Кинороман Кінороман (Cinemanovels) (Вышел в 2013)

IMDb: 6.1 (70)

Ко всем постерам →

мин
Жанр: драма, комедии, мелодрама
В главных ролях:
Лорен Ли Смит
Дженнифер Билз
Бен Коттон
Кетт Тортон
Кэтрин Изабель
Сара Грэй
Катрин Мико
Роб Карпентер
Эрика Кэрролл
Kristine Cofsky
Все актёры →
Режиссёр: Терри Майлз
Продюсер: Kristine Cofsky, Терри Майлз
Сценарист: Терри Майлз
Оператор: Терри Майлз
Композитор: Эйко Исивата, Майкл Уилсон
Премьера в мире:
Премьера в Украине: 9 октября 2014

Сюжет

Грейс в последние годы практически не общалась со своим отцом, легендарным канадским кинорежиссером Джоном Лореншеном. Поэтому она очень удивилась, когда ей предложили принять участие в подготовке ретроспективного показа его работ. Тем не менее, она соглашается, хоть и не смотрела ни одного из его фильмов. Случайно оказывается, что её сосед Адам является настоящим поклонником творчества её отца и предлагает ей свою помощь. Но чем больше Грейс узнаёт о работах отца, тем большее влияние они начинают оказывать на её судьбу.

Кадры

Ко всем кадрам →

Рецензии

MaxJoker
6 октября, 2014

Драма «Кинороман» — новая попытка Терри Майлза заявить о себе в большом кино после пары работ, прохладно встреченных критиками и зрителями. Специализирующаяся на сериалах Лорен Ли Смит («Расследования Мердока», «Ясновидец») исполнила главную роль; в фильме также сыграли Дженнифер Билз, Бен Коттон и другие.

Грейс настолько отдалилась от отца в последние годы, что практически перестала с ним поддерживать любую связь. Отец, известный канадский режиссер Джон Лоренсен, большую часть времени уделял своим работам, пожелав перед смертью лишь одного: выпуска ретроспективы его фильмов. Грейс не ожидала, что ей предложат возглавить подготовку к этой ретроспективе, но после недолгих раздумий приняла приглашение. При этом девушка за свою жизнь не видела ни одной ленты своего отца, которого многие считали настоящей легендой кинематографа.

Многими часами подряд Грейс начинает наверстывать упущенное, просматривая кинокартины отца. В работе над мемориальным проектом ей серьезно помогает сосед Адам, решивший стать монтажером исключительно из-за любви к фильмам Джона Лоренсена. С каждым новым просмотром одной из работ отца Грейс начинает задумываться о своей жизни, поскольку может провести массу параллелей с главными героями и их судьбами. Постепенно фильмы отца становятся колодцем, из которого Грейс начинает черпать ответы на давно терзавшие ее вопросы, и это способно изменить отношение девушки к окружающему миру.