесли Боэм
Оператор: Скотт Кеван
Композитор: Тайлер Бейтс
Слоган: «Самый тёмный час»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 22 декабря 2011
Бюджет: $30 000 000
Рейтинг MPAA: PG-13

Сюжет

Группа туристов из Америки приезжают в Москву, чтобы полюбоваться её достопримечательностями, но вместо этого становятся свидетелями инопланетного вторжения в город. Развлекательная поездка превращается для американских подростков в миссию по выживанию.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Антон Филатов
29 ноября, 2011

Каждый уважающий себя голливудский фильммейкер должен в течение своей карьеры хотя бы раз разрушить нью-йоркскую Статую Свободы. Этому неписанному правилу следуют уже последние лет 30, однако в последнее время он постепенно начинает уходить в прошлое и новое поколение блокбастеров уже начало искать новые достопримечательности для издевательств.

Сразу в двух фильмах конца 2011 года американские режиссёры решили разрушить Кремль «Миссия невыполнима 4» и «Фантом». Во втором это даже происходит эффектнее из-за стереотехнологии.

Сам же сюжет картины оставляет желать лучшего — надуманное появление инопланетных существ из светящихся шаров, слетающих на землю метеоритным дождём неинтересно смотреть на экране даже в 3D формате — настолько это затасканный приём.

Для исполнителя главной роли Эмиля Хирша эта лента знаменует очередной спад в карьере, после того, как некоторые критики понадеялись на то, что он после «В диких условиях» и «Харви Милка» взялся за серьёзные роли.

Для Криса Горака этот фильм стал второй режиссёрской работой, однако он хорошо известен по своим работам в качестве художника в «Бойцовском клубе», «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе» и т. д.

В своей дебютной режиссёрской ленте «У твоего порога» он наслал ядовитые испарения на Лос-Анджелес — как видно, его режиссёрскому почерку свойственны черты апокалипсиса.