Хороший, плохой, долбанутый Joheunnom nabbeunnom isanghannom (Вышел в 2008)

IMDb: 7.3 (22,260)
1

Ко всем постерам →

мин
Жанр: боевик, комедии, приключения
В главных ролях:
Сон Кан Хо
Ли Бён Хон
Чон У Сон
Юн Чже Мун
Рю Сын Су
Сон Ён Чан
Сон Бён Хо
О Даль Су
Ли Чжон А
Ким Кван-иль
Все актёры →
Режиссёр: Ким Чжи Ун
Продюсер: Ким Чжи Ун, Джэ-вон Чои
Сценарист: Ким Чжи Ун, Ким Мин Сук
Оператор: Мо-Гэ Ли, Сын-Чхоль О
Композитор: Далпаран, Ён-гю Янг
Премьера в мире:
Бюджет: $10 000 000
Рейтинг MPAA: R

Сюжет

Тридцатые годы XX века. Мир находится в хаосе. В северо-восточной Азии корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию, обширные земли лошадей и степей, граничащую с их родиной и Китаем. Некоторые из них неминуемо становяться бандитами, чтобы раздобыть себе пропитание на этой бесплодной пустоши. Тхэ Гу — вор. Однажды он грабит военный японский поезд, но все не так банально, как может показаться на первый взгляд. В самый разгар этой ожесточенной перестрелки с японцами к нему попадает таинственная карта, которая ведет к сокровищам династии Цин, спрятанным где-то в Маньчжурии. Вдобавок к этому, карту также пытается заполучить хладнокровный убийца, Чан И. Тхэ Гу должен сражаться не только с японцами, но и с ним и его головорезами, которые атаковали поезд в тоже время, что и он. В конце напряженной перестрелки буквально из ниоткуда появляется таинственный человек и спасает Тхэ Гу.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

Batman
31 января, 2013

Вестерн — изумительный жанр, который имеет свои строгие законы. Нарушать их — значит портить фильм. Однако каноны жанра можно творчески переосмыслить, что и сделал режиссер Джи-Вун Ким, который снял полноценный корейский вестерн.

Название ленты, которое имеет недвусмысленную отсылку к шедевру Серджио Леоне («Хороший, плохой, злой»), призвано подчеркнуть, что корейцы делают восточную копию голливудского кино, но добавляют в это блюдо немного восточных пряностей. В результате получается изумительный фильм, в котором пустыня, погони и гордые персонажи объединены с восточными единоборствами. Как следствие этот двухчасовой увлекательный вестерн будет интересен и приверженцам голливудской классики, и поклонникам восточных боевиков.

События развиваются в Корее на рубеже 30-х годов ХХ столетия, когда страна оказалась под японской оккупацией. Тема борьбы корейского народа с японскими завоевателями станет одним из сюжетов фильма «Хороший, плохой, долбанутый», но главные эпизоды истории связаны с древней картой. Создание карты относится ко времени правления в Китае династии Цин. На этой карте отмечено место в Маньчжурии, где хранятся несметные сокровища. В начале фильма Юн Тхэгу («долбанутый») ненамеренно похищает карту у пассажира поезда. Такое происшествие не входило в планы Пак Чханъи («плохой»), который готовился к нападению на железнодорожный состав с целью обнаружения этой карты. Начинается погоня за сокровищами, в которую вступает Пак Довон («хороший»). Этот персонаж в ковбойской шляпе и длинном кожаном плаще является агентом корейских борцов за независимость. Помимо этих трех героев, к борьбе (сначала — просто к борьбе, потом — к погоне за сокровищами) подключаются члены банды Пак Чханъи, китайские революционеры и японская армия. Этот колоритный набор персонажей не дает зрителю ни на минуту передохнуть, заставляя до последних кадров гадать, кто выйдет победителем в этой гонке.

Для зрителей, незнакомых с восточным кинематографом, имена главных актеров ни о чем не скажут. Стоит отметить, что актеры прочувствовали очарование сценария и создали своих незабываемых персонажей. Пак Чханъи — это стильный герой с современной модной прической, которая не теряет своей формы даже в самых продолжительных погонях. Пак Довон словно вышел из спагетти-вестерна -привлекательный персонаж, последовательный и несгибаемый. Юн Тхэгу — это нечто сюрреалистичное. Герой в костюме летчика, который ездит по пустыне в мотоцикле с коляской. Сочетание Юн Тхэгу с наездниками — это незабываемо.

Без сомнения, фильм «Хороший, плохой, долбанутый» стоит увидеть всем ценителям настоящего Кино. Джи-Вун Ким своей работой доказал, что не существует «голливудского», «корейского», «мейнстримного» и любого другого определения для фильмов. Все фильмы делятся на хорошие и плохие. Вестерн «Хороший, плохой, долбанутый» относится к первой категории.