Химия любви Хімія кохання (Better Living Through Chemistry) (Вышел в 2013)

IMDb: 6.2 (6,191)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: драма, комедии
В главных ролях:
Сэм Рокуэлл
Оливия Уайлд
Мишель Монахэн
Бен Шварц
Кен Ховард
Джейн Фонда
Рэй Лиотта
Норберт Лео Батц
Дженн Харрис
Харрисон Хольцер
Все актёры →
Режиссёр: Джофф Мур, Дэвид Посаментир
Продюсер: Фелипе Марино, Джо Нюротер
Сценарист: Джофф Мур, Дэвид Посаментир
Оператор: Тим Сёрстедт
Композитор: Эндрю Фелтенштейн, Джон Нау
Слоган: «Отпускается без рецепта»
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 17 июля 2014

Сюжет

Рассказ идет про фармацевта из небольшого городка. Его брак превратился в рутину, а работа кошмар как надоела. Он находит новый вкус к жизни, который он получает во встречах с молодой женой престарелого мужа. Он понимает, что не хочет делить девушку и собирается оставить дедушку «в истории».

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Recensista
23 мая, 2014

Таблетки как панацея от провинциальной депрессии

Даг Варни (Сэм Рокуэлл) — скромный фармацевт и владелец аптеки, которого во всем контролирует жена (Мишель Монахэн). Все окружающие его люди пользуются добротой и мягкотелостью Дага, но однажды он знакомится c Элизабет (Оливия Уайлд). Супруга состоятельного жителя городка открывает глаза Дагу на то, что он проживает серую и блеклую жизнь. Тогда тихий аптекарь начинает жизнь по-новому, навлекая на себя подозрения полиции и жителей городка.

«Любовь, секс и химия» — название, которое получил в наших широтах оригинальный «Better living through chemistry». Название малобюджетного фильма можно отчасти перевести как «лучшая жизнь через химию». Оно и правда — главный персонаж вызывает сожаление и усмешку при его виде: супруга унижает перед друзьями-велосипедистами, сын не хочет разговаривать, тесть твердит, что без его имени на вывеске не было бы клиентов у аптеки. При этом придраться к профессиональной деятельности Дага невозможно — он исполнительный и ответственный управляющий собственной аптеки.

Так бы и продолжалась вялотекущая провинциальная жизнь грустного Дага, не повстречай он соблазнительную богатую дамочку Элизабет, подсевшую на антидепрессанты. Знакомство буквально идет ему на пользу и во вред: с одной стороны, мужчина раскрепощается и ставит перед собой цели, с другой — у него появляется пристрастие к лекарствам, из которых он делает зубодробительные смеси. Те, в свою очередь, временно наделяют аптекаря сверхспособностями (победа в велогонке) либо обостряют восприятие жизни. Разумеется, Дагу сносит крышу и некоторые его поступки становится труднее прятать от глаз общественности.

Чем порадовали кинематографисты-дебютанты так это некоторой свежестью и комичным наскоком, каким они берут зрителя. Кроме того, почти весь фильм кажется, что вот-вот аптекаря таки возьмут с поличным, учитывая его неаккуратную жизнь. Но и здесь сценаристы оказываются благодушными в отношении главного героя. В определенный момент звезды на небе сходятся в нужной точке и все вокруг выстраивается в стройный логичный ряд, помогающий персонажу Рокуэлла избежать общественного остракизма и тюрьмы.

Хотя авторы не слишком заботятся классическим построением сюжетного ряда, независимой комедии нельзя отказать в задоре, легкости и даже необычности: независимо от голливудских обязательных конструкций, в «Любовь, секс и химия» главный персонаж совершает поступки, которые мягко говоря не укладываются в образ положительного героя. Собственно, именно так и можно выделиться в глухой провинции, где очень легко можно стать изгоем местного общества.

Комедия звезд не хватает и скорее всего практически бесследно пройдет в мировом прокате, но где еще можно увидеть нападение на провинциальную аптеку c сюрикенами ниндзя или рецепт победы в местном велопробеге с помощью аптечных препаратов? Где-то под финал грустная комедия откровенно зависает в развитии, но и без того ясно, что в провинции все закончится тихо и без неоправданного пафоса с экшном. Каждый извлечет для себе нужный урок, кто-то исправится, а кто-то обретет новую философию жизни.

В «Любви» хорошо подобраны актеры, трудно представить ранее планированного Джереми Реннера на роль, в конце концов отданную универсалу Сэму Рокуэллу. Последнего большой Голливуд не особо жалует, поэтому у актера достаточно пространства для разнородных ролей, чего не скажешь о звездах кино. Остальные — Монахэн и Уайлд удачно вписались в свои женские роли; даже эпизодические Рэй Лиотта и Джейн Фонда воспринимаются с улыбкой — в каком еще фильме они будут жить в одном городке?